Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Быстроходных автотракторных


Быстроходные двигатели с искровым зажиганием:

На базе одноцилиндрового двигателя вскоре был создан четырехцилиндровый двигатель, имевший достаточно высокую топливную экономичность . Удельный вес первых двигателей был чрезвычайно велик и достигал 250 кг/л. с. Однако уже к 1910 г. были созданы быстроходные двигатели, развивавшие мощность до 2000 л. с. и обладавшие достаточно высокой топливной экономичностью и невысоким удельным весом.

Быстроходные двигатели со средней скоростью поршня свыше 6,5 м/сек .

Современные быстроходные двигатели с воспламенением от сжатия работают по смешанному циклу Сабатэ. Теоретическая диаграмма этого цикла представлена на фиг. 4.

Только благодаря переходу от компрессорного к бескомпрессорному распыливанию топлива удалось применить быстроходные двигатели с воспламенением от сжатия для автомобильного и воздушного транспорта.

Быстроходные двигатели с воспламенением от сжатия разделяются по конструкции камеры сгорания на две основные группы:

315. РикардоА. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания ОГИЗ, 1932.

Чем выше коксовое число топлива, определяемое в аппарате К'ондрадсона, тем больше можно ожидать образования нагаров. Тяжелые, малообо'ро-тные стационарные двигатели Дизеля -могут работать успешно, если коксовое число топлива «е превышает 4°'о. Двигатели с числом оборотов от 300 до 500 в ми-Hyiy требуют топлива с коксовым числом не выше 3%. Быстроходные двигатели Дизеля, в которых имеются условия, затрудняющие сгорание топлива, требуют, чтобы содержание кокса в последнем не превышало 0,1°/о.

Топливо для быстроходных дизелей. Ко всем сортам топлива предъявляются высокие качественные требования: быстроходные двигатели помимо того, что имеют большое число оборотов, еще и форсированы обычно в отношении термических и механических нагрузок.

Топливо для быстроходных д и з е л е и. Ко всем сортам топлива предъявляются высокие качественные требования: быстроходные двигатели, помимо того, что имеют большое число оборотов, еще ц форсированы обычно в отношении термических и механических нагрузок.

В соответствии с переменным режимом работы быстроходных дизелей меняются и условия испарения, смесеобразования и сгорания топлив. Поэтому быстроходные двигатели очень требовательны к качеству дизельных топлив.

Предназначено для смазки форсированных быстроходных автотракторных дизелей без наддува при их работе па сернистом топливе. По эксплуатационным свойствам оба варианта масла практически равнозначны:

Применяется для смазки форсированных быстроходных автотракторных дизелей.

ДИЗЕЛЬНЫЕ МАСЛА . Вырабатывают из бакинских иефтей два сорта масла: Дп-8 зимнее и Дп-11 летнее, дистил-лятиые селективной очистки с 6% БФК. Предназначаются для смазки быстроходных автотракторных, судовых и стационарных дизелей, работающих на «лалосернистом топливе, и для малофорсированных дизелей, работающих на сернистом топливе.

В число дизельных масел входит более 50 сортов, относящихся к различным группам и подгруппам. В зависимости от условий применения эксплуатационные характеристики этих масел изменяются в широких пределах, например вязкость при 100°С составляет 8—20 мм2/с. В больших объемах выпускаются масла ДС-8 , ДС-11 для смазки быстроходных автотракторных и судовых транспортных дизелей. Масла групп Г, Д и Е содержат в значительных количествах композиции различных присадок. Вязкость дизельных масел изменяется от 6 до 20 мм2/с , температура застывания от 0 до —43 °С.

Для моторных масел основных групп разработаны композиции присадок, различающиеся в зависимости от группы масла и типа двигателя составом и общим содержанием присадок 5—12%. Условия работы масла в дизелях обычно более тяжелые, чем в карбюраторных двигателях, поэтому дизельные масла имеют более высокую вязкость. Для быстроходных автотракторных дизельных двигателей выпускают зимние, летние и северные загущенные масла, а также всесезон-ные. Большинство дизельных масел -содержит присадки ЦИАТИМ-339, АзНИЙ-ЦИАТИМ-1, МНИ ИП-22к, ПМС-200А . и др. Эти масла готовят смешением дистиллят-ных и остаточных компонентов или только из остаточных компонентов с добавлением присадок. Например, при изготовлении масла М-20Б2 к базовому остаточному маслу М-20 добавляют присадки ЦИАТИМ-339 , ПМС , ДФ-11 и ПМС-200А . В судовых дизелях, отличающихся от автотракторных конструктивными особенностями и использованием высокосернистых топлив, масла работают в более тяжелых условиях. Поэтому в них необходимо вводить больше присадок .

разделяются на три группы: 1) масла, применяемые для смазки тихоходных двигателей с числом об/мин 600, 2) масла для смазки быстроходных автотракторных и судовых двигателей и 3) масла для смазки мощных быстроходных двигателей. Для смазки тихоходных стационарных и судовых дизелей, а также нефтяных, керосиновых и газовых двигателей выпускается моторное масло марки Т . Масло марки Т имеет вязкость при 30° 62—68 ест, т-ру вспышки в открытом тигле не менее 205°.

Для современных быстроходных автотракторных и судовых дизельных двигателей требуются масла более высокого качества. На маслах без присадок двигатели работают плохо: часто выходя из строя из-за пригорания поршневых колец, коррозии и разрушения подшипников. Поэтому для смазки быстроходных дизелей применяются преимущественно высококачественные масла с присадками. Для смазки мощ-

Масла дизельные, МРТУ 38-1-234—66, вырабатывают из бакинских нефтей методом сернокислотной и селективной очистки.- Их применяют для быстроходных автотракторных, судовых и стационарных дизелей, работающих на малосернистом топливе, и для .малофорсированных двигателей при эксплуатации на сернистом топливе. Техническими условиями установлены следующие марки масел.

Таблица 48. Характеристика масел для быстроходных автотракторных дизелей

Масла группы В вырабатывают с композициями присадок и рекомендуют применять в быстроходных автотракторных, стационарных, судовых, тепловозных и других дизелях повышенной форсировки.

Масла группы ^Б вырабатывают из бакинских, эмбенских, туркменских и других малосернистых и сернистых нефтей сернокислотной и селективной очистки с присадками и композициями присадок; их применяют для смазки нефорсированных быстроходных автотракторных, судовых и стационарных транспортных дизелей.

 

Благоприятно сказывается. Блестящую поверхность. Ближайшую перспективу.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика