Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигатель установки


1C - internal combustion - внутреннее сгорание

Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием конструируется для использования топлива, характеризующегося определенной испаряемостью. Подача бензина в цилиндр происходит вследствие вакуума, образующегося при поступательном движении поршня через карбюратор, где бензин испаряется и пары его смешиваются с воздухом. Процесс испарения зависит 1) от количества теплоты, необходимой для испарения жидкости, 2) от создаваемого поршнем вакуума, способствующего процессу испарения и 3) от механического действия жиклера, распыляющего жидкое топливо. Газообразная смесь воздуха с топливом уносит вместе с собой и капельки жидкого топлива, которые достигают в таком состоянии камеры сгорания. Однако карбюраторная система предназначена для работы только с таким топливом, которое может всасываться в паровой фазе. Нелетучие компоненты имеют тенденцию откладываться па карбюраторе, в трубопроводе, на входных клапанах и даже в камере сгорания. Эти смолистые или «смолоподобные» вещества, откладываясь на деталях двигателя, накапливаются в конце концов в таком количестве, что нарушают работу двигателя.

1. Дизель-компрессор типа ДК-2 представляет собой четырехступенчатый компрессор высокого давления и двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с прямоточной щелевой продувкой, выполненные в одном агрегате и общем корпусе. Дизель-компрессор предназначается для получения сжатого воздуха давлением не более 22,5 МПа .

Лабораторные установки ИТ9-2 и ИТ9-6 однотипны, они состоят из одноцилиндрового двигателя, асинхронного электромотора, пульта управления, колонки для поддержания постоянной влажности всасываемого воздуха, аппаратуры для измерения детонации и вспомогательного оборудования. Одноцилиндровый поршневой четырехтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным термосифонно-испарительным охлаждением и специальным устройством для изменения степени сжатия состоит из картера, цилиндра с поршнем, кривошипно-шатунного механизма, а также систем смазки и охлаждения .

В I860 г. французским механиком Э.Лену аром, а затем в 1878 г. немецким изобретателем Отто был разработан и построен двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. В этом двигателе в качестве топлива использовался газ. Газ перемешивался с воздухом и такая работая смесъ~ поджигалась внешним источником воспламенения.

В 1881 г. А.Ф.Можайски получил патент на первый в мире самолет. Но установленный на этом самолёте паросиловой двигатель по габаритам и весу не удовлетворял требованиям авиации, и только когда был создан и усовершенствован двигатель внутреннего сгорания, стал возможен прогресс в самолётостроении." •

Воздушно-реактивный двигатель появляется в 4Ох гг. 19-го столетия и начинает быстро вытеснять из авиация поршневой двигатель внутреннего сгорания. Он работает нз ином топливе, чем поршневой двигатель с искровым зажиганием. Это топливо оказывается более дешёвым, чем бензин и производство его менее сложно. Потребность в авиабензине в связи с этим резко сокращается и появляется возможность повысить качество автомобильного бензина, использовав для этой цели компоненты, которые ранее шли ка приготовление авиационного бензина.

Двигатель внутреннего сгорания . Принципиальными частями бензинового двигателя, по крайней мере, принципиальными для этой книги, являются бензобак, бензонасос, карбюратор, цилиндр, поршень и свеча зажигания. Двигатели без последней части из списка будут обсуждаться в следующей главе, и называются они дизельными.

Рис. 12.1. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

В общих чертах дизельный двигатель весьма напоминает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его единственное очевидное отличие — это отсутствие свечи зажигания. Работа дизельного двигателя зависит от самовозгорания топлива, то есть от того самого явления, которого так стараются избежать в случае бензинового двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания является двигателем газовым, и работа его в сильнейшей степени зависит от испаряемости топлива. Образование взрывчатой смеси происходит в смесительной камере при поступлении горючего через жиклер. Горючее, трудно газифицируемое в атмосферных условиях, при нормальной работе нагретого мотора будет легко испаряться. В момент же начала работы, когда мотор еще не согрет, в газообразном состоянии находится лишь относительно небольшая наиболее летучая часть поступившего горючего; остальная его масса конденсируется на стенках камеры п цилиндра. Мотор может начать работать только в том случае,

1.1. Двигатель установки является прототипом одноцилиндрового отсека тракторного дизеля Д-75 с универсальным картером.

Двигатель установки при определении моющих свойств бензина работает в следующем режиме:

Сортность на богатой смеси определяют по ГОСТ 3338-68 на одноцилиндровой установке ИТ9-1, оборудованной наддувом и аппаратурой, позволяющей измерять мощность двигателя, расход воздуха и, следовательно, состав рабочей смеси а. Двигатель установки - бескарбюраторный с непосредственным впрыском. Режим работы двигателя следующий:

Недавно разработан лабораторный метод испытания бензинов на одноцилиндровом двигателе установки для определения октановых чисел, позволяющий быстро и надежно оценивать склонность топлива к образованию отложений во впускной системе двигателя. Одноцилиндровый двигатель установки для определения октановых чисел не требует большого количества топлива, а оборудование установки позволяет изменять в достаточно широких пределах и поддерживать постоянными в процессе испытаний такие параметры, как температура топливо-воздушной смеси и всасываемого воздуха, а также состав топливо-воздушной смеси.

Сущность методики заключается в определении времени работы двигателя до обледенения перегородки в строго постоянных условиях, благоприятных для обледенения карбюратора. О степени обледенения перегородки судят по увеличению разрежения во впускном трубопроводе после перегородки или уменьшению разрежения до перегородки. Двигатель установки при проведении оценки антиобледенительных свойств бензинов работает в следующем режиме:

Двигатель установки при проведении определения моющих свойств бензина работает в следующем режиме:

Испытание ведут следующим образом. Одноцилиндровый двигатель установки заправляют испытуемым бензином. В процессе работы степень сжатия Постепенно повышают до появления детонации. Ее интенсивность регистрируют детонометром. С помощью приспособлений фиксируют степень сжатия, при которой возникает детонация. После этого двигатель заправляют эталонным топливом и подбирают такую смесь изооктана и л-гептана, при которой интенсивность детонации будет такой же, как и на исследуемом бензине. По количеству недетонирующего углеводорода в искусственно приготовленной смеси устанавливают октановое число.

Двигатель установки должен нормально работать на маслах,

Двигатель установки должен быть оснащен вспомогательными

Для стандартной характеристики топлив по длительности периода задержки воспламенения пользуются специальной установкой с одноцилиндровым двигателем ИТ9-3. Двигатель установки с переменной степенью сжатия работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала и при строго стандартизованных остальных условиях.

Одноцилиндровый двигатель установки ИТ9-1 для определения сортности авиационных топлив по методу с наддувом на богатой смеси является бескарбюраторным или двигателем с непосредственным впрыском. В такой двигатель топливо подается и распиливается в такте сжатия при помощи топливного насоса высокого давления и форсунки.

 

Двухступенчатым фильтрованием. Двухступенчатой гидрогенизации. Двухступенчатого каталитического. Двукратного испарения. Двумерной упорядоченности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика