Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Допустимое количество


Максимальные температуры на наружной поверхности змеевика не превышают 550 °С, являющейся максимально допустимой температурой для стальных труб печей

ка, или величины теплового ществуют определенные ограничения, обусловленные максимально допустимой температурой стенок труб и условиями теплопередачи в топочной камере.

Как уже указывалось, длительность пребывания смеси в зоне реакции трубчатого змеевика зависит от скорости теплового потока, или величины теплового напряжения стенок труб. Однако существуют определенные ограничения, обусловленные максимально допустимой температурой стенок труб и условиями теплопередачи в топочной камере.

Когда остаток представляет собой высококипящую смесь, склонную к разложению при высоких температурах , стараются работать с возможно большей долей отгона сырья, определяемой допустимой температурой его нагрева или потенциальным содержанием низкокипящих компонентов, отбираемых в виде дистиллятных потоков.

Поэтому оценка пусковых свойств бензина дополнительно характеризуется еще минимально допустимой температурой начала кипения бензина и другими показателями, о которых речь будет дальше.

Отсюда найдется значение t3, которое и является минимально допустимой температурой охлаждения дымовых газов в воздухоподогревателе

Испаряемость зарубежных бензинов, как и отечественных, регламентируется температурными характеристиками фракционного состава и давлением насыщенных паров. Зарубежные требования к фракционному составу бензинов отличаются более высокой допустимой температурой конца кипения, которая в большинстве спецификаций составляет 215°С, а в некоторых странах с теплым климатом, например в Мексике и Бразилии, этот показатель равен 225°С. Требования к давлению насыщенных паров зарубежных бензинов принципиально не отличаются от отечественных.

Максимальные температуры на наружной поверхности змеевика не превышают 550 °С, являющейся максимально допустимой температурой для стальных труб печей

По второму варианту температура внешней стенки реактора задается и поддерживается постоянной. Вследствие коксоотложения на внутренней поверхности реактора и ухудшения теплопередачи от стенки реактора к сырьевому потоку температура продуктов на выходе из реактора понижается до некоторого постоянного значения, при котором, очевидно, прекращается процесс коксоотложения и, следовательно, дальнейшего расслоения системы не происходит. Это значение температуры , считающейся максимально допустимой температурой нагрева сырья, не приводящей к закоксовыванию реактора, принимается за критерий устойчивости испытуемой системы.

Отсюда найдется значение ts, которое и является минимально допустимой температурой охлаждения дымовых газов в воздухоподогревателе

ограничен максимально допустимой температурой, которая само-

В процессах гидроочистки при значительном падении активности катализатора, которая не может быть компенсирована изменением параметров процесса в допустимых пределах, требуется периодическая его регенерация. Признаком падения активности катализатора является увеличение содержания серы в топливе, прошедшем гидроочистку. При содержании серы в очищенном дизельном топливе, превышающем количество, допустимое ГОСТом, система гидроочистки переводится на режим регенерации катализатора. '

Время, затрачиваемое на окисление кокса, обратно пропорцио- j нально удельному- расходу теплоносителя, использующегося для ' снятия избыточной теплоты горения. Во избежание чрезмерного увеличения времени горения кокса минимально допустимое удельное количество теплоносителя не должно быть ниже 250 м3/ч при газовоздушном способе регенерации и 300 мэ/ч при паровоздушном.

Максимально допустимое количество теплоносителя определя- ! ется особенностями технологической схемы и гидравлическим сопротивлением системы.

Для того чтобы избежать подобных осложнений, происходящих из-за отложения смол, существуют определенные спецификации на максимально-допустимое количество нелетучих компонентов.-Количество этих нелетучих веществ измеряется сравнительно простым способом, который заключается в том, что проба моторного топлива быстро испаряется при 155° С под струей воздуха, а полученный таким путем остаток взвешивается .-Содержание смол выражается в миллиграммах смол на 100 мл топлива.

ТЭС — очень ядовитое химическое соединение, даже небольшие концентрации его паров могут привести к заболеваниям или к смерти. Вследствие такой опасности, уже в 60-х годах Главный врач Соединенных Штатов установил максимально допустимое количество ТЭС в бензине на уровне 4,0 мл на галлон . Агентство по защите окружающей среды поддержало позицию Главного врача. Поскольку беспокойство по поводу загрязнения воздуха возрастало, в 1974 г. Агентство

Отложив числа 84,2 и 94,6 на диаграмме, показывающей зависимость октанового числа от содержания ТЭС , мы получим необходимое количество ТЭС, равное 4,8 г/галлон, что.превышает максимально допустимое количество, согласно нормам по защите окружающей среды .

При регенерации невозможно удалить весь отложившийся кокс. Допустимое количество остаточного кокса определяется некоторым уровнем активности регенерированного катализатора, приемлемым для проведения основного процесса. В качестве конечной степени закоксованно-сти катализатора принята величина 0,1, что соответствует 90% конверсии углерода при выжиге. Поэтому обязательным является выполнение условия

Допустимое количество полимерных и коксовых отложений, % Общая продолжительность работы катализаторов, гол 8—10 2 8—10 ' 2 i — — , ' • 8—10. , 6,25

Стандартами на реактивные топлива состав регламентируется более строго — кроме норм на смолы, кислотность, общую серу, водорастворимые кислоты и щелочи включаются показатели, ограничивающие содержание непредельных и ароматических углеводородов , в том числе бициклических содержание, мер-каптановой серы, даются нормы на допустимое количество загрязнений, на взаимодействие с водой и в некоторых стандартах — на содержание сероводорода, элементарной серы, а также предусматривается испытание на присутствие мыл нафтеновых кислот .

Под нормой расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей понимается предельно допустимое количество топлива и смазочных материалов, необходимое для выполнения перевозок или другой работы при установленном режиме и с учетом конкретных технико-эксплуатационных условий выполнения этих перевозок .

Склад 1/словия хранения Предельно Допустимое количество нефтепродуктов, Ms

 

Достигает соответственно. Дальнейшую переработку. Достигают состояния. Достигнуть требуемого. Достигнуты следующие.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика