Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Авиационные двигатели


В этих случаях проводят полную аварийную остановку в такой последовательности:

При прекращении подачи воды на продолжительное время немедленно начать аварийную остановку установки в следующем порядке:

Центрование заключается в проверке соосности валов насосов и валов электродвигателей. Некачественное центрование приводит к вибрации насосов, задеванию роторов за детали лабиринтных уплотнений, значительному износу полумуфт, сальниковых уплотнений, преждевременному выходу из строя подшипников, искривлению и поломке вала и т. д. Все эти дефекты, как правило, вызывают аварийную остановку насоса. При правильном центрировании геометрические оси вращения валов должны совпадать. На рис. 2.64 показаны различные отклонения в соосности валов при их неправильном центрировании: параллельное, угловое и комбинированное смещение валов.

Остановка технологических установок. Остановки технологических установок риформинга подразделяются: на нормальную остановку с целью проведения регенерации катализаторов или планово-предупредительных ремонтов; кратковременную остановку в связи с отсутствием сырья или емкостей для хранения готовой продукции; аварийную остановку при авариях или пред-аварийных ситуациях.

Поэтому при прекращении подачи воды на установку следует: 1) погасить форсунки обеих печей; 2) закрыть пар в атмосферную, вакуумную и отпарную колонны ; 3) выключить эжекторы; 4) закрыть задвижки на входах и выходах из погружных конденсаторов и холодильников; 5) снизить производительность установки на 50%; 6) закрыть задвижки на водяной линии на входе в барометрический конденсатор, чтобы предотвратить возможность засоса воздуха в аппаратуру вакуумной секции в случае разрыва водяного трубопровода; 7) закрыть задвижки на боковых потоках колонн, продолжая подачу верхнего орошения атмосферной колонны; 8) в случае отсутствия воды более 5 мин. производят аварийную остановку установки.

Аварийную остановку производят в следующей последовательности: 1) тушат форсунки печей; 2) останавливают печные насосы; 3) подготовляют паропровод для продувки печей, спуская конденсат по дренажным трубкам; 4) дают пар в аварийный резервуар; 5) сбрасывают давление из печей в аварийные линии; 6) как только в трубах печей давление упадет ниже давления в паровой магистрали, в змеевики печей пускают пар; 7) давление из ап-

В этом случае необходимо немедленно произвести аварийную остановку; остановить печные насосы, потушить все форсунки, давление из печей и реакционной камеры сбросить в аиаршшые линии, а из аппаратуры на факел, дать пар в камеру сгорания, к двойникам, в дымовую трубу печи, в которой прогорела труба, остановить рекуператоры, закрыть все дверцы, гляделки и прекратить доступ воздуха в камеру печи и к форсункам.

При прекращении подачи сырья установку следует перевести на горячую циркуляцию. Если прекратилась подача электроэнергии, то следует немедленно провести аварийную остановку. В этом случае последовательно выполняют следующие операции: тушат форсунки печей, перекрывают задвижки на приемных и нагнетательных линиях насосов, тщательно наблюдая за давлением

Аварийную остановку производят в -следующей последовательности: прекращают подачу расплавленной серьг на сжигание в печь; направляют гаэсвояпушную смесь на стадию очистки отработанных газов, минуя стадию сульфирования; прекращают подачу алкилбензо-ла в сульфуратор; останавливают газодувку подачи воздуха на осушение; прекращают подачу щелочи и производственной воды в нейтрали-

ционной колонны и может вызвать аварийную остановку печного

Аварийная остановка. Аварийную остановку производят в слу-

Современные авиационные двигатели требуют топлив с высокой детонационной стойкостью. Октановые числа даже наилучших сортов бензинов, полученных из высококачественных нефтей, не превышают 80 единиц. В связи с этим современные авиационные бензины являются смесями бензинов прямой перегонки или каталитического крекинг-процесса с высокооктановыми компонентами и специальными присадками-антидетонаторами.

Авиационные двигатели траб1уют гораздо меньшей гибкости, но зато IK ним предъявляются повышенные требования в отношении безопасности работы и отдачи .

К таким мобильным установкам относятся карбюраторные автомобильные и поршневые авиационные двигатели, быстроходные автотракторные, тепловозные и судовые дизели, средне-и малооборотные дизели, турбовинтовые и турбореактивные двигатели авиационной техники, газотурбинные установки водного транспорта.

Авиационные двигатели Дизеля требуют еще более низко -кипящего топлива, которое удовлетворяется по фракционному составу нормами, принятыми на тракторный керосин.

Газотурбинные авиационные двигатели по конструкции и условиям эксплуатации значительно отличаются от поршневых, что вызывает специфические требования к качеству масел, предназначенных для их смазки. У большинства газотурбинных двигателей система смазки— циркуляционная, масло в ней не соприкасается с зоной горения топливо-воздушной смеси, как в поршневых двигателях, и расход его заметно меньше. Маслом смазываются подшипники турбины и компрессора, коробка приводов, вспомогательные механизмы.

Как правило, мощные авиационные двигатели смазываются

В связи с тем, что авиационные двигатели работают в условиях высоких нагрузок и температур, масла для них должны обладать высокой химической стабильностью, хорошей смазывающей способностью, а также, в случае эксплуатации двигателей при низких температурах, хорошей подвижностью в этих условиях.

Как показывает опыт эксплуатации самолетов ГА, авиационные двигатели надежно работают в течение установленного срока службы пря весовом содержании в топливе механических примесей не более 0,0002? и весовом содержании свободной вода 0,003? .

Поршневые авиационные двигатели эксплуатируются при составах смеси в диапазоне а = 0,6 --1,0. В автомобильных двигателях применяют смеси от бедной до обогащенной в диапазоне а = 1,1 --0,8.

Поршневые авиационные двигатели в эксплуатационных условиях работают на двух режимах: крейсерском, когда в целях экономии горючего и увеличения дальности полета самолета двигатель работает не на полной мощности и на бедных смесях , и взлетном, т. е. на максимальной мощности, когда одновременно с получением максимальной мощности требуется обеспечить бездетонационную работу двигателя. В этот период двигатель максимально напряжен и работает на богатых смесях .

В послевоенные годы реактивные авиационные двигатели начали вытеснять поршневые, в связи с чем развитие и совершенствование последних приостановилось. Но одновременно значительно расширилось использование вертолетов. В настоящее время только вертолеты а некоторые типы самолетов являются летательными аппаратами, для которых поршневые двигатели остаются основными.

 

Автоокисления углеводородов. Автореферат кандидатской. Автотракторных тепловозных. Азеотропной перегонке. Азербайджанский химический.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика