Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Автомобильная промышленность


открытых вагонах), а также морским, речным, иногда автомобильным транспортом.

Масла до поступления в машины проходят множество операций - перекачка по трубопроводам, транспортирование железнодорожным, водным или автомобильным транспортом. Хранение и отпуск. Каждая из этих операции может сопровождаться количественными потерями и ухудшением свойств нефтепродуктов. Качественные изменения во многом зависят от технической культуры и подготовленности персонала, доставляющего масла с производства и мест хранения к двигателям машин, а также от технического уровня, оснащенности и состояния средств, применяемых при транспортировании, хранении и использовании нефтепродуктов. Наибольшее влияние на надежность работы автомобилей и мобильной техники оказывают изменения, связанные с образованием смол и осадков, загрязнением масел механическими примесями и обводнением.

Доставку технологического оборудования в зону монтажа и перемещение аппаратов в пределах строящегося объекта осуществляют железнодорожным и автомобильным транспортом, трайлерами и тракторами. При перемещении оборудования на небольшие расстояния, а также подтаскивании его в процессе монтажа аппараты устанавливают на специальные сани или тележки. В качестве тяговых средств применяют трактора, трубоукладчики, ручные и приводные лебедки необходимой грузоподъемности. Сани или тележки перемещают по специальным рельсовым путям, которые изготовляют в виде инвентарных переносных секций. При

Около 90% битумов в стране вырабатывается на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности и 10% — на предприятиях потребителей битумов . Средняя дальность железнодорожных перевозок составляла до недавнего времени 1,5 тыс. км , в связи с чем доля транспортных издержек в себестоимости битума у потребителя превышает 40% . Одна битумная установка в СССР обслуживает в среднем территорию в 5—10 раз большую, чем в ряде других экономически развитых странах . В настоящее время около 2/з общего объема битумов '.перевозят по железной дороге, а остальное — автомобильным транспортом .

В потреблении нефтепродуктов ведущее место, как и в их производстве, занимает мазут . Спрос на него неуклонно возрастает, что связано с заменой им каменного угля в качестве топлива на4 электростанциях, в промышленности и в бытовом секторе. Второе и третье место в потреблении нефтепродуктов в настоящее время принадлежит дизельному топливу и бензину . Бензин почти целиком используется автомобильным транспортом, а потребителем дизельного топлива в большей части является грузовой автотранспорт, в меньшей мере—морской и железнодорожный транспорт. Опережающий рост производства нефтепродуктов по сравнению с их внутренним потреблением способствует расширению экспорта. В 1975 г. экспорт нефтепродуктов составил 20,3 млн. г.

В развивающихся странах Юго-Восточной, Восточной, Южной Азии, Океании и в Австралии, так же как и в промышленно развитых странах, за послевоенные годы наблюдались структурные изменения в топливно-энергетическом балансе. Если раньше в энергетическом балансе стран региона первое место занимали дизельное топливо, газойль, керосин и др., использовавшиеся в основном грузовым автомобильным транспортом, то в настоящее время в связи с быстрыми темпами роста экономики заметную роль стал играть мазут, потребление которого заметно возросло в самых различных отраслях народного хозяйства — морском транспорте, электростанциях и др.

Наконец, применяется транспортная система разработки , при которой вскрыша от экскаваторных забоев вывозится в вагонах железнодорожного транспорта или автомобильным транспортом на внешние или внутренние отвалы. При

Автомобильный транспорт. Продукция НПЗ и НХЗ перевозится автомобильным транспортом в ограниченных размерах. На отдельных предприятиях имеются устройства для налива в автоцистерны мазута, битумов, бензина. Сооружения, предназначенные для полуавтоматического налива нефтепродуктов в автоцистерны и автотопливозаправщики, называются станциями налива. Станции налива оборудуются стояками, которые различаются по виду наливаемого продукта, по способу налива , по виду управления процессом , по виду управления .

