Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Автомобилей самосвалов


Окончательную оценку детонационной стойкости бензинов проводят путем дорожных испытаний. Для определения так называемого дорожного октанового числа осуществляются длительные и трудоемкие испытания на большом числе автомобилей различных марок. Существует множество графических и аналитических зависимостей для выражения дорожного октанового числа. Так, приведенные ниже формулы связывают дорожное октановое число с октановыми числами по моторному и исследовательскому методам, а также с содержанием непредельных углеводородов и ТЭС в бензинах.

Обширные сведения о получении и применении для повышения долговечности автомобилей различных противокоррозионных присадок на нефтяной основе и нефтепродуктов с улучшенными защитными свойствами приведены в монографии .

Области применения отдельных марок масел для смазки движущихся деталей трансмиссий автомобилей различных классов и назначений зависят от конструктивных особенностей этих деталей, режима их работы, температуры окружающей среды и качественных показателей масел. *

В табл. 28 приведены рекомендации по наиболее рациональному использованию трансмиссионных масел для автомобилей различных базовых моделей, разработанные в соответствии с требованиями технической эксплуатации и рекомендациями НЙИАТ и предприятий автомобильной и нефтяной промышленности.

Нормирование расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей различных марок и назначений осуществляется на основе обобщенного опыта, накопленного передовыми автотранспортными предприятиями и водителями в ' части прогрессивных приемов и методов эксплуатации автомобилей, с помощью которых можно достичь снижения удельного расхода топлива и смазочных материалов при выполнении транспортных работ.

ференцированно для автомобилей различных марок, типов и назначений с учетом грузоподъемности автомобиля и полуприцепа, мощности двигателя и других факторов, влияющих на расход топлива.

Автомобильная промышленность возникла в США, где сейчас имеется несколько десятков миллионов автомобилей. Много автомобилей производится также в странах Европы — в Англии, Франции Италии, ФРГ, а также в Японии. Общее количество автомобилей различных типов достигает 200 млн. Для этого огромного автомобильного парка требуется бензин, причем бензин разных сортов в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации.

Фирмой «Bell» были изучены эксплуатационные свойства газохола . В процессе рядовой эксплуатации легковых и грузовых автомобилей различных моделей и годов выпуска установлена приемлемость замены неэтилированного бензина газохолом при условии обеспечения содержания воды в топливной аппаратуре не выше допустимых норм для эксплуатационного диапазона температур. При длительной эксплуатации автомобилей на газохоле в некоторых случаях наблюдалось разрушение резинового уплотнения плунжера насоса-ускорителя и резиновых шлангов, что потребовало замены соответствующих материалов. В топливных насосах с электроприводами, охлаждаемых топливом, происходило вымывание электроизоляции и забивание ее частицами жиклеров карбюратора. Поплавки, изготовленные из фенольной смолы, из-за интенсивного поглощения газохола утяжелялись, что вело к переполнению поплавковой камеры карбюратора. При испытаниях по городскому циклу для грузовых автомобилей расход газохола был близким к расходу бензина и несколько увеличился при уменьшении массы автомобиля, однако не более чем на 5% для отдельных легковых автомобилей. При этом выбросы вредных компонентов снижались в среднем по оксиду углерода на 26,3%, суммарным углеводородам — 4,5% и оксидам азота — 5,7%. Показатели работавших масел на газохоле и бензине почти одинаковы, за исключением некоторого увеличения содержания меди:

плексной характеристике, определить значения частных коэффициентов приспособленности для автомобилей различных марок и моделей в конкретных низкотемпературных условиях эксплуатации.

Для автомобилей различных марок и моделей разработан комплекс рекомендаций по улучшению их адаптации к низким температурам окружающего воздуха, дифференцированный по уровням приспособленности.

Для практического определения температуры начала образования паровых пробок в двигателях при использовании данного бензина предложена номограмма 115))), полученная обработкой результатов испытаний многих автомобилей различных марок .^ В результате исследований определено, что этот показатель крайне непостоянен.

подъемников автомобилей-самосвалов

Проведенные автором исследования загрязненности масел, используемых в качестве рабочих жидкостей для гидравлических подъемников автомобилей-самосвалов и для гидравлических усилителей рулевого управления большегрузных автомобилей , показали, что в этих маслах содержится много загрязнений, а размер их частиц достигает 100 мкм, хотя при отгрузке рабочей жидкости с нефтеперерабатывающего завода в железнодорожных цистернах количество загрязнений в ней было сравнительно невелико.

Химический состав неорганических загрязнений, содержащихся в рабочих жидкостях для гидравлических систем автомобилей-самосвалов, в условиях хранения и заправки приведен в табл. 20. Анализ этих данных показывает, что основная часть загрязнений имеет атмосферное происхождение рабочих жидкостей для гидравлических подъемников автомобилей-самосвалов:

В агрегатах, устанавливаемых в гидравлических системах автомобилей, тракторов, дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин, зазоры в прецизионных деталях тоже невелики. Так, плунжерные пары гидравлических подъемников автомобилей-самосвалов имеют диаметральные зазоры от 15—34 мкм, зазор в торцевых уплотнениях шестеренчатых насосов, установленных в гидравлических системах этих машин, составляет 15—20 мкм, а неплоскостность торцевых поверхностей втулок и шестерен насоса не должна превышать 3 мкм. Масла, применяемые в качестве рабочих жидкостей для гидравлических систем автотракторной, строительной и сельскохозяйственной техники, необходимо очищать от загрязняющих частиц размером свыше 15— 20 мкм. Аналогичные требования предъявляются и к рабочим жидкостям, используемым в гидравлических системах морских и речных судов.

Рис. 10. Схема установки для промывки гидравлических систем автомобилей-самосвалов:

гидравлических систем автомобилей-самосвалов

Тормозные жидкости. В гидравлических устройствах современных автомобилей, например, в приводах тормозных систем, в амортизаторах, усилителях, подъемных устройствах автомобилей-самосвалов и других системах автомобиля специальные жидкости выполняют роль передатчика усилий. •••»

Жидкости для подъемников автомобилей-самосвалов. Для заполнения гидравлических систем подъема кузова автомобилей-самосвалов используют индустриальные масла, веретенное масло АУ или жидкость МГЕ-10А. Летом целесообразно использовать индустриальные масла И-20А и И-ЗОА, а зимой — индустриальное масло И-12А и веретенное АУ. При очень низких температурах используют маловязкое трансформаторное масло или разбавляют индустриальные масла дизельным топливом.

При изношенных шестеренчатых насосах системы подъемников кузовов автомобилей-самосвалов скорость подъема кузова снижается. Для доведения ее до нормы применяют более вязкие масла: АС-8, ДС-8 или индустриальные И-40А и И-50А.

 

Адсорбционного извлечения. Адсорбционного взаимодействия. Адсорбционную хроматографию. Адсорбента осуществляется. Адсорбент регенерируют.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика