Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Абразивное изнашивание


: В балансе потребления не учтен кокс, используемый в абразивной промышленности, производстве цемента, фосфора.

Нефтяные малосернистые коксы и брикеты из нефтяного кокса можно использовать для получения карбидов и ферросплавов, широко применяемых для получения ацетилена, в абразивной промышленности, при изготовлении полупроводников, раскислителей, для улучшения свойств сталей и др. Большее внимание в этой работе уделяется применению в качестве ВОС сернистых и высокосернистых нефтяных коксов и нефте-коксобрикетов.

Наибольшее применение в абразивной промышленности и других отраслях народного хозяйства нашел электрокорунд Э. Однако монокорунд М обладает большей твердостью, механической прочностью и абразивной способностью, поэтому его применяют в. особо ответственных случаях.

Наибольшее применение в абразивной промышленности и других отраслях народного -хозяйства нашел электрокорунд Э. Однако монокорунд М обладает лучшими показателями твердости, механической прочности и абразивной способности, поэтому он применяется в особо ответственных случаях.

Одновременно с установками прокаливания и обессеривапия испытывали установку по сушке кокса в кипящем слое с применением дымовых газов. Такая установка может иметь самостоятельное значение, например, для подготовки мелочи, используемой в абразивной промышленности.

Нефтяные малосернистые коксы и брикеты из нефтяного кокса можно использовать для получения карбидов и ферросплавов, широко применяемых для получения ацетилена, в абразивной промышленности, при изготовлении полупроводников, раскислителей, для улучшения свойств сталей и др. Большее внимание в этой работе уделяется применению в качестве ВОС сернистых и высокосернистых нефтяных коксов и нефте-коксобрикетов.

Наибольшее применение в абразивной промышленности и других отраслях народного хозяйства нашел электрокорунд Э. Однако монокорунд М обладает большей твердостью, механической прочностью и абразивной способностью, поэтому его применяют в особо ответственных случаях.

Наибольшее применение в абразивной промышленности и других отраслях народного (хозяйства нашел электрокорунд Э. Однако монокорунд М. обладает лучшими показателями твердости, механической прочности и абразивной способности, поэтому он применяется в особо ответственных случаях.

Одновременно с установками прокаливания и обессеривания испытывали установку по сушке кокса в кипящем слое с применением дымовых газов. Такая установка может иметь самостоятельное значение, например, для подготовки мелочи, используемой ;в абразивной промышленности.

7.3. В абразивной промышленности........................ 99

7.3. В абразивной промышленности.

Абразивное изнашивание - механическое изнашивание поверхности, вызываемое наличием в масле твердых частиц. Абразивные частицы имеют достаточную твердость и обладают способностью резания . В роли твердых абразивных частиц могут выступать пыль, продукты износа, нагар, зола.

Основными составляющими пылей являются оксиды кремния, алюминия, железа и в значительно меньшем количестве кальция, магния и других элементов. Наиболее распространен в пыли кварц, содержание которого составляет от 50 до 95 %. Твердость кварца обычно больше твердости конструкционных материалов деталей двигателей, и поэтому он вызывает их абразивное изнашивание.

Абразивное изнашивание обычно отсутствует, если

Абразивное изнашивание прецизионных деталей можно резделить на три вида.

В расчетной модели фильтры моделируются элементами, в которых происходит одновременное изменение дисперсного состава абразива. Абразивное изнашивание деталей плунжерной пары представляется в виде вероятностных процессов поступления абразивных частиц к поверхностям трения и взаимодействия с ними. При этом предполагается возможность однократного участия частиц в процессе изнашивания с одновременным их дроблением до размера меньше зазора между трущимися деталями. Предполагается также, что в изнашивании могут участвовать частицы, имеющие размеры больше зазора в паре за счет

Мехпримеси отрицательно влияют на работу топливного насоса, в котором имеются прецизионные пары трения: плунжер-гильза , игла -распылитель форсунки. В присутствии мехпримесей происходит абразивное изнашивание пар трения, увеличивается зазор между гильзой и плунжером, в результате чего снижается давление впрыска топлива, возрастает утечка и качество распыла топлива в камере сгорания. Твердые частицы, попадая под иглу форсунки, нарушают плотность посадки иглы на седло распылителя, вызывают подтекание топлива и дымление дизеля. При движении топлива с мехпримесями с большой скоростью через сопла форсунок происходит их эрозия, изменение формы и размеров, ухудшение качества распыла топлива. Для предотвращения загрязнения топлив производится герметизация топливных емкостей и фильтрование топлив при перекачках и заправке двигателя. В топливных системах предусмотрена многократная очистка топлива: предварительная , грубая и конечная .

абразивное изнашивание деталей твердыми частицами загрязняющих примесей;

1. Хрущев Н.М., Бабичев Ы.А. Абразивное изнашивание. - М., Наука, 1970. - 150 с.

Основные компоненты механических примесей в топливах — оксиды кремния, алюминия, железа и в значительно меньшем количестве соединения кальция, магния, натрия и других элементов. В дорожной пыли, которая часто попадает в топливо, содержится от 50 до 95% кварца, твердость которого больше твердости конструкционных материалов деталей двигателей. Именно кварц вызывает абразивное изнашивание деталей. Механические примеси в топливах влияют на износ топливной аппаратуры, цилиндро-поршневой группы в поршневых двигателях и лопаток в газовых турбинах. Кроме того, они могут вызывать засорение каналов и жиклеров карбюратора, увеличивать отложения во впускном трубопроводе, в камерах сгорания и на клапанах, нарушать плотность посадки иглы на седло распылителя форсунки и т. д. Все это снижает надежность ра-

Отмечено, что в эксплуатации от 30 до 95% всех отказов дизелей происходит по вине системы питания. Причиной половины всех отказов систем питания двигателей является загрязнение топлива. Особенно опасны загрязняющие примеси для дизелей, где прецизионные пары — плунжер и гильза, игла и распылитель — имеют очень высокую чистоту поверхности и малую величину диаметрального зазора. Абразивное изнашивание прецизионных пар увеличивает зазор между гильзой и плунжером, в результате чего снижается давление впрыска, возрастает утечка топлива и ухудшается качество его распы-ливания. Примеси, попадая под иглу форсунки, нарушают плотность посадки иглы на седло распылителя, вызывают подтекание топлива и дымление дизеля. Твердые частицы примесей, проходя с большой скоростью через сопла форсунок, царапают их, вызывая изменение формы и размеров. В изнашивании прецизионных пар топливной аппаратуры дизелей могут участвовать частицы любого размера. Однако наиболее опасны частицы размером 6—12 мкм .

ском или электрохимическом взаимодействии материала пары трения со смазочной средой, протекающем при механических воздействиях. Абразивное изнашивание происходит в результате режущего или царапающего действия на материал трущейся пары твердых частиц — абразива, попадающих в зону контакта. Усталостное изнашивание получается при наличии ударных нагрузок и деформировании микрообъемов трущихся тел.

4. X р у щ о в It. №., Бабичев М. А. Абразивное изнашивание. М., "Наука", 1970.

 

Абсолютное количество. Агрессивных продуктов. Агрессивность продуктов. Акцепторное взаимодействие.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика