Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигатель разбирают


Особенно интенсивно изнашивается двигатель, работающий на бензинах тяжелого фракционного состава в холодное время года. И в этом случае повышенный износ является следствием смывания пленки масла со стенок цилиндра, а не разжижение масла в картере. Кстати, бензин, попавший в масло, довольно быстро испаряется при работе двигателя, и вязкость масла восстанавливается:

Б 80-х гг. 18-го столетия в России О.С.Костович создает первый ъ мире двигатель, работающий на бензине. Приблизительно в это ке время такой двигатель создается и в Германии. Первый двигатель, построенный на Охтинском заводе, развивал мощность 80 л.с. С этого времени у нефтеперерабатывающей промышленности появляется основной потребитель. Начинает развиваться производство бензина, который до того времени считался'отходом.

Максимальная мощность, которую при этом развивает двигатель, работающий на изооктане, принята за 100%. Максимальную

Сердцем современного МГД-генератора является ракетный двигатель, работающий на порохе. Но порох этот не совсем обычный: электропроводимость создаваемой им плазмы по сравнению с обычным ракетным топливом в 16000 раз выше. Плазма проходит через МГД-канал, расположенный между обмотками магнита. По законам магнитодинамики в движущейся плазме возникает электрический ток, который, в свою очередь, возбуждает электромагнитное поле в специальном излучателе — диполе. С помощью диполя и происходит зондирование Земли.

2. Адиабатическое расширение сжатого газа с производством внешней работы. Этот метод также используется для получения глубокого холода. В данном случае адиабатическое расширение рабочего газа производят в специальной расширительной машине — детандере. Детандер — это поршневой или центробежный двигатель, работающий за счет расширения сжатого рабочего газа. Мощность, развиваемая детандером, обычно используется для частичного покрытия потребности в энергии самой холодильной установки.

Особенно интенсивно изнашивается двигатель, работающий на бензинах тяжелого фракционного состава в холодное время года. И в этом случае повышенный износ является следствием смывания пленки масла со стенок цилиндра, а не разжижения масла в картере. Кстати, бензин, попавший в масло, довольно быстро испаряется при работе двигателя, и вязкость масла восстанавливается:

2. Адиабатическое расширение сжатого газа с производством внешней работы. Этот метод также используется для получения глубокого холода. В данном случае адиабатическое расширение рабочего газа производят в специальной расширительной машине — детандере. Детандер — это поршневой или центробежный двигатель, работающий за счет расширения сжатого рабочего газа. Мощность, развиваемая детандером, обычно используется для частичного покрытия потребности в энергии самой холодильной установки.

В 80-х годах XVIII в. в России О. С. Костович создает первый в мире двигатель, работающий на бензине. Приблизительно в это же время такой двигатель создается и в Германии. Первый двигатель, построенный на Охтинском заводе, развивал мощность 80 лошадиных сил. С этого времени у нефтеперерабатывающей промышленности появляется основной потребитель. Начинает развиваться производство бензина, который до этого времени считался отходом.

Необычная идея получения реактивной тяги содержалась в проекте самолета А. Винклера. В качестве источника анергии для полета изобретатель предложил создать пульсирующий ракетный двигатель, работающий на смеси газообразного кислорода и водорода. Компоненты должны были образовываться в результате электролиза находящейся на борту воды. Смешиваясь в камере сгорания в определенной пропорции, газы образовывали гремучую смесь, воспламеняемую электрической искрой. Ток, необходимый для электролиза воды и воспламенения горючей смеси, должна была давать гальваническая батарея.

тель, работающий с самовосплам., будет продолжать работать, а двигатель, работающий с детонацией, немедленно остановится.

2.9. По окончании обкатки двигатель разбирают для удаления нагаро- и лакоотложений, осмотра и микрометража деталей по ГОСТ 18509—73.

2.5. После окончания обкатки двигатель разбирают для удаления лако- и нагароотложений, осмотра и микрометража деталей.

Значение величины угара масла на контрольном режиме должно составлять 12—18 г/ч. При других значениях величины угара использование двигателя для проведения моторной опенки масла по данной методике не допускается. Двигатель разбирают и устраняют причины, вызывающие угар масла выше значения указанной величины. Затем двигатель собирают и повторяют испытания по оценке угара масла на контрольном режиме в течение 10 ч.

2.14. После проведения обкатки и определения угара масла двигатель разбирают для удаления нагара и лакоотложений, осмотра и микрометража деталей.

Значение величины угара масла на контрольном режиме должно составлять 12—18 г/ч. При других значениях величины угара использование двигателя для проведения моторной оценки масел по данной методике не допускается. Двигатель разбирают и устра-

2.14. После проведения обкатки и определения угара масла двигатель разбирают для удаления нагара и лакоотложений, осмотра и микрометража деталей.

ния по методу L-4 двигатель разбирают и осматривают. Степень

испытания двигатель разбирают, осматривают и описывают:

Показатель эффективности - количество нагара, смываемого с поверхности деталей двигателя, - оценивается по методу, разработанному в АООТ ЭлИНП . Метод заключается в проведении стендовых испытаний, в процессе которых в камере сгорания нарабатывается нагар путем работы двигателя в течение 50 ч на модельной топливной смеси, содержащей большое количество тяжелых фракций. После наработки нагара двигатель разбирают, оценивают площадь покрытой нагаром поверхности , его толщину и массу. Затем двигатель собирают, переходят на работу на испытуемом топливе в течение пяти часов или другого заданного времени и оценивают состояние нагара, как описано выше.

После окончания испытания двигатель разбирают — снимают цилиндр и поршень — и по лако-образованию на боковой поверхности поршня выносят заключение о моющих свойствах испытанного масла. Оценка лакообразования производится визуально путем сравнения снятого с двигателя поршня с цветной шкалой, состоящей из семи эталонных поршней.

2.9. По окончании обкатки двигатель разбирают для удаления нагаро- и лакоотложений, осмотра и микрометража деталей по ГОСТ 18509—73.

 

Давлением сырьевого. Двухступенчатой деасфальтизации. Двухступенчатой установки. Двухтактных двигателей. Давлением собственных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика