Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Асинхронного электромотора


Для проворачивания коленчатого вала двигателя и в качестве асинхронного генератора для поглощения мощности и поддержания требуемой частоты вращения применяют асинхронный электромотор типа АОЛ 32/4 .

состоящей из одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия,тормозного оборудования в виде мотора-генератора и устройства для замера детонации. Степень сжатия можно изменять вручную от 4 до 10 посредством червячного механизма. С изменением степени сжатия автоматически меняется угол опережения зажигания. Карбюратор регулируют на максимум детонации во время опыта в зависимости от состава смеси. Состав смеси регулируют изменением напора топлива у жиклера путем поднятия или опускания топливных бачков. Всего имеется три бачка.

Чтобы заменить шкив, необходимо на салазках передвинуть асинхронный электромотор или двигатель для обеспечения нужного натяжения приводных ремней.

необходимо поддерживать строго постоянной . Для этого служит асинхронный электромотор , который при помощи двух клиновидных ремней соединен с маховиком двигателя и является его электротормозом. Этот же электромотор служит для пуска двигателя .

Электромотор-динамометр. Для поддержания постоянного числа оборотов двигателя, а также для замера во время испытаний крутящего момента Мкр или среднего эффективного давления установка ИТ9-1 имеет асинхронный электромотор , который сбалансирован на двух шариковых подшипниках, смонтированных в специальных кронштейнах.

Микропереключатель МП-3 блокировочного масляного автомата, включенный в цепь катушки магнитного пускателя, размыкает цепь катушки и выключает асинхронный электромотор при падении давления масла в системе смазки двигателя. При этом одновременно обесточивается катушка электромагнита механизма блокировки топливного насоса.

В соответствии с заводскими инструкциями разбирают и чистят магнето, асинхронный электромотор и динамомашину лостоянного тока, при сборке заменяют смазку в подшипниках. Отъединяют и вынимают из картера фильтр грубой очистки масла, очищают и промывают его от загрязнений.

1 — одноцилиндровый двигатель; 2 — пульт управления; з — колонка для льда; 4 — асинхронный электромотор; б — чугунная плита; 6 — фундамент.

4 — асинхронный электромотор; s — чугунная плита;

Для проворачивания коленчатого вала двигателя и в качестве асинхронного тенератора для поглощения мощности и поддержания требуемой частоты вращения применяют асинхронный электромотор типа АОЛ 32/4 .

Лабораторные установки ИТ9-2 и ИТ9-6 однотипны, они состоят из одноцилиндрового двигателя, асинхронного электромотора, пульта управления, колонки для поддержания постоянной влажности всасываемого воздуха, аппаратуры для измерения детонации и вспомогательного оборудования. Одноцилиндровый поршневой четырехтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным термосифонно-испарительным охлаждением и специальным устройством для изменения степени сжатия состоит из картера, цилиндра с поршнем, кривошипно-шатунного механизма, а также систем смазки и охлаждения .

Установка ИТ9-2 состоит из одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия, асинхронного электромотора, пульта управления, колонки для поддержания постоянной влажности всасываемого воздуха, специального оборудования для замера детонации и дополнительного электрооборудования.

1. Число оборотов двигателя установки ИТ9-4 600 ±6 об /мин. Для получения 600 об/мин шкив на валу асинхронного электромотора установки ИТ9-2 был заменен шкивом меньшего диаметра.

Лабораторные установки состоят из одноцилиндрового двигателя, асинхронного электромотора, пульта управления, колонки для поддержания постоянной влажности всасываемого воздуха, аппаратуры для измерения детонации и вспомогательного оборудования. Одноцилиндровый поршневой четырехтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным термосифонно-испарительным охлаждением и специальным устройством для изменения степени сжатия состоит из картера, цилиндра с поршнем, кривошипно-шатунного механизма, а также систем смазки и охлаждения.

Установка IIT9-2M состоит из одноцилиндрового двигателя, асинхронного электромотора, пульта управления, колонки для поддержания постоянной влажности всасываемого

На задней стороне пульта управления смонтированы магнитный пускатель асинхронного электромотора, масляный автомат включения и выключения электроподогревателей рабочей смеси

Магнитный пускатель предназначен для пуска и остановки асинхронного электромотора. Он состоит из магнитной катушки и трехполюсного рубильника, а также из системы заземления зажигания, которая обеспечивает автоматическую остановку двигателя в случае выключения силового напряжения.

1. Скорость вращения двигателя меньше , в связи с чем шкив на валу асинхронного электромотора меньшего диаметра.

При подключении асинхронного электромотора , а следовательно, и пускового устройства на напряжение 220 е необходимо заменить катушку электромагнита промежуточного реле РП-20.

Электромагнит механизма блокировки топливного насоса, связанный с магнитным пускателем, обеспечивает автоматическую остановку двигателя при отключении силового тока в сети асинхронного электромотора. Когда контакты пускателя размыкаются, катушка электромагнита обесточивается и под действием имеющейся пружины специальный рычаг перемещает рейку топливного насоса в нулевое положение, т. е. прекращается подача топлива к форсунке двигателя.

1) число оборотов двигателя 600 об/мин, в связи с чем шкив на валу асинхронного электромотора установлен меньшего диаметра.

 

Автоматическим регулятором. Автоматически регулировать. Адсорбции десорбции. Автоматическое управление. Автоматического регулятора.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика