Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Дренажных отверстий


Оценка в ноль баллов — дренажные отверстия в канавке, чистые.

Оценка в 10 баллов — все дренажные отверстия в одной канавке заполнены на 100% отложениями.

Контрольной парой трения являются три шара 9 диаметром 12,7 мм, закрепленных в плунжере, и наклонная шайба упорного шарикоподшипника . Шары изготовлены из стали ШХ15, а наклонная шайба-из стали ЭИ347. Плунжеры с шарами и наклонную шайбу монтируют в модифицированном насосе-регуляторе НР-21Ф2, в котором дренажные отверстия заглушены для разобщения полости контрольного узла трения и основной полости перекачки топлива.

Испытание колонны после монтажа или капитального ремонта заключается в проверке правильности барботажа на всех тарелках . В нижнюю часть колонны подводят воздух от компрессоров. Все люки и патрубки, расположенные ниже проверяемой тарелки, закрывают, дренажные отверстия и сливные трубы на тарелке заглушают деревянными пробками, а тарелку заливают водой. После этого вводят сжатый воздух в низ колонны. При барботировании воздуха через прорези колпачков, последние выверяют, устанавливают при помощи уравнительных болтов и закрепляют в положении, при котором достигается равномерный барботаж по всей площади тарелки. Затем снимают пробки с дренажных отверстий и сливных труб и на тарелку подают воду для установления равномерности слива потока. Таким путем проверяют все тарелки. По устранении замеченных недостатков колонну подготавливают к опрессовке водяным паром, для чего всю воду из колонны спускают. После ППР колонну проверяют путем наружного осмотра, убеждаются, что все люки и линии, связанные с колонной, герметично закрыты и на них нигде нет заглушек.

Скопление влаги в элементах конструкции способствует развитию коррозии, поэтому необходимо предусматривать дренажные отверстия. Очень опасно в коррозионном отношении наличие щелей и зазоров, различных углублений, канавок и пазов, в которых может скапливаться влага.

ется использовать дренажные отверстия, обтекаемые и наклонные поверхности .

Существенный фактор снижения скорости коррозии — это устранение возможности скопления влаги . В тех случаях, когда невозможно обеспечить надлежащее расположение элементов, необходимо принять меры для стека-ния воды через дренажные отверстия или изменить профиль элемента.

При установке линзового компенсатора на горизонтальных аппаратах в нижней части каждой линзы сверлят дренажные отверстия с заглушками для слива воды после гидравлических испытаний аппарата.

аппарата предусмотрены дренажные отверстия диаметром 8—10 мм.

миния, равномерно распределяя по всему сечению адсорбера. После этого устанавливают входной распределитель сырья таким образом, чтобы щели в нем были повернуты на стенки, а дренажные отверстия — в низ адсорбера. Далее адсорберы закрывают и адсорбент хранят под азотной подушкой.

Дренажные отверстия и про-

4.3. Суммарная загрязненность поршня нагаро- и лакоотложе-ниями в баллах складывается из суммарных загрязненностей канавок, перемычек, юбки, дренажных отверстий и внутренней поверхности головки поршня. Площадь, покрытую нагаро- и лакоотложе-ниями, определяют визуально.

4.7. Суммарная загрязненность дренажных отверстий поршневых канавок в баллах вычисляют по формуле

где Е5д.0 — суммарная площадь заполнения отложениями дренажных отверстий одной канавки, %; п — количество дренажных отверстий в канавке.

4.8.1. Оценку отложений одного вида на внутренней поверхности головки поршня Ог.п в баллах вычисляют по формуле

20„, 20П, ?0Ю, 20Д.0, 20,..п —суммарные загрязненности различных участков поршня , баллы.

4.2.5. Суммарную загрязненность внутренней поверхности головни поршня в баллах вычисляют по формуле

Испытание колонны после монтажа или капитального ремонта заключается в проверке правильности барботажа на всех тарелках . В нижнюю часть колонны подводят воздух от компрессоров. Все люки и патрубки, расположенные ниже проверяемой тарелки, закрывают, дренажные отверстия и сливные трубы на тарелке заглушают деревянными пробками, а тарелку заливают водой. После этого вводят сжатый воздух в низ колонны. При барботировании воздуха через прорези колпачков, последние выверяют, устанавливают при помощи уравнительных болтов и закрепляют в положении, при котором достигается равномерный барботаж по всей площади тарелки. Затем снимают пробки с дренажных отверстий и сливных труб и на тарелку подают воду для установления равномерности слива потока. Таким путем проверяют все тарелки. По устранении замеченных недостатков колонну подготавливают к опрессовке водяным паром, для чего всю воду из колонны спускают. После ППР колонну проверяют путем наружного осмотра, убеждаются, что все люки и линии, связанные с колонной, герметично закрыты и на них нигде нет заглушек.

Рис. 48. Конструктивные решения использования дренажных отверстий обтекаемых и наклонны»поверхностей: а — неудачные; б — более Удачные

Длительная работа на пониженных тепловых режимах приводит к интенсивному загрязнению поршней и колец углеродистыми отложениями. Для этих режимов характерно сильное загрязнение дренажных отверстий маслосъемных колец и поршня, что ведет к значительному повышению расхода масла на угар. Относительный расход масла в зависимости от состояния маслосъемных колец и изношенности двигателя приведен ниже:

загрязнение сеток маслоприемников насосов, фильтров и масляных каналов системы смазки, дренажных отверстий в маслосъемных кольцах и поршне;

2. Индекс подвижности поршневых колец , характеризующий способность масел вызывать пригорание поршневых колец, численно равный сумме значений показателя пригорания поршневых колец и показателя забивки пазов маслосъемного кольца и дренажных отверстий поршня. Для подсчета показателей пригорания поршневых колец приняты следующие численные значения:

 

Движущимся катализатором. Двухкратного испарения. Давлением сырьевого. Двухступенчатой деасфальтизации. Двухступенчатой установки.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика