Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Автомобильных тракторных


5.4. Особенности рынка и управления качеством автомобильных смазочных материалов.......................................135

Стандарты определяющих свойств. Для масел определяющим свойством является вязкость. Вязкость автомобильных смазочных масел выражается в классах вязкости по SAE и по ГОСТ'у.

Особенности рынка и управления качеством автомобильных смазочных материалов j^5

качеством автомобильных смазочных материалов

Управление качеством автомобильных смазочных материалов является сложной системой, в которой заинтересованы и в которой участвуют почти все субъекты рынка этих материалов:

Обычно участники рынка автомобильных смазочных материалов выступают через своих представителей в виде отраслевых организаций.

Особенности рынка и управления качеством автомобильных смазочных материалов }37

Окисление вызывает понижение диэлектрической постоянной, увеличение кислотности и шламовыделений в изоляционных маслах, в паротурбинных маслах увеличивается кислотность и появляются эмульсии, а в автомобильных смазочных маслах — нагарообразование и картерная грязь. Подобные изменения наблюдают и в лабораторных условиях при повышенных температурах. При этом исследования проводятся в следующих направлениях:

Пакеты присадок для автомобильных смазочных масел представляют собой хорошо сбалансированную смесь химических соединений, т.е. присадок различного состава и действия, что обеспечивает необходимые эксплуатационные характеристики масел различных классов.

В группе автомобильных смазочных материалов моторные масла занимают ведущее место — 85,2% мировой потребности в автомобильных маслах и смазках. Доля трансмиссионных масел, жидкостей для автоматических трансмиссий и автомобильных пластичных смазок составляет 14,8%.

Несмотря на ожидающееся в Европе к 2005 г. увеличение числа легковых автомобилей и длины пробега, потребность в автомобильных смазочных материалах, очевидно, будет продолжать снижаться. В 1990 г. моторные масла в структуре автомобильных смазочных материалов занимали более 90%; к 2005 г. ожидают снижения их доли до 85% при возрастании потребления жидкостей для

топлива для дизельных двигателей различного назначения .

дизельные — для смазки двигателей с воспламенением от сжатия .

38-1-01-47—70)—готовят на базе масла ДС-8 с композицией присадок: 4% ВНИИ НП-360, 2% ПМС, 0,9% ДФ-11, 1 — 1,5% АФК н 0,003% ПМС-200А или 4% ЦИАТИМ-339, 2% ПМС, 1,2% ДФ-11, 1—1,5 АФК и 0,003% ПМС-200А. Взамен АФК можно применять АзНИИ-ЦИАТИМ-1, взамен ДФ-11 — ВНИИ НП-354. Предназначено для быстроходных автомобильных, тракторных и др. дизелей.

8581—63) — масла селективной очистки. Предназначаются для смазки автомобильных, тракторных и др. малоэффективных дизелей, работающих на сернистом топливе, и для быстроходных форсированных двигателей без наддува, работающих на м.ало-сернистом топливе. Изготовляют на основе дистиллятнбго и остаточного компонентов из сернистых нефтей следующие марки:

В качестве моторных топлив применяют главным образом легкие нефтепродукты. К ним относят: топлива для автомобильных, тракторных и авиационных двигателей внутреннего сгорания карбюраторного типа , топлива для автомобильных, авиационных и тракторных дизелей , топлива для реактивных авиадвигателей , жидкие продукты ароматизации нефти, а также всевозможные смеси перечисленных продуктов со спиртами и аналогичными соединениями.

1) моторные масля..__ддя_ двигателей внутреннего сгорания —• автомобильных, тракторных, авиационных и других;

Исследование показывает, что осадки первого типа представляют собой асфальтены, карбены и карбоиды; они образуются в маслах, применяемых в автомобильных, тракторных, авиационных двигателях и в дизелях; чем выше температурный режим работы двигателя, тем больше появляется в масле карбенов и кар-боидов и относительно меньше асфальтенов. В турбинных, трансформаторных, компрессорных и индустриальных маслах, работающих в различных машинах и станках, в осадках первого типа преобладают асфальтены.

Фракционный состав дестиллатных топлив/ применяемых для быстроходных автомобильных, тракторных двигателей Дизеля , лимитируется двумя точками: выкипае-мостью до 300 и 350° С.

Автомобильные и тракторные масла применяются во всех типах автомобильных, тракторных и мотоциклетных двигателей. Автотракторные масла изготовляются из масляных нефтей различного происхождения. Обычно автолы получаются путем кислотно-щелочной, кислотно-контактно'й и селективной очистки масляных дестиллатов, полученных при перегонке нефти.

В ближайшее время предполагают увеличить в 2—3 раза ресурс автомобильных, тракторных, судовых, тепловозных и других двигателей, а содержание серы в соответствующих топливах снизить до 0,01; 0,05 и 0,2%; для этого вводят новые производственные мощности гидроочистки, которой уже в настоящее время подвергают около 17% перерабатываемой нефти . Для переработки высокосернистых и высокосмолистых нефтей кроме гидроочистки возможно применение и других методов, при которых сернистые и кислородные соединения могут быть выделены из нефтяных дистиллятов без изменения состава. Трудности получения нефтяных сернистых и кислородных соединений заключаются в необходимости переработки большого количества сырья для извлечения продуктов, содержащихся в малых концен-

В настоящее время наиболее широко распространены на автомобильных, тракторных и тепловозных двигателях центрифуги .о гидрореактивным приводом. Действие этого привода основано на использовании реакции струй масла, вытекающих из сопел ротора. Для достижения требуемой скорости вращения ротора центрифуги необходим значительный расход масла на привод при давлении его в магистрали 3—6 кГ/см2.

 

Адсорбционной активностью. Абсолютным давлением. Адсорбционное разделение. Адсорбционного выделения. Адсорбционно сольватных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика