Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Диффузоре карбюратора


Несмотря на то, что вследствие неполноты испарения смеси, создающиеся в большинстве карбюраторов, имеют влажный характер, вполне возможно, что жидкость состоит из капелек практически неиспарившегося бензина. Последнее обстоятельство объясняется скоростью, с которой бензин выбрасывается из диффузора карбюратора, и служит причиной того, что влажная смесь находится в равновесии со всем бензином, а не с какой-либо испарившейся его частью. Поэтому-то лучший показатель общей эффективной испаряемости бензина в присутствии соответствующего количества воздуха — точка росы , т. е. температура начала конденсации, наблюдаемая при охлаждении совершенно сухой топливо-воздушной смеси.2

В результате многочисленных визуальных наблюдений и фото-регистрации процесса образования горючей смеси в карбюраторном _ двигателе установлено, что часть капель при выходе из диффузора карбюратора оседает на стенках впускного трубопровода и образует пленку жидкого топлива. Паро-воздушный поток увлекает пленку по стенкам впускного трубопровода в направлении цилиндров двигателя. Даже при полированных стенках тракта скорость перемещения пленки жидкого топлива в 50—60 раз меньше скорости * паро-воздушной смеси. При движении пленки с ее поверхности происходит интенсивное испарение бензина .

В результате многочисленных визуальных наблюдений и фо-торегистраций процесса образования горючей смеси в карбюраторном двигателе установлено, что часть капель при выходе из диффузора карбюратора оседает на стенках впускного трубопровода и образует пленку жидкого топлива. Паровоздушный поток увлекает пленку по стенкам впускного трубопровода в направлении цилиндров двигателя. Даже при полированных стенках тракта скорость перемещения пленки жидкого топлива в 50—60 раз меньше скорости паровоздушной смеси. При движении пленки с ее поверхности происходит интенсивное испарение бензина.

Диаметр диффузора карбюратора, мм ......... 14

Диаметр диффузора карбюратора, мм ......... 14

Диаметр диффузора карбюратора, мм....... 19

лителем диффузора карбюратора.

3.1.16. Диаметр диффузора карбюратора— 14 мм.

3.1.17. Диаметр диффузора карбюратора— 14 мм.

3.1.8. Диаметр диффузора карбюратора 14,0 мм.

3.1.10. Диаметр диффузора карбюратора 14,0 мм. При барометрическом давлении, отличающемся от нормального, необходимо применять диффузоры с диаметрами, указанными в табл. 8.

Скорость воздушного потока в диффузоре карбюратора, примерно в 20—30 раз превышает скорость топливной струи. В таких условиях струя топлива разбивается на мелкие капли, средний диаметр которых составляет 0,1—0,2 мм. Образовавшиеся капли подхватываются воздушным потоком и начинают интенсивно испаряться. Постепенно скорость капель увеличивается до значений, близких к скорости паро-воздушного потока горючей смеси, при этом, несмотря на высокую турбулентность потока, процесс их испарения замедляется и некоторая часть капель может даже попасть в цилиндры двигателя, где под действием высокой температуры происходит окончательное испарение. Таким образом, в двигателе на установившемся режиме испарение бензина начинается в карбюраторе, продолжается во впускном трубопроводе и может заканчиваться в цилиндрах двигателя.

При окислении нестабильных углеводородов и неуглеводородных примесей в бензинах образуются высокомолекулярные смолистые вещества. При испарении бензина в диффузоре карбюратора и впускном трубопроводе смолистые соединения могут отлагаться на стенках и под действием высокой температуры превращаться в твердые отложения. Слой таких отложений на стенках впускного трубопровода создает дополнительное сопротивление для горючей смеси, затрудняет подвод тепла к смеси и ухудшает условия испарения. Подобные отложения на штоках и тарелках клапанов нгзру-шают работу клапанного механизма и могут привести к «зависанию» клапанов. Все эти явления сопровождаются снижением мощности и экономичности двигателя. -"—' Для оценки склонности бензинов к образованию отложений во впускной системе разработаны специальные лабораторные методы. Суть методов состоит в определении массы смолистых веществ, остающихся в стаканчиках после испарения бензина в струе воздуха или в струе водяного пара . Смолы, определенные такими методами, называют фактическими, т. е. присутствующими в бензине в данное время. Между содержанием фактических смол в бензине и массой отложений, образующихся во впускном трубопроводе двигателя, установлена прямолинейная зависимость {ртгсГТ). В связи с тем, что содержание фактических смол во время хранения возрастает, установлены две нормы — одна на g зво месте производства бензина, другая ^ 2дА

душную заслонку , поступает в диффузор 4. Воздушная заслонка при работе прогретого двигателя всегда открыта, она прикрывается только в период пуска двигателя. В диффузоре, имеющем форму трубки «Вентури», скорость воздуха возрастает, а давление снижается. Бензин поступает в поплавковую камеру карбюратора 1, в которой с помощью поплавка с запорной иглой при всех режимах работы поддерживается постоянный уровень топлива. Из поплавковой камеры по специальному каналу бензин проходит через калиброванное отверстие 2 и вытекает через распылитель 3 в диффузор 4 за счет создаваемого в нем разряжения при движении воздуха. Воздушный поток в диффузоре карбюратора при всех режимах работы двигателя имеет турбулентный режим, что способствует быстрому испарению бензина и интенсивному перемешиванию топливовоздушной смеси.

Склонность бензинов к образованию отложений во впускной системе. Окисление и уплотнение малостабильных компонентов приводит к образованию в бензине растворимых высокомолекулярных смолистых веществ. При испарении бензина в топливной системе двигателя смолы выпадают на поверхностях и при повышенной температуре образуют твердые отложения. Слой отложений ухудшает теплообмен, условия испарения бензина и инициирует дальнейшее смолообразование. Смолы на штоках и тарелках клапанов нарушают работу клапанного механизма, приводят к зависанию клапанов и нарушению работы клапанного механизма. Эти процессы снижают надежность, мощность и экономичность работы двигателя.

Схема устройства простейшего карбюратора представлена на рис. 12. Воздух из атмосферы проходит через воздухоочиститель, где задерживаются взвешенные частицы пыли, далее, минуя воздушную дроссельную заслонку, поступает в диффузор 4. Воздушная заслонка при работе двигателя всегда открыта, она прикрывается только в период пуска двигателя. В диффузоре, имеющем форму насадки «Вентури», скорость воздуха возрастает, а давление снижается. Движение воздушного потока в диффузоре карбюратора почти при всех режимах работы двигателя имеет турбулентный характер, что способствует испарению бензина и перемешиванию топливовоздушной смеси.

При окислении нестабильных углеводородов и гетероорганиче-ских примесей в бензинах образуются высокомолекулярные соединения— смолистые вещества. При испарении бензина в диффузоре карбюратора и впускном трубопроводе эти соединения могут отлагаться на стенках и под действием высокой температуры превращаться в твердые отложения. Слой таких отложений на стенках впускного трубопровода создает дополнительное сопротивление для горючей смеси, затрудняет подвод тепла к смеси и ухудшает условия испарения. Подобные отложения на штоках и тарелках клапанов нарушают работу клапанного механизма и могут привести к «зависанию» клапанов. Все это снижает мощность и экономичность двигателя.

работы двигателя вода нагревается до температуры кипения и вместе с парами поступает в специальный теплооб-менный конденсатор, где при помощи змеевика, охлаждаемого водой из водопропро-вода, конденсируется и вновь поступает в рубашку охлаждения цилиндра. Таким образом, во время испытаний рубашка цилиндра заполнена кипящей водой, что обеспечивает постоянную температуру-Карбюратор — трехбачковый, специальной конструкции, служит для приготовления рабочей смеси. Каждый из бачков карбюратора в нижней части имеет поплавковую камеру . Бачки укреплены на специальных винтах, обеспечивающих свободное перемещение по вертикали . В то-бачка имеется дозирующий жиклер. При помощи трехходового крана каждый из бачков может сообщаться с распылителем, установленным в диффузоре карбюратора.

тора, что может происходить при более низкой температуре окружающего воздуха . В ряде случаев происходит одновременное образование льда как вблизи дроссельной заслонки, так и в диффузоре. Образование льда на диффузоре карбюратора приводит к значительному обогащению смеси, в результате чего ухудшается экономичность двигателя, возникают перебои в работе, повышается токсичность выхлопных газов. Таким образом, обледенение карбюратора приводит к переобогащению топливно-воздушной смеси, ухудшению экономичности двигателя, потере мощности, повышению расхода тошшва, а также к увеличению токсичности выхлопных газов, разжижению масла и возрастанию износов.

Скорость истечения бензина из жиклера определяется скоростью движения потока воздуха в диффузоре карбюратора, которая в свою очередь определяется величиной разряжения во всасывающей системе двигателя. v

В современных карбюраторных двигателях скорость потока воздуха в диффузоре карбюратора составляет 70—100 м/сек, а скорость потока воэдуха в трубопроводе колеблется в пределах 20— 40 м/сек.

В карбюраторе А. д. Скорость потока воздуха в диффузоре карбюратора А. д. различна и зависит от типа карбюратора и двигателя .

 

Дистиллированные нафтеновые. Дисульфидная сероводородная. Дизамещенных циклопентанов. Дизельных дистиллятов. Дизельное реактивное.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика