Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателя достигается


Гидравлическая система предназначена для перекачки поверочной жидкости через ПИГЛ и поверяемое средство измерения с заданной производительностью или определенной дозой с учетом введения поправок на изменение метрологических характеристик счетчика. Электрическая система представляет собой управляемый электропривод и обеспечивает работу гидравлической и пневматической системы. Электрическая система может работать от портовой сети автомобиля или от впеггнего источника тока. Привод насоса может работать и от двигателя автомобиля.

М-8ГИ, М-10ГИ и М-12ГИ — масла для смазки двигателя автомобиля «Жигули». В отличие от А. м. М-12Г, М-8Г и М-10Гз изготовлены с импортными присадками.

Для получения оптимальных характеристик двигателя автомобиля, переведенного с бензина на СНГ или двойное топливо, весьма важно отрегулировать работу карбюратора как для холостого хода, так и для широкого диапазона режимов работы с пере-

НГ-216 выпускают трех марок - А, Б, В. Состав марки А предназначен для защиты от коррозии наружных поверхностей деталей из черных и цветных металлов, которые хранятся на открытых площадках и складах в особо жестких и средних условиях; марки Б — для защиты от коррозии наружных поверхностей из черных и цветных металлов , а также для хранения запасных частей

При использовании метода, созданного на базе полноразмерного двигателя автомобиля «Москвим-412» с жидкостной системой охлаждения , у товарных этилированных и неэтилированных бензинов обнаружено еще большее различие в склонности к нагароотложению:

Если в топливе содержатся абразивные механические примеси, то резко увеличивается расход бензина, а срок службы топливо-подающей аппаратуры в зависимости от загрязненности сокращается в 2...3 раза. Механические примеси проникают в зазоры между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра, вызывая их повышенный износ. Зависимость износа цилиндров двигателя автомобиля ЗИЛ-130 от содержания механических примесей в бензине, на котором он работает, показана на рисунке 6. Увеличение темпа изнашивания ведет к падению мощности, ухудшению экономичности, преждевременному выходу двигателя из строя.

14. Износ цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-66

ГАРО . Из двигателя автомобиля, установленного над ка-

грязняющих примесей в масле двигателя автомобиля ЗИЛ-158Ж, работающего на газообразном топливе, после 5000 км пробега составляла 0,07 %, а после 10000 км — 0,11 %, то в масле двигателя автомобиля ЗИЛ-158, работающего на бензине, концентрация загрязнения в масле после 5000 км составляла 0,4%.

Для слива масла из двигателей очень удобен передвижной бак ГАРО . Из двигателя автомобиля, установленного над канавой или поднятого подъемником, масло сливают в воронку 3 диаметром 300 мм, и по шарнирно соединенным трубам 2 оно стекает в бак / емкостью ПО л. Шарнирное соединение труб дает возможность подводить воронку под маслосливное отверстие картера без точной установки самого бака.

Зи — величина эксплуатационных затрат, связанных с интенсивностью износа двигателя автомобиля и топливной системы при базовых значениях S и Т ;

Высокая эффективность процесса сгорания, выражающаяся в максимальном к.п.д. двигателя, достигается при оптимальном сочетании его конструктивных параметров и физико-химических свойств горючего.

Для лабораторной оценки склонности северного бензина к образованию паровых пробок было проведено определение зависимости соотношения паровой и жидкой фаз от температуры на приборе «Санбери». Полученные данные показывают, что отношение паровой и жидкой фаз, равное 25—30 , достигается при нагреве северного сорта бензина до температуры 51—55° С.

В последние годы появилось новое требование к качеству высокооктановых бензинов — равномерное распределение октановых чисел по фракциям бензина . Это свойство имеет важное значение для обеспечения нормальной работы двигателя на переменных режимах, в частности при разгоне автомобиля. Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается в результате резкого открытия дроссельной заслонки. При этом создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина вследствие того, что в первый момент после открытия дросселя значительно падает скорость подачи воздуха и уменьшается разрежение во впускной системе. Основная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паровоздушная смесь обогащается низкокипящими углеводородами, т. е. происходит фракционирование бензина. Сразу после открытия дросселя в цилиндры поступает лишь паровоздушная смесь, поскольку она обладает меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в начале в цилиндры двигателя поступает горючая смесь, обогащенная низкокипящими углеводородами.

В последние годы появилось"новое требование к качеству высокооктановых бензинов - равномерное распределение октановых чисел по фракциям бензина. Это свойство имеет важное значение для обеспечения нормальной работы двигателя на переменных режимах, в частности, при разгоне автомобиля. Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается в результате резкого открытия дроссельной заслонки. При этом создаются особенно неблагоприятные условия для распиливания и испарения бензина вследствие того, что в первый момент после открытия дроеселя значительно падает ско -рость подачи воздуха и уменьшается разрежение во впускной системе.

В качестве противонагарных присадок предлагаются также эфиры алкенилянтарной, угольной, фталевой и жирных кислот, монометиловые эфиры этиленгликоля и эфиры нафтеновых кислот. Так, уменьшение отложений в камере сгорания двигателя достигается путем добавления в топливо 0,001—2 % моно- или диэфира алкенилянтарной кислоты или ее ангидрида . Присадка применима как для этилированных топлив, так и для топлив, не содержащих ТЭС и выкипающих до 260 °С.

На остальных режимах повышение мощности двигателя достигается за счет увеличения подачи газового топлива.

Снижение степени влияния испаряемости реактивных топлив на работу двигателя достигается чисто конструктивными мерами, что позволяет использовать на реактивных двигателях топлива, различные по испаряемости. При этом температура начала кипения топлива характеризует его склонность к образованию паровых пробок в топливной системе и пусковые свойства; температура выкипания 10 % — пусковые свойства, а 98 % — полноту испарения, определяющую полноту сгорания топлива.

Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Значительная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паровоздушная смесь значительно обогащается низкокипящими углеводородами, т.е. происходит фракционирование бензина. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паровоздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими низкокипящими углеводородами.

Улучшение экономичности работы двигателя достигается соблюдением нормального теплового режима. Перед зимней работой нужно подготовить тракторы: провести сезонное техническое обслуживание, залить зимние сорта топлива и масел, утеплить двигатель . При этом в 1,5...2 раза сокращается период разогрева двигателей перед пуском, в 3...4 раза снижается время прогрева до нормального теплового режима .

Требования, предъявляемые к топливам для газовых турбин, на первый взгляд весьма близки к рассмотренным выше для прямоточных реактивных двигателей: наличие большой энергии, низкий молекулярный вес продуктов сгорания, хорошая воспламеняемость и эффективное стабильное горение. Существенно различаются требования только в отношении температуры сгорания, что обусловлено предельной рабочей температурой неохлаждаемой турбины. Сравнительно низкая температура достигается значительным отклонением состава смеси от стехио-метрического, или, другими словами, применением одного компонента в качестве разбавителя и охлаждающей среды. Поскольку рабочая температура в турбине определяется конструктивными факторами, низкий молекулярный вес продуктов сгорания практически утрачивает в этом случае свое значение. Теоретические соображения и опыт показывают, что низкий молекулярный вес продуктов сгорания обычно достигается при работе турбины на богатой смеси.

Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается путем резкого открытия дроссельной заслонки. При этом в цилиндры двигателя в первый момент поступает преимущественно лишь паровоздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей ¦инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в .течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя поступает горючая смесь, обогащенная низкокипящими углеводородами.

 

Двухступенчатого каталитического. Двукратного испарения. Двумерной упорядоченности. Действием электрических. Действием фтористого.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика