|
Главная -> Словарь
Достижения требуемых
Анализ экспериментальных данных показал, что при такой степени сжатия температура рабочей смеси после дросселирования может достигать от —73 до —100 °С. Было установлено, что для достижения температуры —50 °С расход энергии на компримирование смешанного хладоагента примерно на 15—-18% ниже, чем при использовании в качестве хладоагента чистых индивидуальных компонентов.
Графически соотношение между dQ/dt и dq/dr при разных давлениях показано на рис. 3.13. Из этих соотношений можно определить критические условия теплового взрыва. Если при постоянном значении Т0 изменять начальное давление реагирующего газа, то изменение dQ/dt и dq/dr происходит так, как показано на рис. ЗЛЗ,а. При изменении dQ/dt по кривой / скорость тепловыделения будет возрастать до достижения температуры ТУ. Выше этой температуры скорость теплоотдачи превышает скорость тепловыделения и рост температуры смеси прекратится. Если dQ/dr изменяется по кривой 3, то количество выделившегося тепла будет превышать количество тепла, отведенного стенками. Смесь будет непрерывно разогреваться и, в свою очередь, повышать скорость реакции. В результате произойдет самовоспламенение смеси. При изменении dQ/dt по кривой 2 температура будет возрастать до Т\. В точке касания кривой dQ/dt и прямой dq/d-c наблюдается равенство скоростей тепловыделения и теплоотвода. Система находится в неустойчивом равновесии. Незначительное повышение температуры в точке Т^ приведет к самопроизвольному воспламенению смеси. Температура Т\, таким образом, является температурой самовоспламенения смеси.
Разгонку продуктов крекинга ведут в колбе с дефлегматором. Продукты разгонки собирают в калиброванный приемник 30 с низкотемпературным конденсатором реф-люкса 29. Температура воды в рубашке приемника должна быть равной 20° С, а в конденсаторе — не выше 15° С. Для этого его охлаждают смесью льда со снегом. Скорость разгонки устанавливают такой, чтобы она проходила за 45 мин. После достижения температуры паров 200° С немедленно прекращают обогрев, дают стечь конденсату в течение 1 мин и измеряют объем бензина. Бензин выливают из приемника и взвешивают. После охлаждения колонки до 50—60 °С отсоединяют колбу и взвешивают остаток. Потери при разгонке не должны превышать 0,4 г.
3.2. После достижения температуры на диск ставят три чашечек и выдерживают их 3 ч при закрытой дверце термостата.
3.1. Пробирку с испытуемым маслом устанавливают вертикально в нагретую баню и наблюдают за пробиркой и маслом несколько минут до достижения температуры масла в пробирке 150° С.
Когда температура разложения образующихся киситородсодержа-щих соединений ниже температуры воспламенения горючего, они • могут вызвать нарушение правильности сжигания. В дальнейшим мы познакомимся также с их влиянием на детонацию при горении. Углеводороды с высоким молекулярным весом легче других подвергаются разложению и вследствие этого более пригодны для образования нестойких кислородсодержащих соединений. Этим обстоятельством объясняется тот факт, что в большинстве случаев высшие представители того или иного ряда углеводородов обладают наиболее низкими точками, воспламенения, и поэтому бензин имеет точку воспламенения высшую, чем парафин . Ароматические углеводороды могут также образовывать пероксиды, но в большинстве случаев очень стойкие. Точка воспламенения этих горючих зависит от) выделения свободного атома водорода Н и приближается изданным для П., Примеси, -находящиеся в техническом продукте, могут также понижать температуру воспламенения горючих благодаря разложению, начинающемуся ранее достижения температуры нормального горения.
Объемное разуплотнение отрицательно сказывается на увеличении электропроводности, при этом до достижения температуры 2000—2200 °С электросопротивление не уменьшается или уменьшается, но с резко снижающейся скоростью. Накопление межплоскостных связей , обусловливающих полупроводниковые свойства кокса, приводит, с одной стороны, к возрастанию его упругих свойств от появления дополнительных связей между микрочастицами углеродистых образований, а с другой стороны—к увеличению термоэлектродвижущей силы. Кроме того, в результате возрастания полупроводниковых свойств кокса происходит более значительное снижение удельного электросопротивления при нагревании такого кокса от 25 до 600 °С, так как этот эффект характерен для полупроводников.
Рис. 36. Влияние температуры на степень превращения глюкозы: I — в момент достижения температуры опыта; 2 — через 60 мин гидрирования.
Баню предварительно наполняют на высоту 80 мм минеральным маслом с температурой вспышки не ниже 240° и нагревают до 175° . Пробирку с испытуемым продуктом вставляют вертикально в нагретую баню и наблюдают за ней в точение нескольких минут . При наличии в испытуемом продукте влаги он начинает пениться, слышится треск, пробирка вздрагивает, а капли продукта на стенках выше его залива мутнеют. Наличие влаги считается установленным, если явственный треск слышен не • менее двух раз.
Включают электроподогрев масла и после достижения температуры 55—60° производят при помощи электромотора прокручивание двигателя. Затем включают подачу топлива и увеличивают степень сжатия до устойчивого режима работы двигателя без пропусков воспламенения. После этого приступают к прогреву двигателя и установлению его рабочего режима, добиваясь требуемых температур воздуха на всасывании п воды, охлаждающей цилиндр и форсунку.
За ходом процесса следили по изменению содержания серы в жидкой фазе. Приготовленный раствор сераорганического соединения в цетане после определения содержания в нем серы вносили в автоклав. Автоклав герметизировали, и подавали водород в таком количестве, чтобы рабочее давление во время опыта поддерживалось 200 ± 5 кг/см2. Автоклав помещали в печь и включали электрообогрев. Для достижения температуры опыта требовалось обычно 30— 40 мин. Температура измерялась с точностью ±2° С.
Контроль за режимами процессов крекинга и регенерации имеет первостепенное значение для достижения требуемых качеств и выходов продуктов и предупреждения быстрого износа катализатора.
Большинство перечисленных применений парафинов не требуют комментариев. Более мягкие церезины и петролатумы примешиваются для достижения требуемых физических свойств.
Трубы реактора, работающие в указанных условиях, следует из высоколегированных сталей типов Х23Н18, Х25Н20. ;иия срока службы труб и достижения требуемых температур реакционной смеси очень важно обеспечить равномерность обогрева по длине змеевика и по окружности трубы.
Для увеличения срока службы труб и достижения требуемых температур реакционной смеси очень важно обеспечить равномерность обогрева по длине змеевика и по окружности трубы. „__———--
жении удельного расхода десорбирующего агента рабочая линия перемещается ближе к линии равновесия. Это приводит к возрастанию числа тарелок. При некотором минимальном расходе десорбирующего агента рабочая линия займет предельное положение касательной к линии равновесия ADB2 и потребуется бесконечно большое число тарелок для достижения требуемых показателей десорбции.
Если' этого источника недостаточно для достижения требуемых низких температур, прибегают к дополнительному постороннему источнику холода.
Серьезной проблемой, особенно для предприятий с глубокой переработкой нефти и топливно-масляной схемой переработки, является обеспечение требуемых ГОСТом вязкости и температуры застывания котельного топлива. Использование в качестве компонентов котельного топлива асфальтов и остатков вакуумной перегонки часто вызывает столь большое увеличение вязкости топлива, что для достижения требуемых ГОСТом показателей приходится вводить в топливо дизельные фракции.
Прежде чем приступить к фильтрованию, со стенок фильтра гигроскопической ватой удаляют образовавшиеся при охлаждении капли росы, после чего присасывают фильтр к сетке воронки, смачивают его растворителем и включают вакуум-насос. Вакуум при фильтровании держат в пределах 800—745 кПа . После достижения требуемых температур депарафипи-руемого раствора и воронки и установления необходимого вакуума приступают к фильтрованию, максимально сокращая время пребывания колбы вне бани и наблюдая за показаниями вакуумметра.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Действующие и перспективные экологические требования к дизельным топливам ограничивают содержание в них аренов. Традиционные технологии гидроочистки дизельных фракций не обеспечивают достижения требуемых показателей, а специальные процессы каталитической гидродеароматизации осуществляются при высоких давлениях и требуют использования дорогостоящих катализаторов.
ками, но вряд ли смогут их соблюсти из-за необходимости огромных капиталовложений. Подсчитаны капиталовложения, которые потребуются для достижения требуемых кондиций по содержанию серы в моторных топливах, а также для полного отказа от использования МТБЭ при производстве реформулированных бензинов .
Для достижения требуемых качеств дорожных битумов наиболее эффективным способом является компаундирование различных продуктов, обеспечивающих содержание в битуме тех или иных компонентов. Метод компаундирования может быть приемлем и для улучшения качества асфальта деасфальтизации, используемого для получения из него дорожных битумов улучшенных марок. Двигателя установки. Давлением превышающим. Двигателей применяют. Двигателей самолетов. Двигателе работающем.
Главная -> Словарь
|
|