Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Бензиновых керосиновых


Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей......................................................................102

бензиновых двигателей.......................................................... 115

Сульфатная зольность ограничивается нормативной документацией на производство моторных масел только в Европе . В моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1,5%, для дизельных двигателей малой мощности - 1,8% и для дизельных двигателей высокой мощности - 2,0%.

кие фракции масла улетучиваются. Склонность масла к испарению, согласно требованиям АСЕА, оценивается методом Нок . По этому методу испарение определяется при температуре масла 250°С в течении 1 часа. В Америке для определения испарения масел бензиновых двигателей используют метод Нок или аналогичный метод воздушной струи , а также метод вакуумной дистилляции или хроматографии при температуре 3 71 °С . Для масел дизельных двигателей обычно определяют общие потери масла в моторных испытаниях в г/кВт ч. Согласно ГОСТ 10306-75 потери от испарения определяются пропусканием воздуха через нагретое масло. Испаряемость в чашечке определяется по ГОСТ 20354-74.

ния практически не вызывает заметных изменений физических свойств масла и называется индукционным периодом . Его продолжительность служит показателем стойкости масла к окислению. Изучение хода реакции окисления по расходу кислорода является одним из наиболее простых и точных методов изучения окисления органических соединений. Определяются два показателя - индукционный период расхода кислорода и скорость расхода кислорода после индукционного периода. Стабильность к окислению моторного масла для бензиновых двигателей определяется по методу TFOUT, ASTM D4742 "Испытание стабильности к окислению моторных масел для бензиновых двигателей методом поглощения кислорода тонким слоем" .

Высокотемпературное окисление масел, предназначенных для бензиновых двигателей. Окисляемость оценивается по повышению вязкости масла и образованию отложений на деталях двигателя. Испытания проводятся на бензиновых двигателях «Oldsmobile» , CRC L-38, «Fetter W 1», «Volkswagen 1302» или в дизельных двигателях «Mack T-7» и «Mack T-8».

Низкотемпературное окисление масел для бензиновых двигателей :

• API S состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ . Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH;

Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей

Масла категории S предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

• лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API С . По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

Во время второй мировой войны, да и в настоящее время, только небольшая часть бутадиена получается пиролизом тяжелых бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций. Бутадиен в этих условиях является побочным продуктом, главные же продукты — этилен и пропен.

Основные реакции азотсодержащих соединений. Удаление азотистых соединений из бензиновых, керосиновых и дизельных фракций имеет весьма важное значение в повышении качества последних. Катализаторы риформинга весьма сильно дезактивируются при работе на сырье с любым содержанием азотистых соединений как основного, так и неосновного характера. Наличие азотистых соединений в керосиновых и дизельных фракциях является причиной низкой стабильности цвета и при хранении вызывает образование нерастворимых осадков.

На установках AT осуществляют неглубокую перегонку нефти с получением топливных {бензиновых, керосиновых, дизельных) фракций и мазута. Установки ВТ предназначены для перегонки мазута. Получаемые на них газойлевые, масляные фракции и гудрон v спользуют в качестве сырья процессов последующей г ереработки их с получением топлив, смазочных масел, кокса, битумов и других нефтепродуктов.

На промышленных гидрогенизационньгх установках применя — ется 2 способа сепарации ВСГ из газопродуктовой смеси: холодная и горячая . Холодная сепарация ВСГ применяется на установках гидро — счистки бензиновых, керосиновых и иногда дизельных фракций; заключается в охлаждении газопродуктовой смеси, отходящей из реакторов гидроочистки, сначала в теплообменниках, затем в холодильниках и выделении ВСГ в сепараторе г ри низкой температуре и высоком давлении. В сепараторе низкого давления выделяют низкомолекулярные углеводородные газы.

В результате крекинга данного образца нефги общее содержание фракций , выкипающих до 350°, возросло с 48,5 до 68,5%. Октановое число по моторному методу смеси бензинов прямой гонки и крекинга равно

Первый том «Химии углеводородов нефти» посвящен преимущественно той части химии нефти, которая в настоящее время может рассматриваться в качестве самостоятельного раздела прикладной физической химии, ;ио-лучнвшего название физико-химии нефти. В книге даются обзор типов нёфтей, общая характеристика физических, физико-химических и химических свойств углеводородов, входящих в состав природных газов, бензиновых, керосиновых, газойлсвых и масляных фракций, парафина и тяжелых фракций нефти. Значительное внимание уделяется методам исследования различных свойств углеводородов, а также лабораторным методам синтеза и очистки низкомолскулярных и высокомолекулярных углеводородов. Особенно детально изложены спектральные метеды исследования углеводородов, однако без подробного описания аппаратуры ц экспериментальных приемов спектроскопии.

В бензиновых, керосиновых и дизельных дистиллятах содержатся высокомолекулярные меркаптаны, и извлечение их представляет достаточно сложную проблему. Поэтому демеркаптанизация этих видов сырья сводится к окислению меркаптанов до дисульфидов непосредственно в самом сырье без предварительного извлечения. Очевидно, что при этом общее содержание серы в сырье не меняется, а изменяется лишь её химическая форма: меркаптаны, обладающие неприятным запахом и коррозионной активностью, переходят в инертные дисульфиды.

Благодаря молекулярно-ситовому действию цеолита СаА по отношению к нормальным парафиновым углеводородам его применяют для выделения чистых «-парафинов яз нефтяных фракций. Существуют промышленные процессы выделения этих углеводородов из легких нефтяных фракций •— бензиновых, керосиновых и газойлевых. Процессы эти проводят в паровой или жидкой фазе. Процесс «Изосив» — парофазный применяют в основном для выделения ^парафинов С)))3—Ci7, но его можно использовать и для выделения компонентов от Cs до С^. Температура процесса 370°С, давление 277 кПа . Благодаря включению между адсорбцией и десорбцией стадии отдувки примесей потоком жидкого газа удается достигнуть концентрации

Благодаря молекулярно-ситовому действию цеолита СаА по отношению к нормальным парафиновым углеводородам его при* меняют для выделения чистых «-. Благодаря включению между адсорбцией и десорбцией стадии отдувки примесей потоком жидкого газа удается достигнуть концентрации

На установках AT осуществляют неглубокую перегонку нефти с получением бензиновых, керосиновых, дизельных фракций и мазута. Установки ВТ предназначены для углубления переработки нефти, Получаемы-э на них из мазута газойлевые, масляные фракции и гудрон используют в качестве сырья процессов вторичной переработки нефти с целью производства топлив, смазочных масел, кокса, битумов и других нефтепродуктов.

Сырье и продукция. Основные показатели качества прямогон-ного сырья и гидроочищенных продуктов, получаемых при гидроочистке бензиновых, керосиновых, дизельных фракций и вакуумного газойля, приведены в табл. 2.20.

 

Большинстве исследований. Большинстве предприятий. Большинстве зарубежных. Большинство исследованных. Балансовых количествах.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика