|
Главная -> Словарь
Агрегатов двигателя
Граничные слои находятся в особом агрегатном состоянии, отличном от твердого и жидкого. Структура граничных слоев по некоторым характеристикам напоминает структуру кристаллического твердого тела. В связи с этим ее называют квазикристаллической .
Для правильной эксплуатации крекинг-установки и решения ряда вопросов , связанных с технологическим расчетом реактора,' важно знать, в каком агрегатном состоянии находится сырье непосредственно перед контактированием его с горячим катализатором.
Однотипными реакциями автор называет такие химические реакции, «в которых каждому компоненту одной реакции соответствует однотипный с ним по структуре молекул компонент другой реакции, находящийся к тому же в одинаковом с ним агрегатном состоянии».
Сэгласно классификации, основанной на агрегатном состоянии ПОДВ1ЖН01 и неподвижной фаз, различают следующие два вида газовой хроматографии:
В термодинамике под термином «твердые тела» подразумеваются только кристаллические тела . Аморфные тела при этом считают жидкими фазами, независимо от того, находятся ли они в жидком или твердом агрегатном состоянии. Поэтому различают только две фазы: 1) аморфную, жидкую, неупорядоченную и 2) кристаллическую, твердую, упорядоченную . В связи с этим некоторые авторы аморфное, неупорядоченное состояние называют псевдотвердым. Такой трактовки придерживаются в металлургии, а также при изучении механических свойств органических полимерных веществ. С этих же
ИКС занимается главным образом изучением молекулярных спектров . Наиболее распространены абсорбционные спектры , т. к. для их получения достаточно небольшого количества исследуемого вещества в любом агрегатном состоянии.
Дисперсионная среда НДС по сути является нефтяным многокомпонентным раствором, т. е. гомогенной смесью переменного состава. Состояние компонентов будущего раствора описывается такими термодинамическими параметрами, как потенциал Гиббса ДО, энтальпия Д//, энтропия Д5, внутренняя энергия A.U, являющиеся функциями независимых переменных: объема V, давления р и температуры Т. Для описания растворов, в том числе н нефтяного происхождения, используют термодинамические параметры смешения ДО™, ДЯт, Д5т, Д?/"', представляющие собой изменение параметров ДО, ДЯ, Д5, Дс/ при образовании раствора из чистых компонентов, находящихся в том же агрегатном состоянии, что и раствор.
Следует четко разграничить свойства веществ в объемном агрегатном состоянии и в фиксированном промежуточном состоянии роста размеров ССЕ. Если в первом случае, как было указано, физико-химические свойства не зависят от геометрических размеров фаз, то в промежуточном состоянии изменения размеров ССЕ обнаруживается взаимосвязь между размерами ССЕ и физико-химическими свойствами НДС. Фазовые переходы, как любой процесс, характеризуются термодинамическими и кинетическими показателями.
любом его агрегатном состоянии, но ощутимый эффект достигается тогда, когда ядро находится в ассоциированном и особенно в агрегированном состоянии.
В условиях пласта создаются благоприятные возможности для формирования всех типов ССЕ . Кроме того, при воздействии на пласт интенсивных методов происходит разрушение коллекторов, попадание в них высокодисперсных частиц твердых механических примесей, продуктов различных реакций , способствующих структурообразованию и соответственно изменяющих физико-химические свойства флюидов. Флюиды в породе могут находиться в различном агрегатном состоянии , на которые по-разному влияют одинаковые внешние воздействия.
Собственно так и поступают, например, при транспортировке метана из Алжира в США. Создан целый флот танкеров-метановозов. У них на борту работают специальные компрессорные и холодильные установки, поддерживающие нужный режим в танках, с тем чтобы метан был в нужном агрегатном состоянии. Во время рейса часть перевозимого метана расходуется на работу холодильных установок.
обеспечивать надежную смазку всех узлов трения и агрегатов двигателя в интервале рабочих температур от —50 до 100—120 °С в ТРД дозвуковой авиации, до 150°С в ТВД и ТРД самолетов, летающих кратковременно со сверхзвуковой скоростью, и до 200— 250 "С в пассажирских лайнерах и других самолетах, скорость которых в 2—3 раза превышает скорость звука;
1) обеспечивать надежную смазку всех узлов трения и агрегатов двигателя с минимальными износами в пределах рабочих температур от —50 до +150° С;
АЭРАЦИЯ МАСЛА. Различают два основных вида А. м.: 1) вспенивание, когда большое количество воздуха , заключенное в тончайшую масляную пленку, образует на поверхности масла структуру с низким содержанием масла; 2) диспергирование небольшого объема воздуха в виде мельчайших пузырьков по всей массе масла. Масло может насыщаться воздухом при разбрызгивании, прохождении через шестерни насосов, редукторов и других агрегатов двигателя.
надежное смазывание всех узлов и агрегатов двигателя с минимальным износом в пределах рабочих температур от -50 до +200 °С;
Охлаждение - это поглощение и отвод тепла топливом от агрегатов двигателя.
Во всех двигателях топливо подается из баков через фильтры,, систему регулирования подачи и т. п. в камеры сгорания, причем оно часто используется для ахлаждения различных агрегатов двигателя. В камерах сгорания происходит превращение химической энергии топлива в тепловую.
Для предупреждения и устранения дефектов следует своевременно проверять зазоры и заменять изношенные детали. Кроме того, в процессе эксплуатации установок необходимо периодически проверять состояние и крепление узлов и агрегатов двигателя.
1) обеспечивать надежную смазку всех узлов трения и агрегатов двигателя с минимальными износами в пределах рабочих температур от —50 до +150° С;
Основными агрегатами ТРД, существенно влияющими на требования, предъявляемые к топливу, являются камера сгорания, топливная система и газовая турбина. В соответствии с этим рассмотрим устройство и работу этих агрегатов, а также требования, которые предъявляются к топливу с точки зрения нормальной работы этих агрегатов. На рис. 193 схематически изображен ТРД и показаны основные характеристики топлива, которые влияют на, работу отдельных агрегатов двигателя .
При применении на ВРД топлив, особенно со значительным содержанием сернистых соединений, в эксплуатации наблюдается коррозия деталей некоторых агрегатов двигателя. Различают два вида коррозии в двигателе:
АЭРАЦИЯ МАСЛА В ПОРШНЕВЫХ АВИАМОТОРАХ — насыщение масла воздухом, происходящее при разбрызгивании, при прохождении масла через шестерни насосов, редукторов и других агрегатов двигателя. Алифатических сульфохлоридов. Алифатическими углеводородами. Алкенилянтарных ангидридов. Алкильные заместители. Алкильных заместителях.
Главная -> Словарь
|
|