Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Дистиллятного компонента


Однако непрерывное наращивание мощности установок первичной перегонки нефти без значительной их реконструкции привело к заметному ухудшению качества продуктов: налегание температур кипения между некоторыми дистиллятными фракциями достигло 100—150°С, температура начала кипения мазута стала на 40— 50 °С ниже температуры конца кипения дизельного топлива, а содержание в мазуте фракций до 350°С повысилось до 10—12%

1) флотские мазуты марок Ф-5 и Ф-12. Ф-5 получают смешением мазуга и гудрона сернистых нефтей с дистиллятными фракциями прямой перегонки и вторичных процессов. Содержание серы в них допускается до 2 %. Ф-12 представляет собой смесь дистиллятных и остаточных продуктов переработки малосернистых нефтей. Содержание серы в нем допускается до 0,6 %. Флотские мазуты Ф-5 и Ф-12 различаются между собой по вязкости. Вязкость условная при 50 °Сдля этих марок нормируется соответственно не более 5 и 12 °ВУ;

Поверхностно-активные вещества, способные изменять форму процесса кристаллизации парафина, содержатся в тех или иных количествах в большинстве сырых нефтей. Эти вещества, называемые иногда естественными депрессаторами, относятся к категории высокомолекулярных высококипящих соединений и при разгонке нефти не перегоняются с дистиллятными фракциями, а концентрируются в остатке от перегонки. В литературных источниках такими естественными депрессаторами считаются асфальтены и смолы. Мы полагаем, что этими веществами являются главным образом высокомолекулярные полициклические углеводороды, возможно, с конденсированными кольцами, как ароматическими, так и нафтеновыми, имеющие длинные алкильные цепи, а также высокомолекулярные кислородсодержащие, а возможно, и серусодержащие соединения, тоже обладающие длинными алкилъными цепями. Наличие у этих веществ алкильной цепи обусловливает их адсорбируемость на поверхности кристаллизующегося парафина, а имеющиеся у них полярные или циклические группы образуют защитный слой, препятствующий выделению твердой кристаллической фазы на поверхности ранее выкристаллизовавшегося парафина.

б) в режиме пиролиза с получением наряду с дистиллятными фракциями газообразных продуктов с содержанием до 70% этилена, пропилена и бутиленов - ценного сырья нефтехимии . 12,-

Часто для доведения нефтяных остатков до гостовских норм предъявляемых к топочным мазутам, применяют такой простой прием, как смешивание тяжелых нефтяных остатков с соответствующими дистиллятными фракциями нефти. Такой метод подготовки топочного мазута был рекомендован К. В. Харичковым более 70 лет назад. Для энергетических целей в качестве топочного мазута потребляется до 90% прямогонных нефтяных остатков, поставляемых нефтеперерабатывающей промышленностью.

Глубина легкого термического крекинга тяжелого сырья лимитируется коксообразованием сырья в трубах печи, и рециркуляция служит в основном для разбавления его тяжелыми дистиллятными фракциями, менее склонными и коксо-образованию. Применительно к каталитическому риформингу рециркуляцию используют относительно редко, так как современные катализаторы способствуют достаточно глубокой ароматизации не только нафтеновой, но и парафиновой части сырья. Рециркуляцию успешно используют в таких каталитических процессах, как изомеризация легких нормальных парафинов , каталитический крекинг и др. Рециркулят выделяют перегонкой продуктов реакции в промышленных процессах — в колоннах непрерывного действия, в условиях лабораторной или пилотной установки — периодической разгонкой из колбы или кубика с ректификационной колонкой.

Жидкие битумы предназначены для удлинения сезона дорожного строительства. В соответствии с ГОСТ 11955—82 их получают смешением вязких битумов БНД с дистиллятными фракциями — разжижителями. После укладки покрытия разжижитель постепенно испаряется. Применение жидких дорожных битумов не соответствует современным

В настоящее время в производстве электроэнергии, в силовых установках и химической промышленности используются большие количества остаточных топлив, в основном получаемых из нефтяного сырья путем смешения остатков нефтепереработки с более дорогостоящими дистиллятными фракциями .

1) флотские мазуты марок Ф-5 и Ф-12. Ф-5 получают смешением мазута и гудрона сернистых нефтей с дистиллятными фракциями прямой перегонки и вторичных процессов. Содержание серы в них допускается до 2%. Ф-12 представляет собой смесь дистиллят-ных и остаточных продуктов переработки малосернистых нефтей. Содержание серы в нем допускается до 0,6%. Флотские мазуты Ф-5 и Ф-12 различаются между собой по вязкости. Вязкость условная при 50°С для этих марок нормируется соответственно не более 5 и 12°ВУ;

и отпарных секций , а также из зоны отпарки легких фракций из остатков в колонны более низкого давления и использования их наряду с нагретыми дистиллятными фракциями в качестве испаряющих агентов вместо водяного пара, с абсорбцией неконденсируемых паров с верха вакуумных колонн высококипяшими фракциями . Эти пары предлагается абсорбировать также и дизельными фракциями . Другими исследователями также предлагается использовать легкие фракции, отпаренные из нефти в качестве испаряющего агента в сложной атмосферной колонне4jM_2JJJj, керосиновую фракцию в вакуумной колонне , легкие фракции, отпаренньТе из боковых погонов вакуумной колонны в качестве испаряющего агента в ней , а отпаривать нефтяной испаряющий агент из гудрона за счет снижения давления в зоне отпарки . После абсорбции вместе с конденсатом углеводородов после ступеней эжекции высококипящие фракции необходимо направить на гидроочистку с последующим разделением . При этом, чем легче фракционный состав испаряющего агента, тем ниже должен он вводиться в отгонную секцию колонны . Эти способы позволяют

отпарки легких фракций из остатков в колонны более низкого давления и их наряду с нагретыми дистиллятными фракциями в качестве испаряющих агентов вместо водяного пара, с абсорбцией неконденсируемых паров с верха вакуумных колонн наиболее высококипящими фракциями.

Повышение индекса вязкости масел до требуемых величин может быть осуществлено двумя путями: вовлечением в масло остаточных компонентов, после их деасфальтизации и очистки, а также применением загущающей присадки. Как показали проведенные исследования, при использовании гудрона бала-ханской масляной нефти и дистиллятного компонента из смеси нефтей может быть получено дизельное масло с индексом вязкости 80 пунктов. Деасфальтизация гудрона нефти Нефтяных Камней дает возможность получить масло с индексом вязкости 77-78.

* Испытание проводили по ужесточенной методике. 70% дистиллятного компонента+30% остаточного компонента. 25% дистиллятного компонента+75% остаточного компонента.

Масло M-8Bi предназначено для малофорсированных карбюраторных двигателей. Получают его смешением дистиллятного компонента с остаточным. Остаточный компонент получают из деасфальтизата коксуемостью около 1 % очисткой фенолом, депарафинизацией и доочисткой отбеливающей землей. Для улучшения эксплуатационных свойств в масло M-8Bi добавляют алкилфенольную многофункциональную, депрессорную и противопенную присадки.

На снижение . Практика показала, что для снижения ^ мазута

необходимо, чтобы /^ дистиллятного компонента была не выше -10...-12 °С, в противном случае его содержание в смеси заметно возрастает. Например, для получения остаточного топлива с температурой застывания 10 °С потребуется 25 % дизельного топлива с t3aet = -2 °С или 18 % дизельного топлива с /мсг = -12 °С.

прямогонного мазута от температуры застывания дистиллятного компонента:

Масло М-8В готовят из смеси дистиллятного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента узкого фракционного состава с эффективной композицией присадок. Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Масло МТЗ-10П готовят на основе маловязкого дистиллятного компонента с нормированным фракционным составом путем загущения полимерной вязкостной

вязкого дистиллятного компонента с нормированным фракцией-

ного и остаточного компонентов или дистиллятного компонента

Вязкость при 100° дистиллятного компонента, используемого для указанных масел, равна 8—9 ест. Компонент с такой вязкостью получается на Ново-Уфимском и Новокуйбышевском НПЗ из так называемой IV фракции путем ее очистки 185—210% фенола, депара-финизации в кетон-бензоле и доочистки отбеливающей землей.

 

Добавлением небольших. Добавление небольшого. Добавлении различных. Доказательство существования. Долинского месторождения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика