Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Бензинового конденсата


• MIL-L-45199B - военная версия спецификации Caterpillar Series 3 , в которую дополнительно введено испытание одноцилиндрового бензинового двигателя с целью оценки стабильности к окислению и степени коррозии подшипников; спецификация характеризует масла, предназначенные, в первую очередь, для мощных дизельных двигателей с наддувом высокого давления; использование спецификации MIL-L-45199 было начато в 1958 году, версии 45199А - в 1961 году и 45199В - в 1968 году. Эта последняя версия в 1971 году была заменена спецификацией MIL-L-2104C;

Вторым показателем является тип двигателя, который обозначается индексом, следующим обозначение группы: для бензинового двигателя - 1 , для дизельного - 2 ; когда масло подходит и для бензинового, и для дизельного двигателя индекс опускается .

Плотность присадки при 15 °С 1080 кг/м3; вязкость при 99 °С »9,0 мм2/с; содержание фосфора 4,5%, серы 14%, молибдена 10,6% масс. Присадка полностью растворима в масле; в воде она не растворяется. При добавлении 1% присадки MOLYVAN L к моторному маслу SAE 20W-40, относящемуся по классификации API к группе SE, износ поршневых колец автомобильного бензинового двигателя снизился на 20%; одновременно в 2 раза снизился расход масла. Аналогичный результат был получен при длительных испытаниях V-образного автомобильного бензинового двигателя Chevrolet 327 на масле SAE 30 .

Очень скоро высокая цена лошадиной силы бензинового двигателя парализовала бы распространение автомобиля как слишком дорогого средства передвижения. Таким образом нефтяная промышленность была бы стабилизована на сравнительно низком уровне, что свело бы ее на роль производства второстепенного значения.

Вопрос о расширении пределов устойчивого горения рабочей смеси, в частности о повышении скорости сгорания, особенно бедных смесей, и обеспечении их надежного воспламенения, имеет важное практическое значениег так как решение его может позволить повысить экономичность бензинового двигателя. При работе двигателя на бедных смесях достигаются более высокие значения индикаторного к. п. д. вследствие снижения температуры продуктов сгорания и степени их диссоциации, уменьшения теплоотдачи в стенки и т. д. В совокупности это приводит к существенной экономии топлива на частичных нагрузках .

Установлено, что токсичность отработавших газов зависит от количества нагара, накопленного в камерах сгорания бензинового двигателя. По мере отложения нагара в течение 60 ч испытаний содержание окиси азота в отработавших газах увеличилось с 0,28 до 0,44%. Содержание углеводородов в отработавших газах возросло с 0,002 до 0,007% за 142 ч работы двигателя. После удаления нагара из двигателя содержание окиси азота и углеводородов в отработавших газах снизилось до исходных величин .

Ьскоре после создания бензинового двигателя появляются первые образцы автомобилей .

Двигатель внутреннего сгорания . Принципиальными частями бензинового двигателя, по крайней мере, принципиальными для этой книги, являются бензобак, бензонасос, карбюратор, цилиндр, поршень и свеча зажигания. Двигатели без последней части из списка будут обсуждаться в следующей главе, и называются они дизельными.

В общих чертах дизельный двигатель весьма напоминает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его единственное очевидное отличие — это отсутствие свечи зажигания. Работа дизельного двигателя зависит от самовозгорания топлива, то есть от того самого явления, которого так стараются избежать в случае бензинового двигателя.

В некоторой мере цетановое число топлива зависит от его группового состава . В случае бензинового двигателя ароматические соединения полезны, так как препятствуют самовоспламенению, в то время как парафины имеют низкие температуры воспламенения. Для дизельных двигателей, наоборот, парафины, способные к самовоспламенению при низких температурах, являются полезными компонентами топлива, а ароматические углеводороды — менее ценными компонентами.

АС-9,5 —автомобильное масло селективной очистки. Вырабатывают из восточных сернистых нефтей с присадками: 1,5% АСК, 1,5% этилового эфира жирных кислот, 0,5% триэтаноламинового эфира синтетических жирных кислат и 0,001% ПМС-200А. Оно предназначено для двухтактного бензинового двигателя «Изделия БАД».

На Уфимском заводе, как указывалось выше, для стабилизации нефти предусматривается строительство нефтестабилизационнон установки после электрообессоливающих установок. По этой схеме газ после нефтестабилизационной колонны, работающей под даа=_ лением до 3 ати, и отделения от него бензинового конденсата поступает на газокомпрессоры и затем на газофракционирующую установку. Эта схема, на наш взгляд, наименее экономична, так как сопровождается не только большими единовременными капиталовложениями, но и постоянными эксплуатационными расходами. Нерациональность этой схемы становится еще более очевидной, если учесть то, что на Сызранском заводе полностью, а на Ново-Уфимском уже частично освоена подача нефти на АВТ с электрообессоливающих установок помимо резервуаров, что исключает ранее наблюдавшиеся потери газа и легких бензиновых фракций после обессоливания.

Извлечение углеводородов считается законченным, когда эфир будет стекать из трубки совершенно бесцветным. Обычно на это требуется 3—4 часа при скорости отекания эфирного- конденсата с конца холодильника до 3—4 капель в секунду.

cenaf агоре р=3 бар . Плотность бензинового конденсата при 35° С составляет 650 кг/ж3, плотность воды при той же температуре 994 кг/м3; средний молекулярный вес несконденсировавшихся газов равен 40.

где рш — плотность жидкости и рг — плотность потока газа при заданных условиях в кг/ж3. Плотность газа

Охлаждающая вода должна быть возможно более чистой и холодной. Посторонние примеси могут забить отверстия в полках. Если на поверхности водоема, из которого берут охлаждающую воду , плавают темные нефтепродукты, то, попадая с водой в конденсатор смешения, они снижают качество бензинового конденсата.

П1 — трубчатая крекинг-печь; № —горячий насос для подачи флегмы в печь; Ш — испаритель высокого давления; И2—дополнительный испаритель низкого давления; К1 — ректификационная колонна; О1 — газоотделитель и сборник бензинового конденсата; HZ — насос для подачи орошения; 1 — подача нефтепродукта для охлаждения потока; 2 — редукционный вентиль; Т1 — конденсатор бензина; Т2 — холодильник крекинг-остатка; ТЗ — конденсатор отгона из испарителя И2.

Продукты крекинга, поступающие в ректификационную колонну К1, прежде всего охлаждаются до равновесной температуры конденсации в нижней части колонны. Охлаждение достигается циркуляцией при помощи насоса «хвостовых» фракций; выносимое ими тепло отнимается в теплообменнике Т1. Избыточное количество этих фракций отводится через холодильник ТЗ в резервуар. Бензин же и газ отводятся через верх колонны. Конденсатор Т2 сжижает бензин; отделение бензинового конденсата от неконденсированного газа происходит в газоотделителе A3. Как бензин, так и газ требуют дальнейшей фракционирован.

сильнее выделяется из нефти метан, за ним этан и т. д.: углеводород с наивысшей упругостью пара наиболее летуч и в первую очередь стремится перейти в газообразное состояние. При высоком давлении в трапе газ над нефтью состоит в основном из наиболее летучих углеводородов. Такое же явление происходит и при компрессии: чем выше давление в газоотделителе, тем более легкой является газовая смесь, остающаяся неконденсированной, но тем выше также и упругость паров бензинового конденсата.

сепараторе р=3 бар . Плотность бензинового конденсата при 35° С составляет 650 кг/м3, плотность воды при той же температуре 994 кг/м3; средний молекулярный вес несконденсировавшихся газов равен 40.

где рж — плотность жидкости и рг — плотность потока газа при заданных условиях в кг/м3. Плотность газа

Охлаждающая вода должна быть возможно более чистой и холодной. Посторонние примеси могут забить отверстия в пол^ ках. Если на поверхности водоема, из которого берут охлаждающую воду , плавают темные нефтепродукты, то, попадая с водой в конденсатор смешения, они снижают качество бензинового конденсата.

 

Большинстве технологических. Большинство химических. Большинство месторождений. Большинство перечисленных. Большинство технологических.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика