Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Аналогичного назначения


Если подставить эту величину в уравнение , получим выражение для скорости реакции в динамических реакторах, аналогичное уравнению для реакторов, работающих в статической системе:

Было предложено 67 также уравнение, аналогичное уравнению 11, но включающее вместо т плотность сырья, его средний молекулярный вес, объемную скорость, отношение водород : жидкие продукты, общее давление. При больших отношениях водород : жидкие продукты порядок по водороду был нулевым 88.

Катализаторы гидрообессериваиня нефтепродуктов. Сведения о закономерностях окисления кокса на катализаторах гидрообессеривания в литературе приведены только для алюмокобальтмолибденового катализатора гидроочистки . Исследования проводили на двух образцах катализатора в оксидной и сульфидной формах, содержащих 8,5-12,3% кокса. По мнению авторов, при окислении кокса на образце в оксидной форме сохраняются все закономерности, присущие некаталитическому окислению кокса на непромотированных катализаторах крекинга. В то же время на образце в сульфидной форме кокс выгорает быстрее . Механизм катализирующего действия сульфидов кобальта и молибдена на процесс горения кокса в настоящее время не установлен. Для описания полученных результатов использовано уравнение, аналогичное уравнению . Константы скорости реакции, вычисленные как тангенс угла наклона прямых , k = = 1пД для температуры 400°С и концентрации кислорода 1,1% имеют значения: для неосерненного катализатора

составу приводит, как показывают результаты испытаний, к значительному замедлению роста вязкости масла при его работе в двигателе , снижению температуры поршня и уменьшению опасности его задира в тепло-напряженных двигателях , а также сокращению расхода моторного масла на долив. Так, расход всесезонного синтетического масла на основе изопарафинов в двигателе на 20—25% меньше, чем минеральных моторных масел аналогичного назначения ; расход синтетического моторного масла типа SAE 5W-20 в автомобильных двигателях в эксплуатационных условиях практически равен расходу минеральных моторных масел типа SAE 10W-40 и SAE 10W-50 ; в условиях стендовых испытаний на высокотемпературном режиме синтетического моторного масла в двигателе расходуется в 2 раза меньше, чем минерального загущенного моторного масла .

Представляет интерес на примере масла Mobil 1 рассмотреть еще несколько отличительных черт, присущих синтетическим моторным маслам. Так, при испытании по методу Sequence IIIC за 64 ч вязкость масла Mobil 1 возрастает всего на 13% , а у минерального масла SAE 10W/50 аналогичного назначения — па 1000%; это свидетельствует о высокой устойчивости масла Mobil 1 к окислению при работе двигателя на высокотемпературном режиме . Важной характеристикой масла Mobil 1 является его способность длительное время работать без смены ; срок службы минеральных масел в соответствующих автомобильных двигателях, как правило, не превышает 10000 км.

В настоящее время стоимость синтетических моторных масел для наземной техники в среднем в 3 раза выше стоимости минеральных загущенных моторных масел аналогичного назначения . В будущем возможно снижение стоимости синтетических моторных масел, однако и при существующих ценах их применение в двигателях наземной техники в отдельных случаях вполне оправдано, так как повышенная стоимость синтетических моторных масел компенсируется экономией горючего, увеличением долговечности двигателя, снижением расхода масла и увеличением сроков его смены .

Описанный автомат для хонингования поршневых колец позволяет полностью исключить затраты ручного труда на загрузку поршневых колец пакетом на оправку, закрепление ее в шпинделе станка, съем оправки и выгрузку обработанного пакета поршневых колец, повысить производительность обработки поршневых колец методом алмазного хонингования в 1,2 - 1,3 раза в результате сокращения затрат времени на вспомогательные операции, улучшить общие условия труда, исключить травмирование рук операторов при закреплении оправки с пакетом поршневых колец в шпинделе станка и при съеме ее в процессе эксплуатации станков аналогичного назначения, а также обеспечивает необходимую точность и чистоту рабочих поверхностей .

.для присадок данного типа; предварительным испытаниям подвергаются все синтезированные образцы новой присадки. Полученные данные сравнивают с показателями лучших присадок аналогичного назначения из числа выпускаемых промышленностью. Если новая присадка по свойствам превосходит эталон, ее вводят в состав известной композиции вместо соответствующего компонента и вновь исследуют — сначала в объеме предварительных испытаний, затем на стендах и, наконец, в эксплуатационных условиях. Положительные результаты последних испытаний позволяют рекомендовать новую присадку для промышленного производства.

Для автомобилей аналогичного назначения разрабатывалось масло гидрол-4 . В качестве основы масла взята смесь трансформаторного масла из восточных нефтей с 10% осерненного вапора. К смеси добавлено 10% совола, что позволило повысить плотность основы и улучшить ее

Прежде всего внимание исследователей привлекли присадки аналогичного назначения для масел, сходные с ними продукты, растворимые в топливах поверхностно-активные вещества, а также известные топливные присадки, предназначенные для выполнения других функций . Многие соединения подобного типа значительно повышают противоизносные свойства топлив до значений, присущих лучшим по этой характеристике сортам.

Наиболее эффективным способом борьбы с образованием отложений во впускной системе двигателя является применение специальных моющих или многофункциональных присадок. Такие присадки широко применяют за рубежом. В России также разработаны и допущены к применению присадки аналогичного назначения.

В некоторых случаях моторные масла с импортными пакетами присадок выпускают по техническим условиям предприятий, так как они не по всем показателям отвечают требованиям ГОСТов на масла аналогичного назначения с отечественными присадками. В то же время многие новые масла с импортными пакетами присадок не имеют отечественных аналогов, так как превышают уровни эксплуатационных свойств групп Гг и Д2, которые в прежней отечественной классификации были высшими и удовлетворяли требованиям действовавшего парка транспортных средств и другой техники.

В то же время нельзя не заметить появления на нефтяном рынке страны различных зарубежных трансмиссионных масел аналогичного назначения, которые в ряде случаев успешно конкурируют с маслами отечественного производства.

Многие НПЗ и российские фирмы помимо масел, выпускаемых по ГОСТам и общеотраслевым техническим условиям, вырабатывают трансмиссионные масла под своей торговой маркой по собственным техническим условиям. Разработка ТУ предприятия-изготовителя связана с тем, что масло не по всем показателям отвечает требованиям ГОСТов на масла аналогичного назначения. Однако изготовление трансмиссионного масла по ТУ возможно лишь в том случае, если на него в установленном порядке оформлен допуск к производству и применению.

 

Ароматические ароматические. Ароматические компоненты. Ароматические непредельные. Ароматические сернистые. Ациклических сульфидов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика