|
Главная -> Словарь
Автомобилей работающих
для лакокрасочной промышленности. Как свидетельствует зарубежная практика, внедрение в производство изобутанола и изобу-тилацетата затрудняется вследствие некоторого консерватизма потребителей, особенно при наличии достаточных ресурсов к-бута-нола и других растворителей . Тем не менее изобутанол и изобутилацетат находят применение в довольно. значительных количествах. Так, например, в Англии для окраски автомобилей применяют растворитель типового состава, содержащий 20% изобутилацетата и 10% изобутанола. Кроме того, эти же растворители широко применяют в лаках горячей сушки. Вместе с тощими алкидными смолами они употребляются для эмалирования холодильных шкафов, стиральных машин, промышленного оборудования и для других целей. Изобутиловый спирт применяют для устранения помутнения нитролаковых пленок.
Масло М-8-Bj получают из смеси дистиллятного и остаточного компонентов с композицией присадок. Является всесезонннм для среднефорсированных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Применяют с периодагчностьью замены до 18 тыс.км пробега. Рекомендовано к применению в качестве зимнего для среднефорсированных дизелей . 5 /vи..Масла грудш_Гт
Для заправки гидромеханических коробок передач автомобилей применяют специально разработанные смазочные масла. Их физико-химические свойства приведены в табл. 7. 41.
В топливной, масляной и гидравлической системах самолетов и автомобилей применяют различные резиновые детали: шланги, соединения и •прокладки. Под действием бензина, масла и гидравлических жидкостей нек-рые сорта резины растворяются или набухают, что в дальнейшем ве-.дет к ее разрушению. Для определения устойчивости резины к действию бензина или масла ее проверяют на набухаемость.
Предназначено для высоконапряженных спирально-конических передач автомобилей. Применяют в качестве единого всесезонного автомобильного трансмиссионного масла в районах с умеренным климатом.
Для смазки трансмиссий автомобилей применяют автомобильные трансмиссионные масла общего назначения, специальные автомобильные трансмиссионные масла, а также авиационные и специальные масла для двигателей .
и сведения об оставшихся талонах как при выезде автомобиля из гаража, так и при возвращении его из рейса. При определении количества топлива непосредственно в баках автомобилей применяют мерные линейки. Каждая модель автомобиля снабжена линейкой, соответствующей конструкции топливного бака. Для замера остатка топлива после возвращения с работы автомобиль устанавливают на строго горизонтальной площадке.
Следует отметить, что меньшая величина намеченной потребности в изобутилацетате по сравнению с к-бутилацетатом в текущей семилетке обусловлена отсутствием опыта производства и применения изобутилацетата. Как свидетельствует зарубежная практика, внедрение изобутилацетата зачастую затрудняется вследствие некоторого консерватизма потребителей . Тем не менее из обутил ацетат находит применение в довольно значительных количествах. Так, например, для окраски автомобилей применяют растворитель следующего типового состава : этил-ацетат — 20; изобутилацетат — 20; изобутанол — 10; толуол — 30; ксилол — 20.
Для заправки гидромеханических коробок передач автомобилей применяют специально разработанные смазочные масла. Их физико-химические свойства приведены в табл. 7. 41.
первая стадия растворения резины. В топливной, масляной и гидравлич. системах самолетов и автомобилей применяют различные резиновые детали: шланги, соединения и прокладки. Под воздействием бензина, масла и гидравлич. жидкостей ыек-рые сорта резины растворяются или набухают, что в дальнейшем ведет к ее разрушению. Для определения устойчивости резины к действию бензина или масла ее подвергают специальной проверке на набухаемость и растворение.
7) использование новых экологически чистых продуктов из альтернативных источников сырья, например, нефтяного и природных газов, кислородсодержащих углеводородов и водорода в автомобильном транспорте. Перевод части автотранспорта на альтернативные топлива рассматривается во многих странах мира как радикальная мера снижения вредных выбросов автомобиля, оздоровления воздушного бассейна больших городов, позволяющая одновременно значительно расширить ресурсы моторных топлив. Мировой парк автомобилей, работающих в настоящее время только на газовых топливах, превысил 3,5 млн. единиц и растет исключительно быстрыми темпами.
• масла предназначены для мощных двигателей коммерческих автомобилей, работающих в условиях больших нагрузок;
2. Для газобалонных и газогенераторных автомобилей нормы расхода смазочных материалов установлены в размере, предусмотренном для аналогичных автомобилей, работающих на бензине.
Аналогичные результаты, подтверждающие эффективность ингибиторов ржавления, были получены при обследовании автомобилей, работающих на бензине, содержащем присадку. В карбюраторах, насосах и бензобаках автомобилей, работавших на ингибированном бензине, коррозии не наблюдалось. Полностью прекратились случаи отказов в работе двигателей, связанные'с засорениями топливной системы продуктами коррозии. Необходимость в замене карбюраторов и насосов снизилась на 75% .
Характеризует масла для использования в быстроходных четырехтактных дизелях. Масла UF-4 превышают требования к группе СЕ, обеспечивая лучший расход масла и меньшие отлояения на поршне. Эти масла могут использоваться взамен масел группы СЕ. Они особенно подходят для напряженных грузовых автомобилей, работающих на трассах. Комбинированные с соответствующей категорией 5 , они могут использоваться таете в бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, если это рекомендовано изготовителем автомобиля или двигателя.
Группа направлена на удовлетворение требований по дротивоизноснШ свойствам и по противодействию отложениям,вызванным изменениями в спецификациях на топливо и в конструкции двигателей, связанных с приспособлением к требованиям ЕРА 1994 г. по токсичности выбросов. Масла С Адсорбционное разделение. Адсорбционного выделения. Адсорбционно сольватных. Адсорбента используется. Адсорбентов применяют.
Главная -> Словарь
|
|