Несмотря на наличие нефтепроводов, значительная часть нефти перевозится по железным дорогам. Что же касается нефтепродуктов, то они перевозятся по железной дороге или автомобильным транспортом. В некоторых случаях для транспорта нефтепродуктов строят отдельные трубопроводы.

В крупных пунктах потребления нефтепродуктов дальнейшее их распределение по отдельным мелким потребителям производится уже главным образом автомобильным транспортом. Применяются специально приспособленные бензиновозы и другие автомашины для перевозки керосина, масел и других нефтепродуктов.

Обеспечение потребности энергонасыщенного парка моторной техники, ориентированного на применение нефтяных топлив,— одна из сложнейших задач отечественной и мировой энергетики. Здесь требуются значительные капитальные, эксплуатационные и трудовые затраты в разведку, добычу, транспорт и переработку нефти, создание распределительной сети нефтеснабжения. Основная доля этих затрат приходится на добычу и переработку нефти. По оценке Международного банка развития и реконструкции для обеспечения динамики роста добычи нефти в развивающихся странах в 1985, 1990 и 1995 гг. в 1068, 1253 и 1385 млн. т соответственно потребуется за период 1982—1992 гг. освоить 452,2 млрд. долл. капитальных вложений . Капитальные вложения на разведку и разработку нефтяных месторождений в США в 1986 г. были на уровне 23,6 млрд. долл., а в нефтеперерабатывающую промышленность— 1,4 млрд. долл. Общие капитальные вложения в нефтеперерабатывающую промышленность капиталистических стран в 1986 г. превышали 10 млрд. долл. . Исходя из структуры потребления нефтепродуктов, можно отметить, что более половины средств, вкладываемых в развитие нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, приходится на моторные топлива, большая часть которых потребляется автомобильным транспортом. Особенно это характерно для США, где на его долю приходится около 84% общего расхода моторных топлив. В автомобилестроении США потребляется около 70% натурального и 59% синтетического каучуков, 15% —всей стали, 46% — ковкого чугуна, 21%—цинка, 62%—свинца, 40%—платины. Около 12,5 млн. чел., или каждый шестой, занятый в промышленности США, прямо или косвенно связан с автомобилестроением и автомобильным транспортом (((30J.

С другой стороны, если было время, когда работники нефтепромышленности предлагали потребителю продукцию того качества, которое они сами произвольно фиксировали, то, невидимому, теперь роли меняются. Автомобильная промышленность долго боролась за приобретение относительной независимости. И сегодня', наконец, потребитель начинает дикто'оать свои законы, и очистка и переработка нефти должны приспособляться к требованиям рынка.

Прежде нефтяная промышленность снабжала произвольно ею выбранными иефтяньлми фракциями, плохо или хорошо' оивечаи шими требованиям питания моторов, сейчас же, наоборот автомобильная промышленность сама, уже после углубленных исследований, предъявляет нефтяной промышленности условия снабжения горючих тех или иных качеств. "юшнщия

49. К и ц к и и Б. П., Автомобильная промышленность, № ,4 .

9. Карницкий В. В., Минкин М. Л., Автомобильная промышленность, №11.

18. Г у р е е в А. А., К а р н и ц к и и В. В. и др., Автомобильная промышленность, № 12, 3 .

6. Г у р ее в А. А., Рыбаков К. В. и др., Автомобильная промышленность, № 3 .

8. Г у р е е в А. А., Рыбаков К. В. и др., Автомобильная промышленность, № 9 .

65. Рожков И. В., Автомобильная промышленность, № 6 .

2. Пицхелаури М. М., Автомобильная промышленность, № Ю

17. Кузнецов E.G., Автомобильная и тракторная промышленность,

47. Я г а н т А. И., Чжуан Цзи-дэ, Автомобильная промышленность,

 

Адсорбционной депарафинизации. Адсорбционной способностью. Адсорбционного извлечения. Адсорбционного взаимодействия. Адсорбционную хроматографию.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика