Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Достигается использованием


• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига , благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV3,5 мПа-с;

• масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига , благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV3,5 мПа-с;

При экстракции в лабораторных масштабах можно выбирать между небольшим экстрактором непрерывного действия, в котором трудно достигается достаточно эффективный массообмен между фазами и который требует тщательной регулировки всех включенных потоков, и трудоемким методом последовательного тщательного смешения и разделения в большом количестве делительных воронок.

На установке достигается достаточно глубокая очистка непредельного сырья от меркаптанов . Расход едкого натра составляет ниже 40 грамм на тонну сырья, катализатора -0,1 г/т.

Для селективного осуществления процесса важно иметь катализаторы, направляющие окисление в сторону преимущественного образования акролеина. Первыми из них были закись меди на носителях или даже медные трубки реактора. Позже были разработаны контакты из молибдата висмута и фосформолибдата висмута , содержащие промоторы На этих катализаторах достигается достаточно высокая селективность при малом времени контакта и умеренной температуре. Так, на закиси меди рекомендуется время контакта 0,2 с при 370— 400 °С или «2 с при 320—350 °С. На молибдатах применяют более высокую температуру при времени контакта 1—2 с. Эти параметры в некоторой степени зависят от применяемого давления, которое на разных установках меняется от 0,1 до 1 МПа.

Типичный материальный баланс одной из промышленных установок гидроочиетки, работающей при давлении 30 ат и температуре 400° С, следующий : гидроочищенное дизельное топливо с содержанием 0,12 вес. % серы 94, компонент автобензина 3,0, углеводородный газ и сероводород 2,5, потери 1,02. Фактический расход водорода составил 0,52 вес. %, в том числе на реакцию 0,28 вес. %. В этих условиях при содержании серы в исходном сырье 1,1—1,4 вес. % стабильность работы катализатора характеризовалась следующим изменением содержания серы в дистилляте : в первый месяц эксплуатации катализатора— 0,02; в третий—-0,06; в пятый — 0,1; в седьмой — 0,15. Очевидно, что при использовании модернизированных режимов, обеспечивающих сокращение расходов водорода, достигается достаточно удовлетворительное обессеривание сырья.

Кокс имеет достаточную пористость, так что в течение 1—2 ч достигается достаточно полное удаление летучих компонентов. Затем камера охлаждается и в нее подается вода. После спуска воды снимают днище камеры, а также ее верхнюю крышку.

Исходным сырьем служил ксилол, полученный при каталитическом риформинге, примерно следующего состава : этил-бензол 20; гс-ксилол 20; ляксилол 40; о-ксилол 20. В качестве растворителя применяли монометиловый эфир этиленгликоля. Результаты показывают, что достигается достаточно высокое обогащение углеводородной части кристаллов извлекаемым ароматическим углеводородом. В опытно-промышленном масштабе гс-ксилол извлекали никель: тетра--дироданидом .

угле затруднено вследствие сложности его регенерации. Алюмо-хромовые и алюмокобальтмолибденовые катализаторы при 550 °С и выше, при которых достигается достаточно глубокое превращение толуола, способны также интенсифицировать реакцию распада адро-матического кольца. Селективность этих катализаторов в процессе гидродеалкилирования можно повысить введением щелочи , добавлением в зону реакции водяного пара или одновременным применением обоих методов. При 570 °С, 7,0 МПа {70 кгс/см2), объемной скорости по жидкому сырью' 1,0 ч"1, мольных

Как видно, при низких коэффициентах прессования активность катализатора находится на уровне 93-95%, что значительно выше активности катализатора ФКД-Э, которая составляет 70-80% . С повышением коэффициента прессования активность катализатора падает, и при значениях коэффициента прессования 2.12-2.25, при которых достигается достаточно высокая прочность и термомеханическая стабильность катализатора, составляет примерно 85-90%, что также несколько выше активности экструзионного катализатора.

Термический крекинг осуществляется в трубчатой печи под давлением от 2 до 7 М Па и температуре 480—540°С. После сброса давления производится резкое охлаждение продуктов процесса для предотвращения дальнейшего крекинга до кокса и газа. С повышением температуры и времени пребывания сырья в зоне реакции увеличивается коксообразование в змеевиках печи, что ограничивает глубину крекинга и не позволяет достичь максимального выхода светлых нефтепродуктов; поэтому часть крекируемого сырья остается непревращенной. Выход светлых продуктов при крекинге мазута не превышает 27—35% мае. . В процессе термического крекинга вакуумного газойля выход светлых нефтепродуктов может достигать 70% мае. на сырье. При термическом крекинге ароматизированных дистиллятных продуктов также достигается достаточно высокая степень превращения сырья. Целевой направленностью этого процесса является получение термогазойлевых фракций с температурой н.к. 200-280°С, представляющих собой сырье для производства активного технического углерода .

Для того чтобы увеличить количество паров топлива, необходимо подать в двигатель более богатую смесь, что достигается использованием дроссельного клапана. Запустить двигатель можно при соотношении «воздух : пар» не выше, чем 20 : 1; оптимальные условия создаются, если соотношение равно 12 : 1. Само собой разумеется, что при какой-либо определенной температуре получить смеси такого состава возможно только в том случае, если бензин обладает определенной испаряемостью. Найти значение испаряемости можно, используя кривые лабораторной разгонки топлив . Если в момент, когда двигатель «глохнет», подается смесь воздуха и топлива с соотношением 1 :1, то для того, чтобы получить смесь «воздух — пар» с соотношением 20 : 1, надо испарить топливо на 5%, а чтобы получить соотношение 12 : 1— на 8,3%. Если же в подаваемой смеси отношение «воздух топливо» равно 2 : 1, то топливо должно испариться соответственно на 10 и 16,7%. Для того чтобы установить, при какой температуре разгонки по ASTM будет достигнута требуемая степень испарения, можно воспользоваться имеющимися в литературе соотношениями между кривой разгонки в присутствии воздуха и кривой разгонки по ASTM; эти же температуры приводятся в табл. VIII-2.

Масла группы Гг вырабатываются из сернистых и малосернистых нефтей, содержат композиции присадок. Применяют их в автотранспо них дизелях без наддува и с наддувом, а также в судовых и тем-ловозных дизелях, имеющих повышенный уровень форсирования. Требу емое для масел этой группы повышение температурных пределов рабо тоспособности, моющедиспергирующих, антиокислительных, нейтрализующих и противоизносных свойств достигается использованием в ЯУ составах более эффективных присадок и большим содержанием присадок. Дизельные двигатели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируются на дистиллятных топливах с содерканием серы до 0,5 %,

Испытаниями установлено, что гидробурение центрального отверстия в "чистом" виде7 т. е. без механического разрушения, достигается использованием трех-струйного долота, в котором одно сопло - центральное — направлено вертикально вниз, а два установлены под утлом от 10 до 50° к вертикальной оси . Оптимальным является угол наклона 15°, максимальная скорость гидробурения составляет 2,5 м/мин. Благодаря лучшим гидродинамическим характеристикам, такой узел гидродолота используется в новых гидравлических резаках и комплексах.

Существенное уменьшение влияния "сорта" нефти и расширения диапазона измерений диэлькометрических влагомеров достигается использованием их на сверхвысоких частотах .

В их основе лежат химические и физические процесссы. ведущие к образованию тт^рдой фазы в гомогенных растворах путем перевода растворенных- вещео-тв в нерастворимое состояние. При этом необходимо создать такие условия, чтобы в процессе образования твердой фазы не было возможности выпадения осадка. Для этого необходимо задержать рост образующихся частичек дисперсной фазы на нужном проделе, чтобы они не переросли размеры, свойственные микро- или ультрамикрогетерогенным.системам. Практически это достигается использованием определенной концентрации реагирующих веществ, изменением физических параметров и введением химических добавок.

Процесс анодирования сплавов на основе алюминия в растворах серной кислоты имеет недостатки: низкую производительность, отсутствие возможности интенсификации процесса повышением плотности тока, использование дорогостоящего холодильного оборудования и значительные энергозатраты на охлаждение электролита. Интенсификация процесса анодирования достигается использованием смешанной поляризации постоянным и переменным током.

1) Высокая интенсивность основного процесса газификации, что достигается использованием водо-мазутных эмульсий. В опытах, проводимых под давлением 70 ати, достигнута удельная производительность 8000 кг/ж2 и тепловое напряжение реакционного объема — до 35• 10е ккал/м3 • час.

Выбор соответствующего метода достижения максимальной степени дисперсности металла на носителе зависит от его совместимости с поверхностными свойствами носителя и от используемого химического метода. Самым обычным методом является пропитка носителя водным раствором, содержащим соли каталитических металлов. Это обычно достигается использованием принципа первоначальной смачиваемости, т. е. берется такое количество раствора, которого достаточно только для заполнения пор носителя. Иногда перед пропиткой катализатор вакуумируют для обеспечения гомогенного распределения раствора по всей грануле катализатора . Метод пропитки успешно используют для изготовления биметаллических кластерных и сплавных катализаторов. В модифицированном виде его можно также использовать для пропитки поверхности гранул. Это достигается первоначальной пропиткой гранул органической жидкостью до такой степени, что сухим остается только тонкий поверхностный слой гранулы. Затем проводят пропитку водным раствором солей металлов с образованием поверхностного покрытия гранулы. При сушке растворитель удаляется. Такая форма катализатора применима для реакций, которые контролируются массопереда-

кеобходим процесс, дающий минимальный выход автомобильного бензина при максимальном выходе низкозастывающих средних дистиллятов и стабильного тяжелого котельного топлива. Оптимальное решение проблемы достигается использованием термического крекинга — одного или в сочетании с другим термическим процессом. Поэтому за последние десять лет мощности термического крекинга в странах Западной Европы быстро росли.

В самой нижней части ректификационной колонны собирается мазут. В зависимости от содержания в нём сернистых соединений он может служить котельным топливом либо сырьём для получения смазочных масел или дополнительных количеств моторного топлива и нефтяных газов. Обычно при содержании в мазуте серы более 1% его используют как высококалорийное котельное топливо, и на этой стадии перегонку прекращают, сводя процесс к одностадийному. При необходимости получения из мазута смазочных масел его подвергают дапьнешпеи перегонке во второй ректификационной колонне, работающей под вакуумом. Такая схема называется двухстадийной. Двухстадийный процесс отличается от одностадийного меньшим расходом топлива и более высокой интенсивностью работы аппаратуры, что достигается использованием вакуума и более высокой степенью утилизации тепла. Использование вакуума на второй стадии перегонки предотвращает расщепление тяжёлых углеводородов, снижает температуру кипения мазута и тем самым уменьшает расход топлива на его нагревание.

В результате ранее проведенных исследований БашНИИНП установлено, что эффективное гвдробурение скважины достигается использованием в гидрорезаках трехструнного долота. В процессе длительной эксплуатации гидрорезаков ГРУ-ЗР с углом наклона боковых сопел 15° было отмечено,что при скорости бурения 2,5 м/мин имеются случаи заклинивания штанги в массиве кокса. Дальнейшие исследования позволили установить оптимальный угол наклона боковых сопел 20° с использованием сопел № 2, промышленные испытания показали, что при скорости бурения 2,5 м/мин не происходит заклинивания штанги.

 

Достижения требуемого. Достижении некоторой. Достижении определенного. Достижении температуры. Достоверной информации.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика