|
Главная -> Словарь
Долговечность определяется
Ввиду крайне отрицательного влияния нагара, лака и шлама на надежность и долговечность двигателей и агрегатов в качестве одной из мер для уменьшения образования отложений было предложено применение различных антиокислительных и моющих присадок к маслам.
Приведенные в табл. 10.5 данные по содержанию механических загрязнений бензинов и влиянию их на надежность и долговечность двигателей указывают на необходимость соответствующей фильтрации бензинов в системе питания автомобилей. Специальные исследования показывают, что фильтры грубой очистки должны задерживать частицы размером более 35 мкм, а фильтры тонкой очистки— более 10мкм. Испытаны и предложены эффективные фильтры тонкой очистки из нетканого материала, различного ьида бумаг, фторопластовые, керамические, металлокерамические и др. Эти фильтры имеют определенные достоинства и недостатки. Однако необходимость повышения долговечности автомобильных двигателей требует обязательного оснащения каждого автомобиля оптимальной системой фильтрации в зависимости от условий эксплуатации.
которых при хранении выпала часть присадок, недопустимо, т.к. резко сокращается долговечность двигателей из-за повышения интенсивности износа, особенно коррозионного.
Наиболее достоверная оценка целесообразного межсменного срока службы масла в двигателе обеспечивается проведением эксплуатационных испытаний с определением влияния срока службы масла на совокупность таких показателей, как безотказность и долговечность двигателей , затраты на их техническое обслуживание и ремонты, физико-химические свойства масла. Примеры такой оценки даны ниже.
Одна из важнейших проблем эксплуатации реактивных Двигателей — борьба с образованием осадков и смол в ^леводородных реактивных топливах. Устранение осадкообразования позволит значительно увеличить надежность и долговечность двигателей.
Из изложенного в настоящей главе следует, что надежность работы и долговечность двигателей внутреннего сгорания в значительной степени зависят от качества применяемого моторного масла и, прежде всего, от уровня эксплуатационных свойств.
12. Венцель С. Л. лазка и долговечность двигателей внутреннего сгорания. Киев, "Техника", 1977.
24. Венцель СВ. Смазка и долговечность двигателей внутреннего сгорания, Киев, "Техника", 1977, с. 137=
4. Добавление рекомендуемых присадок к сернистым дизельным топливам позволит повысить долговечность двигателей, перекачивающей аппаратуры, транспортных средств, резервуаров и тары для хранения, а также расширить область применения и ресурсы сернистых дизельных топлив.
Соответствующей химической стабилизацией топлив можно значительно увеличить долговечность двигателей, а также надежность и безаварийность их работы, что особенно необходимо в авиации.
Венце ль СВ. Смазка и долговечность двигателей внутреннего сгорания. Киев, Техника, 1977. 207 с.
Из уравнения вытекают частные зависимости для оценки МХПМ при упругих и упругопластических деформациях, а также в режиме динамического деформирования . Интегрирование уравнения с учетом уравнений механики деформируемого твердого тела и критериев прочности дает функцию меры повреждаемости П = , по которой при П = 1 устанавливается время до наступления того или иного предельного состояния конструктивного элемента. При упругих деформациях за предельное состояние принимается условие текучести Мизеса. Предельная долговечность определяется по условию потери устойчивости пластических деформаций.
При различных амплитудах изменения давления долговечность определяется на основе гипотезы линейного суммирования повреждений:
Долговечность определяется интегрированием уравнения .
Время до разрушения t определяется по формуле:
В условиях одновременного действия коррозии и малоцикловых нагрузок долговечность определяется по формулам:
В этом случае, долговечность определяется по формулам и с корректировкой отношения:
Время до наступления предельного состояния определяется по формуле
7.3.4. При одновременном действии малоцикловых нагрузок и коррозионных сред долговечность определяется по формулам:
Битум со структурой золя имеет tg близкую к нулю, для битумов гелевой структуры — 4,6 года, а со структурой «золь-гель» — более 30 лет. Однако реальная долговечность определяется рядом и других факторов: солнечным облучением, механическим воздействием, действием воды и др. При УФ-воздействии части солнечного спектра происходит элементарный акт переноса электрона в конденсированных системах при поглощении кванта света.
Остаточная долговечность определяется по
Остаточная долговечность определяется по формуле Допускается расхождение. Допускается устанавливать. Допустимые концентрации. Допустимых температур. Допустимой концентрацией.
Главная -> Словарь
|
|