Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателях количество


г) наличием водорастворимых кислот и щелочей. В карбюраторных двигателях используют топливо, в котором отсутствуют эти виды кислот и щелочей. Определение производят по методу ГОСТ 6307—60.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ — методы испытания топлив, масел, смазок и специальных жидкостей на модельных установках, натурных агрегатах, одноцилиндровых установках и полноразмерных двигателях. Используют для оценки одного или нескольких эксплуатационных свойств продукта, например, нагаро-, осадко- и лакообразования, коррозионных, износных и др. свойств.

1. Двигатели с зажиганием от искры, работающие на газе низкого давления, подобны "двухтопливным" двигателям. Поскольку для инициирования горения в данных двигателях используют не запальное топливо, а электрическую свечу, их относят к классу устройств с зажиганием от искры. Им присущи достоинства и недостатки двигателей низкого давления с факельным зажиганием.

В двигателях с воспламенением от искры образование топлив-но-'воздушной смеси происходит при температуре окружающего воздуха. Поэтому для таких двигателей нужны топлива с наибольшей испаряемостью . В двигателях с воспламенением от сжатия впрыск топлива осуществляется в сжатый воздух, нагретый до температуры выше 600 °С. В этих условиях топливо даже с невысокой испаряемостью успевает испариться. Требования к дизельному топливу по этому показателю менее жесткие. В дизельных двигателях используют керосиновые и соляровые фракции нефти и продуктов ее переработки. В газотурбинных двигателях и топочных устройствах топливо непрерывно впрыскивается в факел горящего топлива. В этих условиях даже тяжелое топливо успевает испариться и воспламениться. В авиационных газотурбинных двигателях в 'качестве топлива используют керосиновые фракции, в стационарных и судовых двигателях — соляровые и более тяжелые, а в топочных устройствах — мазуты, тяжелые остатки и т. д.

Вязкость масел зависит главным образом от состава и строения углеводородных компонентов, возрастая с увеличением их молекулярной массы, цикличности и степени разветвленное™, а также с увеличением содержания смолнсто-асфальтеновых веществ. В зависимости от условий работы машин и механизмов применяют товарные масла вязкостью от 4—6 мм2/с при 50 °С до 60—70 мм2/с при 100°С. В автомобильных карбюраторных двигателях используют масла вязкостью 6—10 мм2/с при 100 °С, в дизельных двигателях — 8—16 мм2/с. В условиях эксплуатации в зависимости от режима трения происходит своеобразное саморегулирование вязкости: при охлаждении вязкость масла увеличивается, одновременно возрастает сила трения, приводящая к нагреванию масла и снижению его вязкости. Аналогично влияет и частота вращения. Значимость показателя вязкости при подборе масел настолько велика, что ее абсолютное значение положено в основу классификации и маркировки многих смазочных масел. Так, в классификации моторных масел цифры, входящие в их маркировку , означают вязкость при 100°С.

В турбореактивных двигателях используют маловязкие масла, а в турбовинтовых — более вязкие, что обусловлено применением в этих двигателях редуктора воздушного винта, для которого требуются масла с повышенной несущей способностью.

В двигателях используют сжиженные и сжатые газы. К стационарным установкам горючие газы можно подавать из магистральных сетей, различных емкостей и баллонов, а к самоход-

Часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива в двигателе, идет на нагрев камер сгорания и цилиндров двигателя. При очень высоких температурах стенок камер сгорания теряется мощность двигателя ©следствие ухудшения наполнения цилиндров, ухудшаются условия смазывания, появляется детонация, калильное зажигание и другие нежелательные явления. Чтобы предотвратить перегрев деталей двигателя, их охлаждают. В качестве охлаждающих агентов в двигателях используют воздух или жидкости. Наибольшее .

В авиации применяют два типа газотурбинных двигателей: турбореактивные и турбовинтовые. В турбореактивных двигателях используют маловязкие масла, в турбовинтовых— более вязкие, что обусловлено применением в этих двигателях редуктора воздушного винта, для которого требуются масла с более высокими смазывающими свойствами.

поршневых двигателях количество нагара не зависит от свойств топлив, а в реактивных — нагар не оказывает вредного влияния, потому что количество его невелико. Эти взгляды в последнее время значительно изменились и оценке нагарообразующей способности топлив начали придавать большое значение.

Отложения при высокотемпературном режиме работы дизелей и карбюраторных двигателей образуются в основном в виде нагаров и лаков на поверхностях деталей, имеющих относительно высокую температуру . В карбюраторных двигателях количество сажи, образующейся при сгорании топлива и поступающей в масло, значительно меньше, чем в дизелях. Главной причиной, ведущей к образованию высокотемпературных отложений в двигателях с искровым зажиганием, являются окислительные процессы, протекающие в объеме масла и на металлической поверхности. Кроме того, в карбюраторных двигателях отложения образуются преимущественно на низкотемпературном режиме, для которого характерны конденсация и полимеризация продуктов окисления масла, что приводит к образованию низкотемпературных отложений . Эти отложения отрицательно влияют на надежность, экономичность и долговечность работы двигателя.

ГАЗЫ, ПРОРЫВАЮЩИЕСЯ В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ. С увеличением скорости движения автомобилей с бензиновыми и с дизельными двигателями количество газов, прорывающихся из камеры сгорания в картер двигателя, возрастает. Е. X. Кадмер и X. Маузер показали, что в дизельных двигателях количество прорывающихся газов в картер в несколько раз больше, чем в карбюраторных.

предназначается. Очевидно, что в разных двигателях количество

Следует отметить, что в дизельных двигателях количество низ-

В карбюраторных двигателях количество содержащих серу соединений, поступающих в масло, ввиду незначительного содержания серы в бензинах невелико.

Такой процесс образования отложений характерен для высокотемпературного режима работы как дизельных, так и карбюраторных двигателей. Однако в карбюраторных двигателях количество сажи и сернистых соединений, образующихся при сгорании топлива и поступающих в масло, значительно меньше. Поэтому в двигателях этого типа при их работе на высокотемпературном режиме главной причиной, ведущей к образованию лаковых отложений, является окисление моторного масла вместе с присутствующими в нем продуктами неполного сгорания топлива.

Следует отметить, что в дизельных двигателях количество низкотемпературных осадков значительно меньше, чем в карбюраторных. Объясняется это тем, что дизельные двигатели чаще работают на режимах с полной нагрузкой.

ГАЗЫ, ПРОРЫВАЮЩИЕСЯ В КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ. С увеличением скорости движения легковых и грузовых автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями количество газов, прорывающихся из камеры сгорания в картер двигателя, возрастает. Е. X. Кадмер и X. Маузер показали, что в дизельных двигателях количество прорывающихся газов в картер в несколько раз больше, чем в карбюраторных.

ПРОРЫВ ГАЗОВ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ. Количество прорывающихся газов в картер в двигателях новых моделей больше, чем в старых. Так, П. г. в двигателе ЗИЛ-111 увеличился на 70% по сравнению с двигателем ЗИЛ-110.

 

Двухступенчатой деасфальтизации. Двухступенчатой установки. Двухтактных двигателей. Давлением собственных. Давлением температура.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика