Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Агрегатов трансмиссий


При эксплуатации топлив наблюдается коррозия деталей некоторых агрегатов топливной системы и двигателя. Различают два вида коррозии:

жидкофазная коррозия агрегатов топливной системы;

Жидкофазная коррозия агрегатов топливной системы 55

Вода, растворенная в топливе, находится в состоянии равновесия с парами воды в воздухе над топливом. При понижении температуры, особенно при высокой относительной влажности воздуха, вода из топлива начинает выделяться сначала в микрокапельном состоянии, затем в виде кристаллов льда. Это приводит к обмерзанию агрегатов топливной системы самолета.

Склонность топлив к образованию смолисто-лаковых отложений на деталях форсунок. Этот показатель при проведении квалификационных испытаний определяют на форсуночном стенде, собранном из агрегатов топливной аппаратуры двигателя типа В-2. Гидравлическая система стенда состоит из трех отдельных секций, позволяющих испытывать одновременно три образца различных топлив.

Этот показатель определяют на форсуночном стенде, собранном из агрегатов топливной аппаратуры двигателя типа В-2 . Гидравлическая система стенда состоит из трех отдельных секций, позволяющих испытывать одновременно три образца различных топлив. Каждая секция включает: топливный бачок, топливоподкачивающую помпу типа БНК-12 ТК, фильтр тонкой очистки, одну секцию шести-плунжерного насоса НК-6, две топливные форсунки, две камеры распыливания и холодильник. Форсунки устанавливают в гнезда с электрическими нагревательными элементами мощностью 300 Вт. Для каждого испытания форсунки собирают с новыми распылителями, регулируют и проверяют их на контрольном стенде на начальное давление впрыска, равное 21 ± 0.5 МПа.

Образование кристаллов льда в топливе приводит к обмерзанию агрегатов топливной системы самолета и прежде всего фильтров тонкой очистки, в результате чего нарушается или полностью прекращается подача топлива к двигателю .

Коррозионная агрессивность — одна из важнейших эксплуатационных характеристик топлив. При эксплуатации современных двигателей наблюдаются два типа коррозии: жидкофазная коррозия агрегатов топливной системы; газовая высокотемпературная коррозия деталей газовоздушного тракта двигателя.

Противоизносные свойства. В процессе эксплуатации реактивных двигателей возможен повышенный износ деталей и узлов агрегатов топливной аппаратуры, связанный с трением, абразивным воздействием топливной среды и кавитацией.

Износ поверхностей трения деталей и узлов агрегатов топливной аппаратуры предотвращается при надежной смазке, осуществляемой самим топливом. В связи с этим топливо должно обладать хорошими смазывающими, или противоизносными свойствами, обеспечивающими длительный ресурс топливной аппаратуры реактивных двигателей.

При эксплуатации двигателей и механизмов наблюдается износ деталей и узлов трения агрегатов топливной аппаратуры, обусловленный процессами трения, абразивным воздействием топливной среды и кавитацией.

Трансмиссионные масла используются для смазки агрегатов трансмиссий транспортных машин и промышленных редукторов.

Ныне действующая спецификация MIL-L-2104F предназначена для всех видов наземных тактических транспортных средств и охватывает требования для дизельных и бензиновых двигателей, а также и для агрегатов трансмиссий и гидравлических систем. Эта спецификация также включает требования для дизельных двигателей API CD-II и бензиновых двигателей API SF.

Предназначено для агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок и осевых редукторов локомотивов, эксплуатируемых в северных районах.

смесь остаточного и дистиллятного масел фенольной очистки с депрес-сатором . Выпускалось по МРТУ 38-1-150—64. Предназначалось для смазки в зимнее время агрегатов трансмиссий тех автомобилей, для которых не требуются масла с противозадирными присадками. Трансмиссионное масло ТС-14-ГИП —изготовляют на основе масла ТС-14,5 с 2% присадки хлорэф-40. Предназначено для смазки гипоидных передач в грузовых автомобилях ГАЗ-53.

Предназначено для смазки агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок.

Масла 1973 г. Для смазки промышленных передач и агрегатов трансмиссий автомобилей, работающих при удельных нагрузках в зацеплении зубьев до 2-Ю4 кгс/см2 и при рабочих т-рах масла в объеме до 100 °С, выпускаются три сорта: GL-60, GL-125 и QL-265, а для смаз-

Масло МТ-43/8ДС готовят на основе синтетических базовых компонентов и специальной композиции присадок. Используют как всесезонное единое масло для двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем промышленных тракторов в климатических условиях Севера. Применяют во всех объектах техники, смазываемых маслом MT-Sj/ЮД при умеренных климатических условиях.

Трансмиссионные масла предназначены для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, тепловозов, дорожно-строительных и других машин, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования.

Для обеспечения надежной и длительной работы агрегатов трансмиссий смазочные масла должны обладать определенными характеристиками:

Поэтому для обеспечения снижения расхода топлива понятно стремление разработчиков к созданию масла минимальной вязкости. Однако с уменьшением вязкости масла существует опасность увеличения задира, истирания и питтинга. Кроме этого, уменьшение вязкости масла ниже определенного уровня может привести к повышению его расхода из-за несовершенства уплотнений или недостаточной герметичности трансмиссии. В связи с этим к маслу при его разработке предъявляют противоречивые требования. Для обеспечения холодного пуска трансмиссии при возможно низких температурах и минимуме потерь на преодоление трения в передачах вязкость масла должна быть минимальной, а для обеспечения высокой несущей способности масляной пленки и для снижения утечек через уплотнения — максимальной. Однако по мере совершенствования конструкций агрегатов трансмиссий, повышения интенсивности их работы доминирующими режимами работы узлов становятся граничное и смешанное трение, при которых вязкость масла теряет свое прежнее значение, а первостепенное значение приобретает введение в масло эффективных функциональных присадок,

В соответствии с классом вязкости ограничены допустимые пределы кинематической вязкости при 100 °С и отрицательная температура, при которой динамическая вязкость не превышает 150 Па-с. Эта вязкость считается предельной, так как при ней еще обеспечивается надежная работа агрегатов трансмиссий.

 

Алифатическими радикалами. Алкановых углеводородов. Алкильный заместитель. Алкильных радикалов. Алкильным радикалом.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика