Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Достигается увеличением


В некоторых случаях для более полной конверсии дефицитного спирта выгодно проводить реакции при избытке кислоты. Смещение равновесия может быть достигнуто также удалением из реакционной смеси одного из продуктов, например воды, чем достигается увеличение мольной доли эфира. Изменение любой из переменных, определяющих равновесие, вызывает смещение этого равновесия в сторону компенсации этого изменения .

Кривые изменения кислотных, эфирных и карбонильных чисел, характеризующих содержание соответственно кислот, сложных эфиров и карбонильных соединений, показаны на рис. 111. Концентрация кетонов здесь проходит через максимум, а для сложных эфиров при невысокой глубине превращения парафина максимум еще не достигается. Увеличение кислотного числа замедляется, начиная с 70 — 80 мг КОН на 1 г.

Среди полурегенеративных процессов по технологическому оформлению выделяются установки магнаформинг . В этом процессе за счет дифференцирования всех технологических параметров достигается увеличение селективности и экономия энергоресурсов.

Каталитический крекинг гидроочищенного вакуумного газойля по компановке не отличается от действующих блоков комплексов Г-43-107 и КТ-1, но за счет модернизации внутренних устройств и изменения условий ведения процесса на новых комплексах достигается увеличение выхода бензина до 50% мае. и более, его октанового числа — до 91—92 ИМ, выхода бутан-бутиленовой фракции и содержания в ней олефинов до 9,0-9,5% и 55-60% мае. соответственно.

При изменении светимости пламени значения Т и ик в формуле могут одновременно меняться в различную сторону. Степень изменения указанных множителей,, а следовательно, и суммарный эффект зависят от того, при каких условиях и каким путем достигается увеличение светимости факела . Повышение светимости факела может увеличить и уменьшить тепловой поток к тепловоспринимающим поверхностям.

Измельчением щелочной целлюлозы достигается увеличение

-разработана и внедрена новая схема стабилизации гидрогенизатов процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив, которая заключается в двухкратном разделении жидкой фазы после отделения ВСГ с промежуточным подогревом ее до 240°С перед стабилизационной колонной за счет тепла горячих потоков. В результате достигается увеличение выхода стабильного дизельного топлива на 0,7%, при этом конец кипения бензина-отгона не превышает 170°С;

б.На промышленной установке Л-24-7 ОАО «Уфанефтехим» внедрен процесс каталитической гидродепарафинизации прямогонной дизельной фракции на комбинированной загрузке катализаторов гидроочистки Г8 - 168ш и гидродепарафинизации ГКД - 5н. Для осуществления процесса была проведена реконструкция II блока установки Л-24-7: смонтирована схема подачи пассивирующих агентов ; разработана и внедрена новая схема стабилизации гидрогенизатов процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив двухкратным разделением жидкой фазы после отделения ВСГ с промежуточным подогревом ее до 240°С перед стабилизационной колонной за счет тепла горячих потоков. В результате достигается увеличение выхода стабильного дизельного топлива на 0,7 %, и конец кипения бензина-отгона не превышает 170°С; получается дизельное топливо с пониженными на 5-10°С значениями температуры застывания, и содержание серы уменьшается в 9-10 раз и составляет менее 0,2 % мае.

В случае двухступенчатой системы очистки газа от H2S и СО2, аналогично регенерации раствора марки «Д», вытекающего из скрубберов первой ступени, регенерируется раствор марки «М», вытекающий из скрубберов второй ступени. В некоторых случаях двухступенчатая система используется только для очистки газа от H2S с орошением скрубберов обеих ступеней раствором марки. «Д». Этим достигается увеличение степени газоочистки.

миачно-воздушной омеси. Промышленные испытания конгактно-го аппарата G кбническим расположением сеток показали,что на данной конструкции,при одинаковых впожениях платиноидов,достигается увеличение степени конверсии на I,5-2,QJS.

В промышленно развитых странах защитные присадки вводят в основном в топлива, транспортируемые по трубопроводам. Этим достигается увеличение пропускной способности трубопроводов, уменьшение их коррозионного износа и уменьшение загрязнения топлив продуктами коррозии. В сере дине 1930-х годов в качестве агентов против ржавления широко использовали хромат и нитрит натрия, пассивирующие металлические поверхности, а в 1946 г. фирма "Sinclair Oil Co" впервые применила топливорастворимый ингибитор PD-119. С тех пор присадки этого назначения в США по объему применения вышли на первое место среди всех присадок к топливам. В первой половине 1990-х годов в США ежегодно использовалось : ингибиторов ржавления - 40, антиокси-

При двукратном испарении мазута по широкой масляной фракции во второй колонне не обязательно иметь глубокий вакуум, больший эффект разделения здесь достигается увеличением общего числа тарелок. Температура нагрева мазута в первой ступени 400—420 °С и широкой масляной фракции во второй ступени 350—360 °С.

Следует отметить, что одноколонные ВТМ превосходят двухколонные по капитальным и эксплуатационным затратам, но уступают по четкости погоноразделения: обычно налегание температур кипения между смежными дистиллятами достигает 70—130 °С. В то же нрсмя желаемое повышение четкости ректификации путем увеличения числа тарелок не достигается из-за снижения при этом глубины вакуума в секции питания колонны. При работе установки ВТМ по схеме рис. 5.17,а давление в секции питания колонны поддерживается порядка 13 — 33 кПа при давлении вверху 6—10 кПа и температуре нагрева мазута не выше 420 °С. В низ колонны подаэтся 5—10 % водяного пара . При работе ВТМ по схемэ рис. 5.17,6 необязательно иметь во второй колонне глубокий ваку/м, больший эффект разделения в ней достигается увеличением общего числа тарелок. Температура нагрева мазута на входе в перв/ю колонну 400 — 420 °С и широкой масляной фракции во второй ступени вакуумной перегонки 350 — 360 "С.

. Этим обеспечивается компенсация температурных удлинений корпуса и труб пучка. Разъемная конструкция аппарата позволяет вынимать трубный пучок и чистить межтрубное пространство от отложений. Установленные в распределительной коробке продольные перегородки создают в аппарате два, три и большее число ходов теплоносителя по трубам. Поперечные перегородки с вырезами и поворотами их по спирали повышают скорость потока рабочей среды в межтрубном пространстве, увеличивая коэффициент теплоотдачи. Типы, основные показатели и размеры кожухо-трубчатых теплообменников поверхностью до 2000 л*2 стандартизованы. Повышение поверхности теплообмена достигается увеличением числа и длины сребренных труб с 6 до 9 м и сдвоением аппаратов. Характеристика теплообменников с плавающей головкой конструкции Гипро-нефтемаш приведены ниже:

Трубчатые печи с излучающими стенами из панельных горелок имеют широкий диапазон теплопроизводитель-ности: от 6 до 20 млн. ккал/ч. Они применяются в качестве нагревательных и нагревательно-реакционных печей. Повышение теплопроизводительности в основном достигается увеличением длины печных труб с 6 до 18 м. Увеличение высоты печи нежелательно, так как затрудняет эксплуатацию беспламенных панельных горелок.

Снижение удельных капитальных вложений на единицу продукции достигается увеличением мощности установки. Этому же способствует повышение теплонапряжения реакционных труб, улучшение качества катализаторов, обеспечивающее увеличение объемной скорости подачи газа в процессах конверсии СО, метанирования и очистки от сернистых соединений. На снижение капитальных вложений в систему очистки от С02 влияет и выбор схемы, позволяющей вести процесс с небольшим перепадом температур между скруббером и регенератором, что приводит к снижению поверхностей теплообмена. Схема карбонатной очистки обходится дешевле этаноламиновой, причем очистка раствором К2С03 без активирующих добавок требует меньших капитальных вложений в теплообменные устройства, чем с активирующими добавками. В то же время активирующие добавки способствуют интенсификации процессов, протекающих в скруббере и регенераторе очистки.

Предположим, что требуется повысить в бензиновом дистилляте количество фракций, выкипающих до 100°, т. е. облегчить его фракционный состав. Чтобы это сделать, надо удалить из бензина наиболее тяжелые фракции, оставив их в колонне; это достигается увеличением количества подаваемого орошения, а следовательно, понижением температуры верха колонны. Понижение конца кипения бензина сейчас же скажется на качестве и количестве следующего дистиллята, например, топлива Т-1; в нем возрастет содержание бензиновых фракций и выход увеличится. Выход же бензина уменьшится. Поэтому, чтобы вернуть наиболее легкие фракции в бензиновый дистиллят, необходимо одновременно с увеличением орошения, подаваемого на верх колонны, увеличить подачу пара в отпарную секцию топлива Т-1.

Повышение надежности работы топливных систем реактивных самолетов достигается увеличением чистоты применяемых топлив за счет их более тонкого фильтрования. При фильтровании также увеличивается их электризация; кроме того, чистое топливо менее электропроводке и дольше «сохраняет» заряд. Все эти обстоятельства привели к необходимости разработки эффективных мер борьбы с накоплением в топливах статического электричества. Наиболее эффективным признано добавление специальных антистатических присадок , увеличивающих электропроводность топлив. Этот показатель зависит от многих факторов и составляет 0,1—10 пСм. Чем тяжелее топливо, тем больше его электропроводность. Легкие бензиновые фракции могут иметь электропроводность 0,01 пСм. Электропроводность реактивных топлив составляет 0,1— 6 пСм; после гидроочистки их электропроводность составляет ~0,1 пСм, загрязненных топлив после длительного хранения — до 5—6 пСм. С повышением температуры электропроводность реактивных топлив возрастает, например:

Вследствие неудовлетворительных эксплуатационных свойств аммиака для организации работы двигателя необходимо существенно повысить энергетический уровень воспламенения. Поэтому в двигателях с искровым воспламенением устойчивое сгорание аммиака обеспечивается лишь при наличии высокотемпературной свечи с широким искровым промежутком и мощной катушкой зажигания. В двигателях с воспламенением от сжатия это достигается увеличением степени сжатия до 35 при одновременном повышении температуры во впускном коллекторе и системе охлаждения двигателя до 150°С. Однако, как показали исследования, при работе одноцилиндровой установки CFR на аммиаке в указанных условиях максимальное давление цикла достигает 15,8 МПа, а рабочий процесс характеризуется повышенной жесткостью.

ний. Так как СКО результата многократных измерений равняется cyVn, его снижение достигается увеличением числа п независимых измерений контролируемого параметра. При этом важно иметь в виду, что, поскольку погрешность пробоотбора является самой значительной составляющей случайной погрешности измерений контролируемого параметра, необходимо провести не п измерений этого параметра в одной пробе, а его параллельные измерения во всех пробах.

Влияние изменения относительной магнитной проницаемости ^г ферромагнитного кругового цилиндра на сигналы наружного проходного ВТП показано на рисунке 3.2.7. Углы между годографами Um и Uw и Vm становятся отличными от нуля, когда ^1гД*н приближается к единице. Это условие достигается увеличением частхэты тока возбуждения, когда становится возможным раздельный контроль радиуса цилиндра R и ц,.

 

Доведения содержания. Дозирование компонентов. Дренажных отверстий. Дробление измельчение. Двигатель разбирают.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика