|
Главная -> Словарь
Дизелизация автомобильного
• для дизельного двигателя, работающего в высокотемпературном режиме с применением сернистого топлива оценивается чистота поршня и подвижность колец по стандартам СЕС L-12-A-76 "Оценка чистоты поршня в испытательном дизельном двигателе MWM KD 12E" ;
В дизельном двигателе образование шлама и увеличение вязкости масла вызывается накоплением сажи. Образованию сажи способствуют перегрузки двигателя и увеличение жирности рабочей смеси.
• MIL-L-2104D - спецификация была реализована в 1983 году, согласована с 2104С и ее дополнениями. Согласно дополнениям проводилось испытание в двухтактном дизельном двигателе, а так же определялись показатели трения и износа, на соответствр требованиям трансмиссий «Caterpillar» и «Detroit Diesel Allison». Впервые было вкл чено всесезонное масло SAE 15W-40
Обычная степень сжатия для дизелей колеблется от 14 : 1 до 17 : 1; и поскольку к. п. д. двигателя изменяется прямо пропорционально степени сжатия, то при одном и том же расходе топлива съем мощности у дизельного двигателя больше, чем у карбюраторного. Рис. VIII-8 иллюстрирует зависимость между теоретическим к. п. д. и степенью сжатия в цикле Отто и в дизельном двигателе .
Испаряемость топлив в дизельных двигателях имеет меньшее эксплуатационное значение, чем испаряемость бензинов в карбюраторных двигателях. Это связано, в первую очередь, с тем обстоятельством, что в дизельном двигателе смесеобразование происходит при очень высокой температуре в конце такта сжатия воздуха. На испарение топлива в быстроходном дизеле отводится 0,6-2,0 мс. Чтобы топливо за это время испарилось, размер капель его должен быть в пределах 10-20 мкм; с уменьшением диаметра капель возрастает скорость их нагрева. Полнота испарения топлива в* двигателе зависит от температуры, вихревого движения воздуха в камере сгорания, качества распиливания и испаряемости топлива.
Температура самовоспламенения, как показано выше, является критерием, который достаточно объективно может характеризовать воспламеняемость топлива в дизельном двигателе. Но этот показатель в основном используют для установления группы взрывоопасной смеси паров топлива в воздухе. Температура самовоспламенения является наименьшей температурой, при которой резко увеличивается скорость экзотермических реакций окисления паров топлива в воздухе, заканчивающихся возникновением пламенного «горения» .
снижение температуры вспышки с 250 до 218 °С вызывает увеличение расхода моторного масла на угар в дизельном двигателе на 10 --•• 15 %.
На лабораторном двигателе с дизельной головкой производится оценка работы дизельных топлив. Зажигание в двигателе происходит от самовоспламенения, в связи с этим в дизельных двигателях хорошо сгорают топлива, сильно детонирующие в карбюраторных двигателях. Поведение топлив в дизельном двигателе оценивается по „цетановому числу" сравнением с эталонными смесями цетана и альфа-метилнафталина.
очистки масла в системах смазки применяют довольно ограниченно. Обычно их выполняют дисковыми или спиральными. При дисковой конструкции тканевый чехол в форме чулка надет на пакет конических или чечеви-цеобразных дисков, укрепленных на центральной трубе, и каждая секция уплотнена с помощью шнура . Спиральная конструкция представляет собой тканевый чехол прямоугольной формы, сворачиваемый по опирали вокруг центральной трубы вместе с упругой металлической сеткой, препятствующей соприкосновению отдельных витков.
Внутренняя полость чехла соединена с отверстием для отвода чистого масла в центральной трубе .
При управлении самовоспламенением очень важно, чтобы все процессы были правильно синхронизированы по времени. В отличие от ДВС, в дизельном двигателе воздух не смешивается с топливом прежде, чем попасть в цилиндр, то есть в цилиндр подается только воздух. Когда поршень перемещается в верхнее положение, воздух сжимается и поэтому нагревается. Точно в тот момент, когда поршень достигает верхней точки, в цилиндр впрыскивается топливо. При контакте с
3) дизелизация автомобильного парка;
Значительным резервом экономии моторного топлива является дизелизация автомобильного транспорта, позволяющая снизить удельный расход топлива на 25 — 30 %. Следует, однако, отметить, что проведенные в последние годы усовершенствования карбюраторных двигателей свели эту разницу к 15 — 20 %, что обусловило некоторое снижение темпов дизелизации транспорта. Тем Eie менее мировое производство дизелей за последние два десятилетия непрерывно возрастало в среднем около 8 млн. шт. в год. Так, его по'ребление в мобильной энергетике США возросло за период с 19?-0 по 1990 г. с 72 до 100 млн. т, а в Западной Европе — с 60 до 80 мл:1. т.
ния. В связи с большей экономичностью дизельных двигателей по сравнению с карбюраторными в последнее время проводится дизелизация автомобильного парка. Подобные тенденции особенно четко проявляются в США, во Франции, в Германии и в Великобритании .
Из развитых промышленных стран наиболее крупные мощности имеют НПЗ в Западной Европе , а также в Японии. НПЗ развитых стран Западной Европы и Японии характеризуются меньшей, чем у США, глубиной переработки нефти: этот показатель наименьший у Японии и Италии и средний для НПЗ у Франции, Англии и ФРГ. Низкая глубина переработки нефти в Японии и Италии обусловлена отсутствием у них собственных ресурсов угля и природного газа. Выход моторных топлив низок на НПЗ Японии и Италии и достаточно высок на НПЗ ФРГ, Франции и Англии. Наиболее высокий показатель после США и Канады по отбору бензина - на НПЗ Англии . Этот показатель на НПЗ остальных стран составляет 12-22%. Соотношение бензин:дизельное топливо на НПЗ Западной Европы в пользу дизельного топлива, поскольку в этих странах осуществляется интенсивная дизелизация автомобильного транспорта. В структуре производства нефтепродуктов на НПЗ двух стран - Японии и Италии -первое место занимает котельное топливо . На НПЗ остальных развитых стран Западной Европы его производство довольно незначительное . По насыщенности НПЗ вторичными процессами западноевропейские страны и Япония существенно уступают США . Доля углубляющих нефтепереработку процессов в США в 1985 г. составила 60,8%. Для увеличения выхода моторных топлив в Западной Европе реализуется программа широкого наращивания мощностей процессов глубокой переработки нефти, прежде всего установок каталитическогр крекинга, висбрекинга, гидрокрекинга и коксования. Поскольку в США действующих мощностей каталитичес-
3) дизелизация автомобильного парка;
Значительным резервом экономии моторного топлива является дизелизация автомобильного транспорта, позволяющая снизить удельный расход топлива на 25-30%. Следует, однако, отметить, что проведенные в последние годы усовершенствования карбюраторных двигателей свели эту разницу к 15-20%, что обусловило некоторое снижение темпов дизелизации транспорта. Тем не менее мировое производство дизелей за последние два десятилетия непрерывно возрастало в среднем около 8 млн шт. в год. Так, его потребление в мобильной энергетике США возросло за период с 1980 по 1990 г. с 72 до 100 млн т, а в Западной Европе - с 60 до 80 млн. т.
Проблема увеличения производства авиационных и дизельных топлив актуальна и для СССР. Начата широкомасштабная дизелизация автомобильного транспорта и высокими темпами растут перевозки воздушным транспортом. В соответствии с решениями XXVII съезда КПСС доля дизельных грузовых автомобилей и автопоездов составит в 1990 г. 40—45% общего выпуска, а доля грузооборота, осуществляемого грузовыми автомобилями, составит 60%. Пассажирооборот воздушного транспорта должен возрасти на 17—19%, а удельный расход топлива снизится на 3—5% . В связи с этим потребление дизельного и авиационного топлив в нашей стране также будет расти быстрыми темпами и в условиях намечающейся стабилизации объемов переработки нефти не может быть обеспечено производством только за счет извлечения соответствующих топливных фракций от их потенциального содержания в нефти, а требует развития вторичных процессов. Обеспечение требуемого соотношения производства бензинов, реактивных и дизельных топлив может быть достигнуто за счет оптимизации качества топлив, структурной адаптации технологических схем производства нефтепродуктов с целью углубления переработки нефти с одновременным расширением производства средних дистиллятов и применения альтернативных топлив.
2.1.Дизелизация автомобильного парка.
3) дизелизация автомобильного парка;
Значительным резервом экономии моторного топлива является дизелизация автомобильного транспорта, .позволяющая снизить удельный расход топлива на 25 - 30 %. Следует, однако, отметить, что проведенные в последние годы усовершенствования карбюраторных двигателей свели эту разницу к 15 - 20 %, что обусловило некоторое снижение темпов дизелизации транспорта. Тем не менее мировое производство дизелей за последние два десятилетия непрерывно возрастало в среднем примерно на 8 млн шт. в год. Так, его потребление в мобильной энергетике США возросло за период с 1980 по 1990 г. с 72 до 100 млн т, а в Западной Европе - с 60 до 80 млн т.
Соотношение бензин:дизельное топливо на НПЗ Западной Европы в пользу дизельного топлива, поскольку в этих странах осуществляется интенсивная дизелизация автомобильного транспорта. По насыщенности НПЗ вторичными процессами, прежде всего углубляющими переработку нефти, западно-европейские страны значительно уступают США. Доля углубляющих нефтепереработку процессов на НПЗ США и Западной Европы составляет соответственно 72 и 43%. Дополнительными затратами. Дополнительная погрешность. Дополнительной переработке. Дополнительной промывкой. Дополнительное образование.
Главная -> Словарь
|
|