Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Дизельных автомобилей


Топлива: дизельные, реактивные

Топлива: дизельные, реактивные, моторные, котельное

Топлива: дизельные, реактивные, моторные , мазуты флотские

Топлива: дизельные, реактивные

Топлива: дизельные, реактивные, моторные, мазут флотский

Топлива: дизельные и реактивные

Гидрогенизация различных горючих веществ - твердых топлив, тяжелых нефтепродуктов, смол - является многоступенчатым процессом, включающим гидрирование исходного сырья и последующий крекинг сырья под давлением водорода. Поскольку молекулярный водород сам по себе мало активен, процесс осуществляют в присутствии катализаторов, при нагревании и высоких давлениях. Наличие указанных факторов и использование растворителя значительно облегчают переработку твердых топлив, представляющих собой высокополимерные вещества. На первой стадии происходит растворение органической массы угля . Полученный угольный раствор является исходным сырьем для гидрогенизации. Проводимая в дальнейшем переработка угольного раствора аналогична осуществляемой при гидрогенизации тяжелых нефтепродуктов и смол. При этом получается преимущественно смесь насыщенных водородом соединений с меньшей молекулярной массой, чем у исходного топлива. В зависимости от условий проведения процесса и глубины превращения органической массы угля методом гидрогенизации можно получать высококачественные моторные топлива , сырье для химической промышленности , а также газы, содержащие водород и преимущественно насыщенные углеводороды СГС4-

Одним из наиболее эффективных решений экологических проблем автотранспорта является перевод его на альтернативные топлива, которые должны обеспечивать нормальную эксплуатацию двигателей и превосходить современные нефтяные топлива в первую очередь по экологическим свойствам.

Гидрогенизация различных горючих веществ - твердых топлив, тяжелых нефтепродуктов, смол - является многоступенчатым процессом, включающим гидрирование исходного сырья и последующий крекинг сырья под давлением водорода. Поскольку молекулярный водород сам по себе мало активен, процесс осуществляют в присутствии катализаторов, при нагревании и высоких давлениях. Наличие указанных факторов и использование растворителя значительно облегчают переработку твердых топлив, представляющих собой высокополимерные вещества. На первой стадии происходит растворение органической массы угля . Полученный угольный раствор является исходным сырьем для гидрогенизации. Проводимая в дальнейшем переработка угольного раствора аналогична осуществляемой при гидрогенизации тяжелых нефтепродуктов и смол. При этом получается преимущественно смесь насыщенных водородом соединений с меньшей молекулярной массой, чем у исходного топлива. В зависимости от условий проведения процесса и глубины превращения органической массы угля методом гидрогенизации можно получать высококачественные моторные топлива , сырье для химической промышленности , а также газы, содержащие водород и преимущественно насыщенные углеводороды СГС4.

Как видно из представленных в табл. 62 данных, на большинстве НПЗ африканского континента используются несложные технологические схемы, обеспечивающие получение нефтепродуктов с качественными характеристиками, не соответствующими современным экологическим требованиям. Выпускаемые на таких НПЗ бензины имеют примеси тетраэтилсвинца; дизельные, реактивные и котельные топлива — повышенное содержание серы. Лишь отдельные заводы, прежде всего в ЮАР, имеют в своем составе процессы, обеспечивающие улучшение качества нефтепродуктов . Следует также отметить, что получаемое в ЮАР из природного газа синтетическое жидкое топливо практически не содержит серы и имеет чрезвычайно низкую концентрацию ароматических углеводородов, что ставит этот вид топлива в число экологически чистых.

ственные моторные топлива , сырье для химической промышленности , а также газы, содержащие водород и преимущественно насыщенные углеводороды GI—С4.

РМ - particulate matter- твердые частицы выхлопных газов дизельных автомобилей

Стремлением к максимально рациональному использованию нефти обусловлена тенденция к дизелизации автопарка США . Доля дизельных автомобилей в общем объеме продаж новых автомашин повысилась в 1985 г. до . 27% против 4% в 1980 г. Вызванное этим увеличение производства дизельного топлива может быть достигнуто за счет расширения его фракционного состава . Это стало воз-можным благодаря использованию специальных присадок и созданию новых процессов мягкого селективного гидрокрекинга. Предполагается также, что с увеличением потребления дизельного топлива при одновременном сокраще-

Однако реальные перспективы использования двигателей, работающих на топливе ШФС, пока неясны. В то же время в развитых зарубежных 'странах четко прослеживается тенденция к дизелизации автопарка . Это связано с более высокой топливной экономичностью дизельных двигателей по сравнению с карбюраторными, а также с более высоким выходом на цефть и более низкими затратами на производство дизельных топлив. Предполагается, в частности, что к 1990 г. соотношение бензин : дизельное топливо в общем объеме производства моторных топлив в США и Западной Европе составит 2,6: 1,1 , а доля дизельных автомобилей в общем объеме продаж новых автомашин в 1985 г. по сравнению с 1980 г. повысится в США с 4,3 до 27%, Франции — с 9,9 до 20%, Великобритании — с 0,7 до 7%, ФРГ — с 8,1 до 15%.

Важным резервом экономии топлива на автомобильном транспорте является дизелизация, позволяющая снизить удельный расход топлива на 25—30%, хотя последние усовершенствования карбюраторных двигателей, осуществленные за рубежом, свели эту разницу до 15—20%. В связи с этим, а также учитывая более высокую стоимость дизельных двигателей и большую сложность технического обслуживания их, начиная с 1981 г., темпы продажи дизельных автомобилей, особенно легковых и малотоннажных грузовиков, снизились. Если в конце 70-х и начале 80-х годов доля дизельных автомобилей в общем объеме продажи легковых автомобилей в США составляла 5—7%, то в 1985 г. она снизилась до 3% .

а доля дизельных автомобилей в общем объеме продаж новых автомашин

Привод тормозов у дизельных автомобилей — пневматический, у карбюраторных — гидравлический.

В результате анализа и сопоставления рекомендаций заводов-изготовителей автомобилей с сортами топливо-смазочных материалов, выпускаемых в нашей стране, было установлено, что для дизельных автомобилей /производства ЧССР и ВНР должны применяться дизельные топлива с содержанием серы не более 1 % -Для автомобилей Чепель Д-450 и автобусов Икарус моделей 65 и 620 допускается применение дизельного топлива с содержанием серы до 1,5%. Но в этом случае для двигателей должно применяться масло повышенного качества .

 

Дополнительных капитальных. Дополнительных мероприятий. Дополнительными затратами. Дополнительная погрешность. Дополнительной переработке.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика