|
Главная -> Словарь
Целесообразно обрабатывать
В качестве продуктов получаются углеводородный газ, содержащий пропан и бутан, и бензиновая фракция, которая используется как компонент товарного автомобильного бензина и может быть разделена на легкую фракцию и тяжелую - последнюю целесообразно направлять в процесс ри-форминга. Октановое число суммарной бензиновой фракции по моторному методу 73-76; легкой фракции-80-82 и тяжелой -62-68. Кроме того, получаются керосиновая и дизельная фракции.
Деароматизированные рафииаты ксилольного риформинга также целесообразно направлять на пиролиз для получения этилена, пропилена и бутилена—ценного сырья для нефтехимического синтеза.
Однако глубокая деасфальтизация протекает с малой избирательностью и сопровождается большими потерями с асфальтом денных компонентов М'асла. Адсорбционная же очистка отличается большей избирательностью, поэтому для получения рафината заданного качества с хорошим выходом целесообразно направлять на адсорбционную очистку деасфальтизаты после неглубокой деасфальтизации, что и подтверждается практикой . Эти деасфальтизаты имеют повышенную коксуемость, в частности деасфальтизат второй ступени , отличающийся от деасфальтизата первой ступени также большей молекулярной массой смол, серосодержащих соединений и поли-цикличеоких ароматических углеводородов, входящих в его состав. Адсорбционной очисткой деасфальтизата второй ступени можно получить 50—64% рафината, который после депарафини-зации обладает относительно высоким ИВ , коксуемостью не более 1,6% и цветом 2—3 марки . Эти свойства при высокой вязкости делают такие масла
Однако глубокая деасфальтизация протекает с малой избирательностью и сопровождается .большими лотарями с асфальтом денных 'компонентов масла. Адсорбционная же очистка отличается большей избирательностью, .поэтому для получения рафината заданного качества с хорошим выходом целесообразно направлять на адсорбционную очистку деасфальтизаты после неглубокой деасфальтизации, что и подтверждается практикой . Эти деасфальтизаты имеют повышенную коксуемость, в частности деасфальтизат второй ступени , отличающийся от деасфальтизата первой ступени также большей молекулярной массой смол, серосодержащих соединений и полициклических ароматических углеводородов, входящих в его состав. Адсорбционной очисткой деасфальтизата второй ступени можно получить 50—54% рафината, который после депарафинизации обладает относительно высоким ИВ , коксуемостью не более 1,6% и цветом 2—3 марки . Эти свойства при высокой вязкости делают такие масла
К превращению в изопрен способны и другие продукты первой стадии — ненасыщенные спирты и диол, которые целесообразно направлять на дегидратацию вместе с диоксаном, чтобы повысить суммарный выход изопрена.
Сырье для установок риформинга подготавливают на блоках и установках вторичной ректификации бензинов. Сырье для производства высокооктановых компонентов бензина- готовят на установках с простой одно- или двухколонной схемой. Если первичная перегонка обеспечивает приемлемый к. к. сырьевой фракции, то подготовка заключается лишь в отгоне головной фракции н. к. — 62 или н. к. — 85 °С. В некоторых случаях целесообразно направлять широкую фракцию н. к.—.180 °С на гидроочистку и после отпарки растворенного сероводорода разгонять гидрогенизат, направляя на риформинг, например фракцию 62—180 °С.
и смолистых веществ, чем фракции процесса под давлением 50 ат, и их также целесообразно направлять на каталитический крекинг или на рециркуляцию.
рождения равномерно распределять между заводами в смеси с другими нефтями. В случае необходимости получать на некоторых заводах значительное количество флотского мазута нефть Бу-гульминского месторождения целесообразно направлять в преобладающем количестве на эти заводы. Это позволит на других заводах повысить отбор светлых нефтепродуктов.
также целесообразно направлять в первичные вертикальные отстойники и обезвоживать по описанной выше схеме.
4. При выборе направления движения потока следует учитывать, что более загрязненный поток целесообразно направлять по трубам, так как их легче чистить во время ремонта теплообменника.
Газоконденсаты с высоким содержанием парафинов целесообразно направлять на пиролиз, в то время как при высоком содержании нафтеновых углеводородов легкую часть газоконденсата выгоднее использовать в процессах получения ароматических углеводородов. Варианты использования стабильных газовых конденсатов в нефтехимии определяются углеводородным составом конденсатов.
Бензин жидкофазного крэкинга целесообразно обрабатывать серной кислотой, промывать щелочью, тшумбитом натрия и после этого водой, штем вторично перегонять.
Для транспортирования битумов, затаренных в бумажные мешки, 'используют полувагоны общего назначения. Битум в мешках грузят навалом или упорядочение в 2—3 яруса; верхний ярус во избежание загорай^ л продукта в пути следования целесообразно обрабатывать специальным раствором. Росттипро-нефтехим разработал установку для автоматического опрыскивания вывозимых с территории битумной установки полувагонов с битумом в мешках водным раствором фосфата аммония. Загрузка полувагонов битумом в бумажных мешках составляет • примерно 40 т. При упорядоченной погрузке загрузка полувагонов зависит от числа установленных ярусов. Погрузка в три яруса часто осложняется тем, что на установку подают полувагоны с разной внутренней высотой . В связи с этим высота мешка должна определяться с учетом конк-
Анализ модулей поверхностей на технологичность. Целью анализа является корректировка модулей поверхностей с позиции удобства их обработки, сведения к минимуму разнообразия модулей поверхностей. В классификации рассматриваются конструкторские модули поверхностей, которые не всегда отвечают требованиям технологичности их изготовления или сборки сборочной единицы. По техническим, технологическим или организационным условиям часто конструкторский модуль поверхностей целесообразно обрабатывать совместно с другим модулем поверхностей. Возьмем,например,МПБ 12, образованный двумя плоскостями и предназначенный для установки шпонки. Трудно представить, как можно изготовить две плоскости паза в теле заготовки, не сформировав второй боковой поверхности. При изготовлении зубчатого колеса одновременно с выполнением МПР2 в виде эвольвентных участков боковых поверхностей зубьев формируются поверхности впадины и верхней части зуба и было бы неэффективно изготовлять их порознь.
Различные требования к точности обработки могут привести к тому, что МП одного наименования будут обрабатываться на разных операциях. Разное расположение на детали МП одного наименования также может привести к их обработке на разных операциях. Таким образом, не всегда модули поверхностей одного наименования целесообразно обрабатывать на одной операции.
Это снизит число транспортных операций. Крупные детали, имеющие большую массу, целесообразно обрабатывать с минимумом перестановок, поэтому маршрут должен быть коротким. Иначе будут необоснованно высокими затраты времени и труда на передачу заготовки от станка к станку, увеличится влияние погрешности установки на точность обработки. Обработка деталей небольших размеров характеризуется малыми затратами времени, поэтому при разработке маршрута следует стремиться к меньшему числу операций, так как затраты времени на передачу заготовки от станка к станку могут превышать время обработки заготовки на станке.
Для транспортирования битумов, затаренных в бумажные мешки, используют полувагоны общего назначения. Битум в мешках грузят навалом или упорядочение в 2—3 яруса; верхний ярус во избежание загоранкл продукта в пути следования целесообразно обрабатывать специальным раствором. Ростгилро-нефтехим разработал установку для автоматического опрыскивания вывозимых с территории битумной установки полувагонов с битумом в мешках водным раствором фосфата аммония* Загрузка полувагонов битумом в бумажных мешках составляет примерно 40 т. При упорядоченной погрузке загрузка полунаго-*-нов зависит от числа установленных ярусов. Погрузка .в три яруса часто осложняется тем, что на установку подают полувагоны с разной внутренней высотой . В связи с этим высота мешка должна определяться с учетом конк-
ется особенно резко . Дальнейшее повышение плотности раствора практически не вызывает увеличения этого показателя. Удельное электросопротивление высушенного кокса растет с повышением плотности раствора . Поскольку в условиях ферросплавной печи кокс подается на колошник фактической влажности , то с целью повышения УЭС верхнего слоя шихты колошника целесообразно обрабатывать кокс известковым раствором плотностью Циркуляционным компрессором. Циркуляционном подогреве. Циркулирующего инертного. Циркулирующего растворителя. Циркулирующим изобутаном.
Главная -> Словарь
|
|