Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателях автомобилей


В работающем моторе образование паровых пробок наблюдается в виде неустойчивой работы, а иногда и заглухания при переходе двигателя на холостой ход после пробега, в виде неравномерного разгона, а также в виде перебоев в момент, когда двигатель запускают после кратковременной остановки. Бензин, поступающий в этот момент в двигатель, нагревается выше температуры кипения. С целью устранения указанных выше неполадок рекомендуется изменить конструкцию двигателя, чтобы снизить температуру топлива; установить топливные насосы, не боящиеся паровых пробок; тщательнее регулировать испаряемость зимних

двигатель запускают и проводят обкатку на испытуемом масле в течение 5 ч по режиму, указанному в табл. 3.

3.3. Двигатель запускают после предварительного подогрева масла до 40—45° С. Испытание проводят 10 ч повторяющимися этапами в течение 120 ч без смены масла по режиму, указанному в табл. 5.

2.12. Двигатель запускают и определяют угар масла в течение 10 ч на контрольном режиме, указанном в табл. 3.

3.1. Двигатель запускают и проводят испытание масла в течение 120 ч повторяющимися этапами по 8 ч каждый на режиме, указанном в табл. 5.

2.12. Двигатель запускают и определяют угар масла в течение 10 ч на контрольном режиме, указанном в табл. 3.

3.1. Двигатель запускают и проводят испытание масла в течение 120 ч повторяющимися этапами, каждый по 8 ч, по режиму, указанному в табл. 5.

После обкатки в головку блока устанавливают пьезодатчик электрометрического комплекса для индицирования рабочего процесса. Затем двигатель собирают, проводят регламентные работы и техническое обслуживание стендового оборудования и заливают в расходный маслобак свежее масло. Двигатель запускают и проводят 10-часовую приработку на режимах прогрева при использовании любого подходящего топлива.

Эта условная величина определяется следующим образом. Представьте себе испытательный стенд, где размещен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с карбюратором. При испытаниях этот двигатель запускают на исследуемом топливе, а специальные датчики фиксируют все показатели режима, характеризующие степень детонации. После этого подбирают смесь эталонных топлив — н-гептана и изооктана, при которых двигатель ведет себя точно так же, как и при исследуемом топливе. Детонационная стойкость н-гептана принимается равной нулю, а изооктана равной ста. А дальше понятно — процентное содержание изооктана в эталонной смеси и есть характеристика детонационной стойкости бензина. Так, скажем, если изооктана в смеси 80%, то и октановое число считают равным восьмидесяти пунктам.

Проверяют компрессию двигателя, проворачивая маховик на 2—3 оборота. Для облегчения запуска двигателя от электромотора устанавливают маховик в положение максимального разгона, т. е. на 90° после в. м. т. рабочего хода. Когда температура масла в картере достигнет 70—75° С, двигатель запускают. При пуске электромотора, нажимая рычаг пускателя, необходимо добиться нормального вращения электромотора, а затем быстро отвести рычаг в противоположную сторону до упора.

двигатель запускают и проводят обкатку на испытуемом масле в течение 5 ч по режиму, указанному в табл. 3.

А-72 —применяют в двигателях автомобилей «Волга» — М-21, «Победа» — ГАЗ-20, «Москвич-407», РАФ-977, УАЗ-451 и других этого класса;

А-76 — применяют в двигателях автомобилей ЗИЛ-130, «Волга»— ГАЗ-21, «Москвич-408», ГАЗ-66 и других двигателях этого класса; АИ-93 —применяют в двигателях автомобилей ВАЗ-2101, «Моск-

вич-412», «Волга» — ГАЗ-24 и др.; АИ-98—используют в двигателях автомобилей ЗИЛ-Ill, ЗИЛ-114

Таблица 6. 47 Состав осадков в двигателях автомобилей «Победа» и «Москвич»

Следует отметить, что эти данные характерны только для рассматриваемого примера, так как годовой пробег и грузоподъемность зависят от типа автомобилей, класса и партион-ности грузов, характера перевозок . Повышенный расход топлива на автомобиле, работающем на сжатом природном газе, объясняется тем, что в существующих двигателях автомобилей ЗИЛ-130 со

В двигателях автомобилей КамАЗ замена масла необходима после пробега 25—30 тыс. км.

Эти исследования показали, что у бензинов А-72 и А-76 значение фактических октановых чисел ближе к значениям октановых чисел, определенным по исследовательскому методу. Некоторые результаты исследований бензинов АИ-93 различного происхождения на двигателях автомобилей представлены в табл. 6.9.

Более сложен процесс регенерации отработанных моторных масел. Здесь дополнительно необходим отгон горючего, кроме того, после обработки на фильтропрессах в масла вводят необходимые композиции присадок. Как правило, после регенерации не удается получить моторные масла, отвечающие требованиям эксплуатации современных форсированных двигателей. Использовать их можно в карбюраторных двигателях автомобилей старых марок и как трансмиссионные.

в двигателях автомобилей, имеющих большой пробег. Обычно

Ввиду высокой тепловой и механической напряженности работы современных автомобильных двигателей, а также интенсивной прокачки масел и их относительно пологих вязкостно-температурных характеристик в ряде случаев целесообразно применение более вязких масел. Так, если ранее в двигателях легковых автомобилей применялись обычно масла с вязкостью около 8 сСт при 100°С, то в настоящее время в двигателях автомобилей ВАЗ и др. успешно применяются масла с вязкостью 10—12 сСт при 100 °С.

довапы к применению на двигателях автомобилей ВАЗ-2101 со сроком смены через 10000 км пробега автомобиля.

 

Двухступенчатая депарафинизация. Двухступенчатой переработки. Двухтактных бензиновых. Дальнейшей обработкой. Двустороннего облучения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика