Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Атмосферным воздействиям


Обогащенный углекислотой спирт поступает затем в колонну 2 под атмосферным давлением, понижаемым затем на 0,2 am, освобождается там от углекислоты и при этом температура его понижается до —75°. Этот спирт возвращается в среднюю часть колонны 1. Отработанный метиловый спирт со второй ступени освобождается от углекислоты в колонне 3 и после охлаждения в теплообменнике возвращается в процесс.

В случаях, когда отсутствуют реакторы высокого давления для проведения процесса по непрерывной схеме, реакцию осуществляют в две ступени. В первой ступени спирт дегидратируют под атмосферным давлением на окиси алюминия или кремнеземе, получая олефин, который во второй ступени насыщают водородом в присутствии катализатора— никеля в автоклаве при 100—150° и давлении 50—100 ат.

Кроме рассмотренных выше способов, углеводород можно получить из кетона восстановлением его во вторичный спирт с последующим замещением гидроксильной группы галоидом и восстановлением атомарным водородом in statu nascendi, получаемым, например, взаимодействием цинка с соляной кислотой под атмосферным давлением.

Для получения дополнительного количества водорода часть водяного газа направляется на конверсию, образующаяся при этом углекислота перед подачей газа на синтез может быть удалена отмывкой водой под давлением. Газообразные и низкокипящие продукты реакции могут быть извлечены промывкой маслом под давлением. В данном случае этот метод по меньшей мере равноценен методу угольной адсорбции. Проведение угольной адсорбции под давлением связано с дополнительными трудностями при десорбции. Поэтому при угольной адсорбции остаточный газ после конечной ступени синтеза дросселируют и извлекают легкокипящие составляющие под атмосферным давлением.

При перекачке топлива по топливной системе на отдельных ее участках давление, под которым находится топливо, может^ быть даже меньше внешнего атмосферного давления. Следовательно, для определения высотности топливной системы необходимо сопоставлять давление насыщенных паров топлива не с атмосферным давлением, а с наименьшим давлением, под которым находится топливо в топливной системе. Таким давлением является давление на входе в топливный насос . Если давление насыщенных паров топлива меньше, чем давление на входе в насос, то заметной кавитации нет и насос работает нормально. Если давление насыщенных паров топлива равно или больше, чем давление на входе в насос, то возникает кавитация, производительность насоса резко уменьшается, прокачка топлива нарушается.

70—90%. Концентрирование можно проводить путем одно- или многоступенчатой ректификации под вакуумом или атмосферным давлением, в обычной колонне или выпариванием в тонком слое. Перегонка при отсутствии кислоты препятствует преждевременному расщеплению гидроперекиси.

В большей части нефтей, поступающих на установки первичной переработки, содержатся низкокипящие углеводородные компоненты: этан , пропан , бутан . Поэтому в процессе хранения бензина в обычных емкостях под атмосферным давлением будут значительные потери от испарения. Испаряясь и* нефти, газовые компоненты узлекают с собой низкокипящие компоненты из фракции бензина. При этом качество бензина несколько ухудшается. Для выделения из легких бензиновых фракций газовых компонентов и придания товарным бензинам стабильности, обеспечивающей длительное хранение их при обычных условиях без потерь, бензиновые фракции стабилизируют. Для улавливания из газов низкокипящих компонентов требуется сооружение блока абсорбции.

Концентрация гликоля в абсорбенте определяется температурой его регенерации. При температуре выше 164,4 °С ДЭГ частично разлагается, а при 206,7 °С происходит разложение ТЭГ . При регенерации гликолей под атмосферным давлением получить раствор с концентрацией более 97—98% масс, практически невозможно, так как температура низа десорбера должна быть выше указанных температур, что недопустимо по условиям химической их стабильности. Поэтому гликоли часто регенерируют под вакуумом, который создается в десорбере при конденсации паров воды в конденсаторе-холодильнике и поддерживается за счет удаления из системы несконденсировавшихся газов эжектором или вакуумным насосом.

Внутренняя пара трения воспринимает перепад давления, равный разности между давлениями уплотпителыюй и уплотняемой жидкостей . Внешней паре трения соответствует больший перепад давления, который равен разности между давлением уплотпителыюй жидкости в камере уплотнения и атмосферным давлением. Поэтому указанная трущаяся пара выполнена как разгруженное торцовое уплотнение , а внутренняя — как неразгруженное.

Под атмосферным давлением олефины можно гидрировать при температурах около 500—550° С. За этим пределом преобладает дегидрирование. Применение давления и катализатора дает возможность провести процесс гидрирования при комнатной температуре и даже ниже; те же условия требуются для доведения до минимума дегидрирования при более высоких температурах. Гидрирование особенно усиливается при повышении давления. Довольно широкий ряд металлов относится к активным катализаторам гидрирования. Наиболее интересны никель, палладий, платина, кобальт, железо, активированная никелем медь. Первые три из них, будучи приготовлены специальным образом, активны при комнатной температуре и атмосферном давлении. Металлические катализаторы легко отравляются серо 1-мышьяксодержащими

«-Бутан дегидрируется при температурах 525—600° С и приблизительно под атмосферным давлением, степень превращения — 20—30% за проход. В результате при общем превращении на ре-циркулят 90—95% загруженного бутана выходит 90% чистого бутена . Состав бутеновых продуктов, %:

При транспортировании в открытых вагонах нефтяной кокс подвергается и другим атмосферным воздействиям . Заметный урон может быть нанесен и окружающей среде: атмосфера и прилегающая к железнодорожному полотну территория загрязняются коксовой пылью.

Долговечность под действием атмосферных условий. При выборе наполнителей для битумно-галечных смесей и для жидких кровельных покрытий широко применяют испытания на стойкость к атмосферным воздействиям. Этим испытаниям посвящено большое- число исследований . Многие минеральные наполнители улучшают стойкость битумов к атмосферным воздействиям. Это объясняется разными причинами, из которых не все еще получили соответствующее научное истолкование.

3. Наполнители обладают свойством, которое еще не полностью определено и не совсем понятно. Один и тот же наполнитель оказывает различное влияние на стойкость к атмосферным воздействиям

Для получения медленносхватывающейся эмульсии предложены соли, полученные в результате взаимодействия тетраэтиленпентамина и гидрохлорида , поли-этоксилированные жирные амины Си—С)))8 ; для быстрораспадающихся эмульсий — водный раствор гидрата окиси лития, карбонат либо хлорид кальция ; для стабильных эмульсий — этиленоксиэтанол с 30 окси-этиленовыми группами , полиоксиэтиленовые производные, содержащие две и более этиленоксигрупп , гидрат окиси натрия или кальция; для эмульсий с большой стойкостью к атмосферным воздействиям — дву-

Эти сополимеры обладают чрезвычайно высокой теплостойкостью. В то время как большинство углеводородных каучуков имеет весьма непродолжительный срок службы при 100° С, вулканизаты витона сохраняют полезные упругие свойства в течение неограниченного времени при 204° С, 3000 ч при 232° С, 1000 ч при 260° С, 240 ч при 288° С и 48 ч при 315° С. Из других ценных свойств следует отметить превосходную стойкость к озону и атмосферным воздействиям, хорошие низкотемпературные и механические свойства и стойкость к набуханию или разрушению под действием различных химикалий и растворителей, например азотной кислоты, серной кислоты, сероводорода, ксилола, нефтяных масел и др. Однако сильнополярные растворители, например низкомолекулярные сложные эфиры и кетоны, вызывают значительное набухание.

Хайпалон представляет собой сульфохлорированный полиэтиленовый эластомер, обладающий необычным сочетанием свойств, в частности стойкостью к атмосферным воздействиям и маслам, длительным сохранением цвета и превосходной озоностойкостью. Его получают вза-

? fa 1 к атмосферным воздействиям

 

Автомобильные этилированные. Автомобильных дизельных. Адсорбции нафтеновых. Автомобильного двигателя. Автомобилей повышенной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика