|
Главная -> Словарь
Детонационных характеристик
Дорожные детонационные испытания опытных образцов бензина АИ-93, содержащих изомеризаты, были проверены по методу ГОСТ 10373-75.
Дорожные детонационные испытания бензинов на автомобилях проводят на мерном участке прямого горизонтального шоссе с асфальтовым покрытием при следующих метеорологических условиях: сухо, ветер слабый-скорость аетра не более 5м/с. Дорожные детонационные испытания предусматривают определение таких характеристик автомобиля:
Стендовые и дорожные детонационные испытания автомобильных бензинов требуют сложного испытательного оборудования, специальных дорожных и строго регламентируемых метеорологических условий, а также высокой квалификации персонала. Такие испытания практически проводят только на моторостроительных заводах, автополигонах и в крупных научно-исследовательских центрах. Поэтому в ряде развитых капиталистиче-
В СССР методика детонационных испытаний полноразмерных автомобильных двигателей и бензинов была разработана Д. М. Аро-новым и Л. В. Малявинским и стандартизована в 1963 г. . Метод предназначен для определения фактических октановых чисел автомобильных бензинов и требований двигателей к детонационной стойкости применяемых бензинов. Он нашел применение при доводочных работах, связанных с созданием новых или модернизацией существующих двигателей, при определении их требований к детонационной стойкости бензинов, оценке фактических антидетонационных качеств товарных и новых сортов автомобильных топлив и их компонентов, а также при изучении рабочих процессов двигателей и детонационной стойкости топлив. В методе предусмотрены детонационные испытания двигателя или автомобиля. Стендовые испытания позволяют получить детонационную характеристику двигателя во всем диапазоне оборотов и соответственно детонационные характеристики испытуемых бензинов, показывающие их фактические антидетонационные свойства на данном двигателе, 94
применение при доводочных работах, связанных с созданием новых или модернизацией существующих двигателей, при определении их требований к детонационной стойкости бензинов, Оценке фактических антидетонационных качеств товарных и новых сортов автомобильных топлив и их компонентов, а также при изучении рабочих процессов двигателей и детонационной стойкости топлив. В методе предусмотрены детонационные испытания двигателя или автомобиля.
Метод дорожных детонационных испытаний автомобильных бензинов предназначен для оценки антидетонационных свойств бензинов в дорожных условиях во всем диапазоне скоростей движения автомобиля на неустановившихся режимах работы двигателя с учетом особенностей конструкции автомобиля. Дорожные детонационные испытания бензинов на автомобилях проводят на мерном участке прямого горизонтального шоссе с сухим асфальтовым /бетонным/ покрытием при скорости ветра не более 5 м/с. Дорожные детонационные испытания заключаются в определении следующих характеристик автомобиля:
Стендовые и дорожные детонационные испытания автомобильных бензинов требуют сравнительно сложного оборудова-
1 Стендовые и дорожные детонационные испытания**:
Дорожные динамические, экономические и детонационные испытания проводились в соответствии с ГОСТ 10373—63 и позволили оценить в начале испытаний исходные показатели двигателей и автомобилей. Испытания проводились с полной нагрузкой автомобилей при разгоне на прямой передаче в диапазоне ско-
3.1. Стендовые детонационные испытания предусматривают определения, указанные ниже.
4.2. Дорожные детонационные испытания предусматривают определения, указанные ниже.
Рис. 57. Зависимость детонационных характеристик бензина от температуры воздуха на входе в цилиндр
Продукты селектогидрокрекинга . Процесс селектогидрокре-кинга используется для повышения детонационных характеристик бензинов каталитического риформинга и рафинатов.
4. Чем больше молекула, тем шире пределы детонационных характеристик ее изомеров. Пределы могут быть очень широки, ср., например, н-гептан, и 2,2,4-триметилбутан, известный под названием триптан. Триптан имеет самое высокое среди парафиновых углеводородов октановое число, самые высокие смесительные характеристики и характеризуется наиболее высокими критическими степенями сжатия.
§ VIII-11. Измерение детонационных характеристик
6) Регулировка карбюратора — на максимум детонации. Проводилось много сравнений детонационных характеристик
Для оценки склонности к нагарообразованию современных высокооктановых бензинов степень сжатия двигателя УД-15 повышена с 6,0 до 7,5. Снятие детонационных характеристик показало, что для такой степени сжатия требования двигателя к октановому числу бензинов в диапазоне небольших чисел оборотов находятся в пределах 85 октановых единиц по первичным эталонам, что дает возможность оценивать бензины марки АИ-93. Для подогрева и автоматического поддержания постоянной температуры масла в поддон двигателя введено автоматическое электронагревательное устройство.__
Для проверки детонационных характеристик топлив берут из числа эталонных топлив такие, которые близки по сортности к топливам, подлежащим испытанию, и определяют значения средних индикаторных давлений.
Для определения сортности топлива необходимо построить график детонационных характеристик для испытуемого и эталонного топлив. По оси
Расхождения между средними индикаторными давлениями, найденными для одних и тех же значений GT/GB = 0,112 детонационных характеристик, снятых на одной или на разных установках для одного и того же испытуемого топлива, не должны превышать 0,7 кГ/см* от среднего арифметического значения сравниваемых результатов.
Октановое число моторных топлив определяют на специальных установках, представляющих собой одноцилиндровый двигатель с приспособлениями для получения детонационных характеристик топлив путем сравнения с эталонными смесями. Само октановое число равно процентному содержанию изооктана в такой смеси с нормальным гептаном, которая имеет одинаковую детонационную характеристику с испытуемым топливом.
При хорошей ректификации бензина крекинга и смешении бензиновых компонентов прямой перегонки из отсортированных нефтей можно получить бензины, которые после очистки от непредельных углеводородов удовлетворяют техническим требованиям по всем пунктам, кроме детонационных характеристик, даже после присадки предельных количеств ТЭС. С другой стороны, такие продукты химического синтеза, как технический изооктан, алкилаты, бензол, технический изопропилбензол» триптан и некоторые другие, имеют высокие антидетонационные свойства, но по фракционному составу не отвечают требуемым нормам. Это позволяет изготовлять высокооктановые бензины, удовлетворяющие всем требованиям путем смешения очищенных, химически стойких бензинов с перечисленными высокооктановыми продуктами. Дисперсные структуры. Дисперсной структурой. Дисперсность нерастворимых. Диссертации опубликованы. Диссоциации углеводородов.
Главная -> Словарь
|
|