Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Асфальтом деасфальтизации


Физико-механические свойства асфальтобетона, приготовленного на битумах, полученных окислением сырья, состоящего из тяжелого остатка нефтеотходов с гудроном, удовлетворяет всем требованиям ГОСТа 9826-76 .

Из данных табл. 30 можно заключить, что по мере увеличения содержания в битуме твердых парафинов теплоустойчивость песчаного асфальтобетона, приготовленного с использованием битумов II типа, падает, значения прочности при 0° С возрастают, что ука-

зывает на повышение жесткости асфальтобетона при 0°С. В то же время у асфальтобетона, приготовленного с применением битумов III типа, четкой связи теплоустойчивости асфальтобетона с содержанием в битуме твердых парафинов не наблюдается. Значения прочности при изгибе при 0°С по мере увеличения количества парафина снижаются, что связано с отмечавшимся уменьшением значений модуля упругости битумов этого типа при пониженных температурах.

мени крекинг-битумов, а также битумов, полученных переокислением и разжижением, подтверждаются при исследовании ускоренного теплового и водного старения асфальтобетона, приготовленного с этими битумами.

Сцепление асфальтобетона, приготовленного с различными би-тумами, было определено расчетным путем, как С2о= '/2 V R2o fl2o, где г2о — предел прочности при растяжении при 20° С по бразильскому методу.

В целях выявления действия воды на процесс старения асфальтобетона, приготовленного с различными битумами, были исследованы образцы асфальтобетона, подвергшиеся воздействию высокой температуры и воды .

На рис. 43 показаны коэффициенты водоустойчивости асфальтобетона, приготовленного с битумами трех типов, после длительно-

Физико-механические свойства асфальтобетона, приготовленного на этих битумах, характеризуются высокими показа-

19. Волкова В. Л. Повышение водоустойчивости асфальтобетона, приготовленного горячим способом. — «Автомобильные дороги», 1959, № 5, с. 25.

Физико-механические свойства асфальтобетона, приготовленного на битумах, полученных окислением сырья, состоящего из тяжелого остатка нефтеотходов с гудроном, удовлетворяет всем требованиям ГОСТа 9826-76 .

Физико-механические свойства асфальтобетона, приготовленного на битумах, полученных окислением сырья, состоящего из тяжелого остатка нефтеотходов с гудроном, удовлетворяет всем требованиям ГОСТа 9826-76 .

Результаты испытаний горячего асфальтобетона, приготовленного на битуме, полученном из киров

фальтизация пропаном; X — компаундирование гудрона с асфальтом деасфальтизации

Арланская нефть интересна не как массовая товарная йефть, а как представитель группы высокосернистых высоко-смолистых нефтей. Для битумов, полученных из 52—55%-го гудрона этой нефти путем вакуумной перегонки, окисления воз-Духом и деасфальтизации пропаном, а также компаундирования гудрона с асфальтом, полученным деасфальтизацией гудрона бензином, на рис. 46 показан групповой состав, на рис. 47— свойства .

* —мазут и 30%-й гудрон; •—окисление воздухом 41%-го гудрона; О — вакуумная пе-.регонка; Q — деасфальтизация пропаном; X — компаундирование смеси 30%-го гудрона и 50%-го мазута с асфальтом деасфальтизации гудрона бензином; Д — асфальт деасфальтизации бензином; цифры у точек — пенетрация при 25 "С, 0,1 мм.

Соответствуют комплексу требований стандарта битумы, полученные окислением гудрона или компаундированием гудрона с асфальтом деасфальтизации бензином.

Битумы, отвечающие требованиям стандарта, могут быть получены окислением «40%-го гудрона или компаундированием его с асфальтом деасфальтизации бензином.

' — мазут и гудрон; •— окисление воздухом: О — вакуумная перегонка; П — деасфальтизация пропаном; X — компаундирование гудрона с асфальтом деасфальтизации гудрона бензином; ±— асфальт деасфальтизации бензином; цифры у точек — пенетрацпя при 25° С, 0,1 мм.

деасфальтизацией пропаном, а также компаундированием с асфальтом деасфальтизации бензином. На рис. 52 показан групповой состав, а на рис. 53 — свойства битумов, полученных по разной технологии. Здесь не видно группирования битумов, полученных в разных процессах, по компонентному составу, и, хотя компаундированный (битум тяготеет к окисленному, в нем заметно больше смол и соответственно меньше масел. Еще больше смол содержится в остаточном и особенно осажденном битумах. В соответствии с групповым химическим составом температура размягчения битумов с одинаковой пенетрацией повышается, а дуктильность уменьшается в ряду: деасфальтизация пропаном, вакуумная перегонка, компаундирование гудрона с асфальтитом, окисление гудрона.

После смешения в определенных процентных отношениях тяжелого остатка нефтеотходов с гудронами и асфальтом деасфальтизации вышеуказанных нефтей и последующего окисления получали битумы, характеристика которых приведена в табл.6.

Свойства битумов , полученных окислением тяжелых остатков астраханского конденсата и тенгизской нефти или юс смесей с асфальтом деасфальтизации пропаном гудрона западносибирской нефти по схеме "перегонка-окисление"

Показано,что окислением названных остатков в смеси с асфальтом деасфальтизации можно получить дорожные битумы удовлетворяющие требованиям ГОСТ 22245-90.Табл.3,библ.3.

фалыизация пропаном; X — компаундирование гудрона с асфальтом деасфальтизации

 

Автолового дистиллята. Автоматические анализаторы. Автоматических устройств. Автоматически поддерживается. Абсолютные температуры.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика