Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Достигается установкой


Увеличение скорости движения потока дымовых газов достигается уменьшением до определенного минимума ширины камеры конвекции и расстояния между осями труб. Однако это вызывает увеличение высоты камеры конвекции и соответственно сопротивления движению дымовых газов, что и предопределяет выбор допустимой скорости движения дымовых газов.

В узком интервале изменения параметров температура и время пребывания в зоне высоких температур взаимозаменяемы, т. е. для сохранения одинаковой глубины разложения сырья при повышении температуры необходимо сокряшение времени пребывания. В этом случае изменение параметра достигается уменьшением длины ЯМРР.ВИКЯ, увеличением масгпвпй гкпрпгтр пт-пк-а путем повышения полачи ГИР-ЯГСГГ. шрьп, ррпиркупа-гя турбуди-затора и т. д.

Экономия топлива достигается уменьшением потерь при транспорте, хранении и выдаче горючего, а также улучшением технического состояния и правильной регулировкой двигателей.

Среди кислородсодержащих соединений наиболее шррозионно-агрессивны низкомолекулярные кислоты, перекиси и некоторые другие продукты окисления углеводородов. Коррозионная агрессивность тяжелых, в том числе и остаточных, топлив связана также с наличием зольных элементов, содержащих натрий и ванадий. Производные ванадия при сгорании превращаются в пятиокись ванадия и ванадаты металлов. Эти соединения при рабочих температурах в камерах сгорания находятся в полужидком состоянии и, обладая большой липкостью, отлагаются на лопатках и направляющих турбин, стенках топочных устройств и других деталях. При определенном соотношении ванадия и натрия в отложениях образуются легкоплавкие ванадаты, которые являются переносчиками кислорода и ускоряют окисление металла, т. е. его коррозию. Снижение ванадиевой коррозии достигается уменьшением зольности топлив и введением специальных присадок.

Снижение силы резания достигается уменьшением режимов резания и в первую очередь глубины резания и подачи, однако тогда происходят потери производительности. При уменьшении глубины резания увеличивается число проходов, а следовательно, растут затраты вспомогательного времени, а при снижении подачи увеличивается основное технологическое время.

условиях возникают "застойные зоны", которые сужают рабочее сечение трубопровода. Здесь же рассмотрена, по аналогии с , возможность создания в реальном трубопроводе аналога режима "гидродинамического теплового взрыва". Показано, что увеличение рабочей зоны трубопровода, т. е. увеличение пропускной способности, достигается уменьшением температуры перекачиваемой жидкости, а не увеличением, как считалось ранее.

Вследствие необходимости поддержания приблизительно постоянного фракционного состава катализатора и содержания в нем углерода необходимо регулирование этих факторов в процессе синтеза. Последнее достигается уменьшением скорости разложения СО и непрерывным выводом части катализатора с заменой его свежим.

По нагрузке на трущуюся поверхность различают неразгруженные и разгруженные уплотнения. В разгруженном уплотнении удельное усилие на трущейся поверхности руа меньше давления уплотняемой жидкости р0. Это достигается уменьшением эффективной шющади вращающегося кольца/ на которую давит жидкость, по сравнению с площадью контакта F. Отношение этих площадей К= /'Указывают коэффициентом разгрузки. В неразгруженном уплотнении К 1, а при К

Эффективная сепарация фаз в секции питания сложной колонны достигается установкой специальных сепараторов жидкости и промывкой потока паров стекающей жидкостью. Для этого режим работы колонны подбирают таким образом, чтобы с нижней тарелки сепарационной секции сложной колонны в нижнюю отпарную секцию стекал избыток орошения Fn, называемый избытком однократного испарения. Если принять расход избытка однократного испарения равным fn= F, тогда доля отгона сырья должна быть примерно равна отбору дистиллятной фракции, поскольку eF—^Di+ и Fm=Fn. При правильной организа-

HOI: колонн. Эффективная сепарация фаз в секции питания колонн достигается установкой специальных сепараторов , улавливающих мельчайшие капли кубовой жидкости, а также промывкой потока паров стекающей жидкостью в специальной промывной тарелке. Для этого и с целью повышения разделительной способности нижних тарелок сепарационной секции колонны необходимо обеспечить некоторый избыток орошения, называемый избытком однократного испарения, путем незначительного перегрева сырья . При этом доля отгона при однократном испарении в секции питания колонны должна быть на 2 —5 % больше выхода продуктов, отбираемых в виде дистиллята и боковых пого — нов.

штифтика 10 — показателя высоты уровня продукта. Во внешний сосуд помещена мешалка 11. Неподвижность внутреннего резервуара достигается установкой трех креплений 12 и сточной трубкой. Аппарат устанавливают на специальном треножнике 13, на котором прикреплена кольцевая горелка 14. Для измерения объема вытекшего из резервуара нефтепродукта применяют специальную колбу 15. Аппарат для определения температуры вспышки закрытого типа применяется при определении температуры вспышки легких нефтепродуктов и состоит из воздушной бани 1, резервуара 2 для испытуемого нефтепродукта, крышки с тремя отверстиями, мешалки 3, термометра 4, пружинного рычага, открывающего заслонку и наклоняющего зажигательную лампочку 5, и зажигательного приспособления 6.

Поступающая на установку бутан-бутиленовая фракция подвергается обычной щелочной очистке от сероводорода и меркаптанов с последующей водной промывкой. Присутствие в сырье влаги отрицательно сказывается на работе установки, катализатор разбавляется, тем самым повышается расход кислоты и увеличивается коррозия оборудования. Удаление воды достигается установкой отстойников фильтров или адсорберов с цеолитами с малым

причем излишек воды вытекает по боковой трубке. Для сокращения времени пользуются узке несколько нагретой водой, причем однако не следует нагревать воду выше чем на 20—30° сверх той температуры, при которой ожидается вспышка. Затем в медную чашку прибора наливают испытуемый керосин точно до штифта, острие 'которого должно слегка касаться. поверхности керосина. При этом надо следить за тем, чтобы 1) керосин имел комнатную температуру, 2) не .содержал воды, 3) чтобы капли его не попадали на стенки чашки, 4) чтобы поверхность керосина была перпендикулярна к стенкам чашки. Последнее достигается установкой всего прибора, уже собранного, строго по отвесу, для чего пользуются цепочкой, привешенной сбоку. Чашка 'закрывается затем крышкой, которая несет на себе заводной часовой механизм, автоматически открывающий в ней отверстие, к которому также автоматически подводится маленькое пламя зажигательного приспособления. Последнее представляет собой маленькую фитильную лампу, питаемую из специального резервуара растительным чистым маслом с высокой температурой вспышки. Собирание всего прибора требует соблюдения некоторых условий, обеспечивающих успех определения: 1) механизм крышки должен быть чист; после вспышки и вообще опыта на ней всегда собираются капли керосина, отчасти продуктов его разложения, обладающие низкой температурой вспышки; не совсем сухую и запачканную крышку споласкивают самым легким нефтяным эфиром, основательно высушивают и нагревают над пламенем до 40—45°, чтобы быть вполне уверенным в полном испарении бензина, 2) крышка, когда ею закрывают чашку с керосином, должна иметь комнатную температуру, з) зажигательное пламя во всех определениях должно иметь одну и ту же величину. Для ориентировки на крышке имеется белый шарик, показывающий, какой величины должно быть пламя. Конструктивные детали прибора изображены на фиг. 41 и 42, помогающих разобраться в работе его отдельных части'!. К прибору прилагается также и шаблон для проверки время от времени размеров отдельных частей. Наконец, что впрочем само собой ясно, аппарат должен быть проверен и клеймен надлежащим учреждением.

В зависимости от числа продольных перегородок в корпусе и распределительных коробках теплообменные кожухотрубчатые аппараты делятся на одно-, двух- и многоходовые как в трубном, так и в межтрубном пространстве. Так, на рис. Х-1 теплообменник является двухходовым как по трубному, так и по межтрубному пространству, что достигается установкой продольных пере-

стрелками. В многоходовых теплообменниках увеличивается скорость теплоносителя и, следовательно, коэффициент теплоотдачи. На рис. 10-5 показан многоходовый теплообменник, в котором увеличение скорости теплоносителя / в межтрубном пространстве достигается установкой ряда направляющих перегородок 2.

может свободно перемещаться вдоль оси. Уплотнение патрубка, по которому выводится из теплообменника теплоноситель /, достигается установкой на верхнем днище сальника 4.

6. Увеличение скорости истечения нефти из отверстий емкости для маточного раствора, при которой уменьшаются застойные зоны и взаимодействие нефти с дренажной водой происходит в большей части объема, причем образуется более высокодисперсная эмульсия. Уменьшение сопротивления истечения достигается установкой сопел, гидравлическое сопротивление которых при равной скорости, истечения в 1,7—2 раза меньше и может быть рекомендовано для всех электродегидраторов.

маточного раствора, при которой уменьшаются застойные зоны. Взаимодействие нефти с дренажной водой происходит в большей части объема, причем образуется более высокодисперсная эмульсия. Уменьшение сопротивления достигается установкой сопел, гидравлическое сопротивление которых при равной скорости истечения в 1,7—2 раза меньше и может быть рекомендовано для всех электродегидраторов.

Диаметр реактора подбирается с таким расчетом, чтобы скорость движения углеводородов при выходе их из слоя катализатора не достигала определенного предела, за которым возникла бы опасность уноса частиц катализатора. В то же время равномерное нисходящее движение сыпучего слоя достигается лишь в тех случаях, когда высота слоя превышает полтора диаметра реактора. При несоблюдении этого правила центральная часть слоя уходит раньше, образуя воронку по оси аппарата. Равномерное распределение паров сырья по поперечному сечению реактора достигается устройством горизонтального распределительного маточника. Нижняя часть цилиндра реактора снабжается двумя решетками, расположенными одна над другой. Катализатор через отверстия вышележащей решетки попадает на нижележащую решетку отдельными коническими потоками, пространство между которыми катализатором не заполнено. В это пространство вдувается водяной пар, так что углеводороды не могут просачиваться сюда из зоны реакции. В нижней конической части реактора равномерность движения катализатора достигается установкой нескольких перфорированных решеток с взаимно смещенными отверстиями или системой специальных перегородок.

 

Достоверную информацию. Давлением насыщенного. Дозвуковой скоростью. Дробильное отделение. Двигатель перегревается.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика