Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Добавляют антиокислители


После того как прореагируют 60—70% компонентов, реакцию прекращают путем разрушения перекиси, что достигается введением восстанавливающего агента. После этого непрореагировавшие бутадиен и стирол отделяют и возвращают в процесс. Полученный таким образом латекс смешивают с сажей и маслом, к нему добавляют антиокислитель и смесь коагулируют добавлением серной кислоты. Коагулят обезвоживают, высушивают окончательно нагретым до 75—85° воздухом и формуют."Сополимер 70% бутадиена и 30% акрилонитрила получают практически таким же способом.

Для повышения стабильности авиационных бензинов против окисления к ним добавляют антиокислитель .

Чтобы предотвратить отложение соединений свинца в двигателе, ТЭС добавляют в бензин не в чистом виде, а в виде этиловой жидкости, представляющей собой смесь тетраэтилсвинца с так называемыми выносителями*. С добавлением этиловой жидкости повышается и сортность бензина. Однако при длительном хранении таких бензинов в них•протекают реакции окисления и смолообразования, а также разложения тетраэтилсвинца, что приводит к снижению качества бензинов. Для повышения стабильности авиационных бензинов против окисления к ним добавляют антиокислитель —n-оксидифениламин в количестве 0,004—0,005%. Особенностью этого ингибитора является то, что он обеспечивает стабильность бензина в чистом виде и примерно в 2 раза удлиняет срок его хранения без разложения этиловой жидкости.

Чтобы предотвратить слипание частиц бутилкаучука, в дегазатор вводят суспензию стеарата цинка в количестве менее 1 % от полимера. Одновременно в суспензию добавляют антиокислитель — неозон D с целью стабилизации каучука и устранения возможности его деструкции при последующей обработке, а затем при хранении.

В автомобильный бензин с продуктами термического, каталитического крекинга, коксования добавляют антиокислитель: либо древесно-смоляной, либо параоксидифениламин, либо Ф4-16, либо ионол.

Авиационные и автомобильные бензины, приготовленные с добавлением этиловой жидкости , окрашивают в цвета: оранжево-красный, желтый, зеленый. В автомобильный бензин, приготовленный смешением продуктов термического и каталитического крекинга, а также коксования, добавляют антиокислитель . За исключением бензина АИ-98,,.автомобильные бензины

Описание процесса. Процесс, схема которого показана на рис. 20, состоит из трех ступеней: гидрирование бензина пиролиза пропусканием его вместе с водородом нисходящим потоком через реактор со стационарным катализатором; стабилизация гидрированного бензина в отпарной колонне; вторичная перегонка бензина. Для использования в качестве компонентов смешения целесообразно получать две фракции: легкий и тяжелый бензины. К товарным бензинам добавляют антиокислитель типа фенилендиамина.

После защелачивания к сырью добавляют антиокислитель и воздух. Антиокислитель типа фенилендиамина одновременно тормозит смолообразование. Поэтому антиокислитель добавляют в поток до*подачи воздуха, чтобы предотвратить побочные реакции смолообразования, промотируемые воздухом.

Стабильный бензин охлаждают в холодильнике 19 и затем очищают от сернистых соединений защелачива-нием. Для повышения антиокислительной стабильности бензина к нему добавляют антиокислитель ФЧ-16, который подают в линию вывода бензина с установки.

Для повышения стабильности этиловой жидкости к ней добавляют антиокислитель — параоксидифениламин. Период стабильности этиловой жидкости всех марок при выпуске должен быть не менее 7 ч, а при применении — не менее 2 ч. Эффективность действия этиловой жидкости должна составлять не менее 17 окта-

Сернистые бензины облагораживают при помощи антиокислителя при температурах от 20 до 45° в зависимости от типа бензина. Бензин предварительно промывают щелочью , затем к нему добавляют антиокислитель NN'-ди-вягор-бутил-га-фени-лендиамин, после чего пропускают воздух. Иногда для окисления меркаптанов достаточно воздуха, растворенного в бензине, и его

рые при хранении окрашивают бензин и отлагают смолистые осадки. Химическую основу этих веществ составляют циклические непредельные соединения , которые окрашивают бензин и вместе с алифатическими диолефинами и олефи-нами воздействуют на бензольные кольца, окисление которых приводит к образованию смолистых веществ . В течение многих лет в промышленности эти окрашивающие и смолообразу-ющие вещества удалялись с помощью адсорбентов. Хотя прежде они удалялись почти полностью, в современной практике удаляют только наиболее нестабильные компоненты и добавляют антиокислители для стабилизации бензина.

• Стабильность при хранении — Дизельные топлива при хранении подвергаются воздействию кислорода воздуха, что может вызвать выпадение смолистых веществ и, в случае судовых топлив, которые могут содержать остаточные компоненты, асфальтоподобных материалов. Для предотвращения этих явлений в топливо добавляют антиокислители и

Многие сорта современных топлив содержат присадки. Так, автомобильные бензины , как правило, содержат антиокислители, иногда — дезактиваторы металлов, защитные и многофункциональные присадки и др. К авиационным бензинам добавляют антиокислители, присадки, препятствующие образованию кристаллов льда; в реактивные топлива кроме того еще вводят защитные присадки, ярисадки, препятствующие скоплению зарядов статического электричества, присадки, улучшающие противоизносные свойства, термическую стабильность, н др. .

В бензины, содержащие малостабильные компоненты вторичных процессов, добавляют антиокислители Агидол-1 или 12. Для обеспечения безопасности в обращении в этилированные бензины вводят краситель.

Для удаления из крекинг-бензина сероводорода и частично меркаптанов практикуется щелочная очистка нестабильного крекинг-бензина; при пей удаляются также кислородсодержащие соединения. Для повышения стабильности крекинг-бензинов в них добавляют антиокислители типа фенолов или фракций древесной смолы .

Непредельные углеводороды повышают октановое число тогашв. Однако вследствие высокой реакционной способности они легко окисляются кислородом воздуха . В результате окисления образуются осадки и смолы, которые могут привести к нарушению работы двигателей. Поэтому для получения стабильных к окислению нефтепродуктов их либо подвергают очистке от непредельных углеводородов, либо добавляют антиокислители.

Ненасыщенные углеводороды под воздействием солнечных лучей даже в запаянной ампуле способны осмоляться, взаимодействуя друг с другом. Чтобы хранить ненасыщенные углеводороды, в них добавляют антиокислители .

Из олефиновых углеводородов наибольшей детонационной стойкостью обладает 2,4,4-триметилпентен-1 . Олефиновые углеводороды легко окисляются под воздействием температуры и кислорода воздуха. Вследствие этого бензины, содержащие олефиновые углеводороды, окисляясь при хранении, образуют смолы, которые понижают детонационную стойкость бензинов. В связи с этим к бензинам, содержащим олефиновые углеводороды, добавляют антиокислители, тормозящие процессы окисления и смолообразования.

Для замедления процессов окисления к топливам добавляют антиокислители . Их вводят в топливо в сотых или тысячных долях процента. Антиокислители обрывают цепи окислительных реакций в топливе. Они могут реагировать с углеводородными или перекис-ными активными радикалами, а также гидроперекисями, с образованием неактивных радикалов, неспособных продолжать цепь окислительных реакций. Способствуя переходу активных соединений в устойчивое состояние, они препятствуют развитию цепей и замедляют весь процесс окисления.

С этой целью пробу бензина подвергают 5-часовому «старению» в бомбе из нержавеющей стали при температуре 100° и давлении кислорода 7 am. Количество осадка после 5-часового «старения» не должно превышать 6 мг/100 мл бензина; количество соединений свинца в осадке не должно быть больше 3 мг. Чтобы бензин мог удовлетворять этим требованиям, к нему добавляют антиокислители в количестве 0,0015—0,003% по весу.

 

Допускаемых расхождений. Допускаемое напряжение. Допускается использование. Допускается определять. Дальнейшие изменения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика