|
Главная -> Словарь
Бензиновые керосиновые
Влияние увеличения мощности и форсирования двигателя. Противоокислитель-ные и моющие свойства масла особенно важны при форсировании двигателей. Бензиновые двигатели форсируются путем увеличения степени сжатия и частоты вращения коленчатого вала, а дизельные - увеличением эффективного давления и частоты вращения коленчатого вала. При увеличении частоты вращения коленчатого вала на 100 оборотов в минуту или при повышении эффективного давления на 0,03 Мпа, температура поршня увеличивается на 3°С. При форсировании двигателей обычно уменьшают их массу, что приводит к увеличению механических и тепловых нагрузок на детали.
В настоящее время BMW производит новые бензиновые двигатели с удлиненным интервалом замены масла. Для этих двигателей необходимо применять только масла, апп-робированные по спецификации BMW «Longlife engine oils».
Четырехтактные бензиновые двигатели применяются в основном на легковых автомобилях, микроавтобусах и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. В Европе отмечается возрастающая тенденция применения дизельных двигателей на легковых автомобилях.
Бензиновые двигатели новых автомобилей питаются бензином реформинга. Такой бензин американского или европейского производства, обычно содержит около 15% окислителей, которые выделяют кислород и способствуют более полному сгоранию бензина. Однако кислород такого бензина также окисляет и масло. Поэтому новые масла должны иметь более эффективные противоокислительные и моющие присадки, способствующие уменьшению образования осадка, лака, смолистых отложений и шлама.
Бензиновые двигатели 15000
Бензиновые двигатели максим. 30 000/2
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели
Требования по интервалу замены масла • бензиновые двигатели , нормальные условия работы - 1 0 000 км или 1 2 мес. ; • бензиновые двигатели, тяжелые условия работы - 5 000 км или 6 мес.;
бензиновые двигатели, выпуск с 1999 г. -15 000 км или 12 мес.; дизельные двигатели -10 000 км или 12 мес.
бензиновые двигатели выпуска моделей до 1992 г. включительно -10 000 км или 12 мес.; бензиновые двигатели выпуска моделей с 1993 г. -15 000 км или 12 мес.; дизельные двигатели - 7 500 км или 6 мес.
Железнодорожные перевозки производятся в специально оборудованных для этого вагонах-цистернах. По роду наливаемого продукта различают цистерны бензиновые, керосиновые, масляные, мазутные и битумные. Слив горюче-смазочных материалов из цистерн осуществляется через люки колпаков и через нижние сливные приборы .
В зависимости от варианта переработки нефти получают различный ассортимент топливных и масляных фракций. На установках AT при неглубоком топливном варианте и на атмосферных блоках установок АВТ по топливно-масляному варианту переработки получают бензиновые, керосиновые и дизельные фракции; при глубоком топливном варианте переработки нефти на атмосферном блоке установки АВТ получают бензиновые и керосино-газойлевые фракции. Утяжеленный по составу мазут подвергается дальнейшей переработке на блоках вакуумной перегонки с получением одной или нескольких масляных фракций и гудрона.
Сырье. Сырьем процессов гидрооблагораживания являются бензиновые, керосиновые и дизельные фракции, вакуумный газе иль и смазочные масла, содержащие серу, азот и непредельные у!леводороды. Содержание гетероатомных углеводородов в сырье колеблется весьма значительно в зависимости от фракционного и химического состава дистиллятов. По мере утяжеления сырья увеличивается не только общее содержание, но и доля наиболее термостабильных в отношении гидрогенолиза гетероорганических соединений .
, образующиеся в процессе легкого термического крекинга полугудрона. Полугудрон крекируется в змеевиках печи, расположенной между испарителями.
В настоящее время очистку растворами щелочи применяют для удаления сероводорода, диоксида углерода, низших меркаптанов, нефтяных кислот, кислых продуктов после сернокислотной очистки и других нежелательных примесей из нефтепродуктов. Щелочной очистке подвергают углеводородные газы, бензиновые, керосиновые, реже дизельные и масляные дистилляты.
Эта нефть содержит около 2 % серы и 20 % асфальтовых веществ; бензиновые, керосиновые и газойлевые фракции составляют 50% от всей нефти и в среднем являются парафинистыми. В 1952 г. добыча нефти в Кувейте составляла 6% от мировой добычи. В Египте добывается небольшое количество тяжелой нефти, содержащей около 2% серы и 50% асфальтовых веществ.
Например, низкооктановый прямогонный бензин или рафинат после извлечения ароматических углеводородов, которые непосредственно нельзя использовать для производства товарных бензинов, могут быть направлены на пиролиз, а высокооктановый бензин пиролиза является прекрасным компонентом автобензина. В то же время на пиролиз можно подавать вакуумный газойль, а прямогонные фракции использовать для производства соответствующих моторных топлив.
Основными продуктами гидрокрекинга являются бензиновые, керосиновые и дизельные фракции; в отдельных случаях — сжиженные газы С3—С4 и очищенные остаточные фракции — исходное сырье для пиролиза, каталитического крекинга, производства смазочных масел. Побочными продуктами являются сероводород и углеводороды Q—С2.
Сырье и продукты. Сырье — сжиженные газы , бензиновые, керосиновые и дизельные фракции. Ниже приведены данные по снижению содержания меркаптанов после демеркап-танизации различного исходного сырья по методу мероксз
тугом химических заводов. Производительность опытно-промышленной установки I т/сутки по сырью. Процесс предназначен для извлечения н-алканов и получения нефтяных фракций с низкой температурой кипения. Сырьем служат бензиновые, керосиновые и масляные фракции нефти, прошедшие предварительную очистку. Получаемые продукты: парафины высокой степени чистоты, содержащие до 99,5Л н-алкавов, и нефтяные фракции с низкой температурой застывания.
Особенности процесса. Процесс протекает непрерывно на 'неподвижном слое адсорбента. Стадии адсорбции и десорбции осуществляют в жидкой фазе. Десорбцию проводят жидким парафином, выкипающим при более низкой температуре, чем парафины, находящиеся в сырье. Длительность срока службы цеолита -около двух лет. На установку поступают глубоко гидроочищенные фракции - бензиновые, керосиновые или дизельные. Большинства современных. Большинстве исследований. Большинстве предприятий. Большинстве зарубежных. Большинство исследованных.
Главная -> Словарь
|
|