|
Главная -> Словарь
Атмосфере защитного
После окончания восстановления аппарат охлаждают азотом и затем заполняют углекислотой. Восстановленный катализатор постоянно сохраняют в атмосфере углекислоты или под слоем масла. Полученный . таким способом катализатор применяют для синтеза при нормальном и среднем давлениях.
Модификацией синтеза Фишера—Тропша является так называемый жидкофазный «ли пенный процесс, в котором в качестве катализатора используют тонкий железный порошок, замешанный в виде шлама в масле; синтез-газ барботирует через слой катализатора. Для приготовления катализатора полученную сжиганием карбонила железа в токе кислорода красную окись железа пропитывают карбонатом или -боратом калия, формуют в кубики и выдерживают их в токе водорода до восстановления примерно 2/з присутствующей окиси. Карбонат или борат берут в таком количестве, чтобы в готовом катализаторе на 1 часть железа приходилась 1 часть К^О. Полученный катализатор тонко размалывают в масле в атмосфере углекислоты. На 1 м? масла в пасте должно быть 150—300 кг железа.
Штоббе и Позняк5 констатировали, что свежеперегнанный стирол полимеризуется при 200° только через 7 часов. Но стирол, сохранявшийся при комнатной температуре в течение нескольких дней, полимеризуется тотчас же» при нагреве до 200°. Повидимому, продукты окисления полимеризуемых соединений могут играть роль центров полимеризации, аналогичных центрам кристаллизации. Если нагревать различные углеводороды в атмосфере углекислоты и в атмосфере кислорода, то полимеризация будет более интенсивной в последнем случае, чем в первом, несмотря на весьма небольшие количества абсорбируемого кислорода. v
щаясь в летучие кислоты. В атмосфере углекислоты этот процесс не имеет места в такой степени .
При обыкновенном давлении углеводороды, составляющие массу парафина, перегоняются только со значительным разложением, образуя жидкие и газообразные продукты с высоким содержанием этиленовых углеводородов. Это разложение, хотя и в меньшей степени, имеет место также и при перегонке в вакууме или с перегретым водяным паром, что позволяет сомневаться в научной ценности аналитических данных касательно содержания в нефтях парафина, если эти данные получены путем перегонки. Теоретически мыслима также изомеризация парафиновых углеводородов при высоких температурах перегонки. Парафин из нефти масла и образование густых осадков можно устранить, если давать маслу соприкасаться только с инертным газом, например с азотом или углекислотой 72. Однако так как кислород до некоторой степени растворим в масле, то необходимо удалить его или обработкой в вакууме, или продувкой через масло инертного газа — азота — перед тем, как оно помещено в трансформатор. Масла, обработанные в вакууме, не подвергаются изменению при нагревании в течение многих дней в атмосфере углекислоты, даже в присутствии металлических катализаторов. Yamada 73 также показал, что трансформаторные масла, быстро выделяющие осадок при нагревании
Еще одно доказательство конденсирующего действия нафтеновых сульфо-кислот было получено теми же исследователями 87 следующим образом. При нагревании очищенного масла в атмосфере углекислоты с уксусной кислотой и циклогексанолом протекала только реакция омыления. Если же присутствовала и нафтеновая сульфокислота, то происходило смолообразование. Сама ледяная уксусная кислота с нафтеновыми сулъфокислотам'и давала смолы. В качестве пробы на присутствие нафтеновых сульфокислот предложено нагревать масло с ацеталь'дегидом и уксусной кислотой. Изменение цвета слоя уксусной кислоты указывает на их присутствие.
Подготовленный таким способом бурый уголь перерабатывают в пастовых мельницах на угольную пасту. Сухой бурый уголь, к которому уже добавлено 15% эатирочного масла, разбавляют дополнительным количеством этого масла так, чтобы после размола при 100° получить угольную пасту, содержащую около 48% твердых веществ. Этот процесс осуществляется в атмосфере защитного или инертного газа для устранения доступа кислорода воздуха.
Выбор метода обварки зависит от эксплуатационных параметров аппарата , расстояния между трубами, материала труб и решетки, толщины решеток, местных условий и требований экономичности. Наиболее часто применяется обварка вручную обмазанными электродами. Для тонкостенных труб при расстоянии между ними меньше 5 мм применяется автоматическая сварка в атмосфере защитного газа вольфрамовым электродом без присадочного материала. В некоторых случаях экономически выгодно применять автоматическую обварку плавящимися электродами в атмосфере защитного газа. За последнее время .получили распространение устройства для автоматической обварки
короткой дугой в атмосфере защитного газа, состоящего из смеси аргона и углекислоты. При этом пористость в сварном шве не образуется.
Все эти способы пригодны для обварки обмазанными электродами и в атмосфере защитного газа и выбираются в зависимости от свариваемых материалов. Способы а, б, з "могут применяться для обварки вольфрамовыми электродами без присадочного материала, так как выступающая часть трубы дает достаточно материала для образования сварного шва. При малой толщине трубной решетки и большом количестве труб рекомендуются способы б, ж, так как они предотвращают возникновение сильных местных напряжений и появление трещин. Кроме того, канавка уменьшает
Обварку в атмосфере защитного, газа вольфрамовым электродом нельзя применять для неспокойных сталей, так как отсутствие раскисляющего и шлакообразующего действия обмазки может вызвать газообразование.
Аустенитные нержавеющие стали можно обваривать обмазанными электродами или в атмосфере защитного газа с использованием присадочного материала и без него. Во избежание появления трещин при высокой температуре присадочный материал выбирают с таким расчетом, чтобы содержание феррита в металле шва было в пределах 4—12%.
Никель и медно-никелевые сплавы, образующие пористую структуру, рекомендуется обваривать вручную в атмосфере защитного газа вольфрамовыми электродами с присадочным материалом,' содержащим раскисляющие элементы, например титан или алюминий.
В обычных условиях при прямой полярности столб дуги между неплавящимся вольфрамовым электродом и деталью в атмосфере защитного газа имеет вид конуса, размеры которого зависят от силы тока и напряжения. Так как с увеличением силы тока и напряжения столб такой дуги может расширяться, то значительного изменения температуры и степени ионизации газа не наблюдается. Если каким-либо образом воспрепятствовать электрической дуге занять естественный объем и принудительно сжать ее, оставив в то же время сварочный ток постоянным, то количество электронов, проходящих по сечению столба дуги, не изменится, число же упругих и неупругих соударений увеличится, т. е. повысится степень ионизации, возрастут плотность и напряжение дуги, что вызовет значительное повышение температуры.
Обычно спекают в проходных или камерных электрических пли газовых печах в атмосфере защитного газа.
Выбор метода обварки зависит от эксплуатационных параметров аппарата , расстояния между трубами, материала труб и решетки, толщины решеток, местных условий и требований экономичности. Наиболее часто применяется обварка вручную обмазанными электродами. Для тонкостенных труб при расстоянии между ними меньше 5 мм применяется автоматическая сварка в атмосфере защитного газа вольфрамовым электродом без присадочного материала. В некоторых случаях экономически выгодно применять автоматическую обварку плавящимися электродами в атмосфере защитного газа. За последнее время получили распространение устройства для автоматической обварки
короткой дугой в атмосфере защитного газа, состоящего из смеси аргона и углекислоты. При этом пористость в сварном шве не образуется. Автоматизации производства. Автомобильный транспорт. Автомобильных бензиновых. Автомобильных карбюраторных. Автомобильная промышленность.
Главная -> Словарь
|
|