Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Достижения требуемого


Чем ниже температура сырья перед смешением его с катализатором, тем больше должна быть кратность циркуляции катализатора между регенератором и реактором для достижения требуемой

Чэм ниже температура сырья перед смешением его с катализатором, тем большее количество катализатора должно циркулировать между регенератором и реактором для достижения требуемой температуры реакции и глубины крекинга. С повышеьием весового отношения циркулирующего катализатора к сырью увеличивается расход энергии на циркуляцию, а также возрастают потери катализатора, вызываемые более усиленным его истиранием.

Когда мощность искрового разряда мала, то плотность излучения, приходящегося на единицу поверхности смеси в пред-пламенной зоне, оказывается недостаточной для достижения требуемой предпламенной фрагментации молекул. В результате смесь не воспламеняется. Существует, таким образом, минимальная мощность искры, при которой происходит воспламенение смеси . С ростом мощности искрового разряда выше той, при которой происходит воспламенение смеси стехиометрического состава, создаются более благоприятные условия для воспламенения смесей, отличающихся по составу от стехиометрического. Однако при этом, естественно, существует определенный предел по составу смеси, выше которого смесь не воспламеняется при как угодно большой мощности искры. Считается, что оптимальные условия зажигания смесей в двигателях легкого топлива создаются, когда в течение примерно 1 мс в искровом промежутке выделяется энергия, равная 20—30 МДж.

пана и 3,6 частей воздуха. По мере увеличения давления температура регулировалась таким образом, чтобы получались сравнимые скорости реакции . Следует заметить, что с увеличением давления температура, необходимая для достижения требуемой скорости реакции, уменьшается, т. е. между влиянием температуры и давлением существует тесная взаимосвязь.

Динамичность процесса гидрогенизации хорошо иллюстрируется рис. 2 . Из рассмотрения равновесия видно, что если катализатор обладает достаточной активностью, необходимой для достижения требуемой скорости реакции, олефины скорее подвер-.ваются полной гидрогенизации при высоких температурах лишь при низком парциальном давлении водорода. Гидрогенизация ароматических углеводородов идет труднее: она требует для своего осуществления или более низкой температуры, или более высокого давления по сравнению с гидрогенизацией олефи-нов. Низкотемпературная гидрогенизация широко не применяется в промышленности, так как требуемые для этого катализаторы очень активные при низких температурах, исключительно чувствительны к отравляющему действию серы, азота и т. д. и в результате отравления очень быстро теряют свою активность. При использовании же

получения масел с низкой температурой застывания. В последние годы применение ингибиторов кристаллизации или веществ, понижающих температуру застывания, уменьшило необходимость проведения такой операции. Эти добавки мало влияют на остаточные масла , но нефтепродукты средней вязкости целесообразно умеренно депарафинизировать и затем добавить ингибиторы для достижения требуемой температуры застывания.

Для достижения требуемой по методике степени сжатия между головкой цилиндра и цилиндром устанавливают медно-асбестовую прокладку толщиной 1,5 мм. Постоянный объем камеры сгорания создают за счет бумажных и пара-нитовых прокладок, устанавливаемых между блоком цилиндра и картером с таким расчетом, чтобы расстояния между днищем поршня в верхней мертвой точке и плоскостью головки цилиндра в зоне клапанов составляло 4,5 мм .

Особенности компаундирования для достижения требуемой

Особенности компаундирования для достижения требуемой

Особенности компаундирования для достижения требуемой детонационной стойкости

для достижения требуемой испаряемости

Углеводород для хлорирования загружали в актоклав с мешалкой, куда вводили определенное количество хлора из баллончика 1. Баллон-•чик заполняли жидким хлором через вентиль 2 при охлаждении, помещая в баню со льдом или охлаждающей смесью. Баллончик 1 взвешивали до и после наполнения, для этого его отъединяли в точке 3 от остальной аппаратуры. Затем хлор в газообразном состоянии вводили в автоклав с мешалкой, где он растворялся в хлорируемом материале. Для этого баллончик / помещали в обогреваемую водяную баню. Однородность состава реакционной смеси достигалась кратковременным включением мешалки. К аппаратуре присоединены два баллона с азотом, один из которых полный, а второй частично опорожнен. Вентиль второго баллона соединяют с аппаратурой до выравнивания давлений. Для повышения давления в аппаратуре по сравнению с достигаемым при присоединении 'неполного азотного баллона, открывают вентиль второго полного баллона до достижения требуемого уровня.

Для достижения требуемого качества топлива при высоких объемных скоростях требуется ужесточение режима, т. е. применение более высоких температур и парциальных давлений. Ужесточение режима в значительно большей мере отражается на ухудшении экономических показателей, чем некоторое увеличение реакционного

Использование системы уравнений - позволяет определить необходимый режим или требуемую жесткость процесса, например объемную скорость для достижения требуемого уровня обессеривания. В цитируемом патенте приведены номограммы для определения Cj, Сд8А, которые могут быть использованы для подбора значений при разных температурах для различных видов остаточного нефтяного сырья.

при испытании системы важно добиться максимальных ее плотности и разрежения, чтобы затем отрегулировать подачу воздуха через тройник до достижения требуемого вакуума; в противном случае во время разгонки остаточное давление может уменьшиться, что вызовет бурное вскипание и переброс сырья. Неплотности в системе отыскивают отключением отдельных аппаратов , ФЧ-16 и я-оксидифе-

Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. Во все авиационные бензины для достижения требуемого уровня детонационной стойкости добавляется этиловая жидкость. При высоких температурах в камере сгорания тетраалкилсвинец разлагается с образованием алкильных радикалов и свинца, который далее окисляется с образованием диоксида свинца. Последний вступает в реакцию с гидроперекисями, разрушая их с образованием малоактивных продуктов окисления и оксида свинца:

Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость .. К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.

По результатам анализов продуктовых потоков в различных точках установки можно получить представление о природе химических изменений, происходящих при этом процессе. 13 табл. 201 приведен состав исходного сырья для полимеризации, представляющего смесь крекинг-газа, газа стабилизации и газа из дебутанизатора крекинг-установки, а также результаты анализа газов, выходящих из абсорбционной колонии, и газов, получающихся при стабилизации полимер-бензина. Кроме того, в табл. 202 приведены данные о свойствах сырого полимер-бспашт и готового продукта после вторичной перегонки и достижения требуемого давления насыщенно го пара.

Как видно из анализа графиков, при больших расходах жидкости невозможно получить высокую степень тонкости распыла. Увеличение перепада давления на форсунке ведет к уменьшению толщины пленки и, соответственно, к снижению размеров капель. Очевидно, что для достижения требуемого качества распыления необходимо уменьшить расход жидкости через распылительное устройство. При постоянстве общего количества распыляемой жидкости это достигается за счет увеличения количества форсунок, т.е. необходимо проектировать многосопловые форсунки.

 

Двигателя значительно. Двигателей дизельное. Двигателей приведены. Двигателей температура. Двигателе внутреннего.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика