Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателя отложениями


Смазка узлов трения и отвод тепла от деталей двигателя осуществляется маслом путем его циркуляции и барботажа. Циркуляция масла производится под давлением 4—10 кГ/см2. Через авиадвигатель прокачивается от 1100 до 3800 л/ч масла . При сравнительно небольших емкостях масляных баков за 1 ч частица масла успевает пройти через двигатель десятки раз.

Запуск, торможение и замер основных мощностных показателей двигателя осуществляется с помощью тормозной электробалансирной машины или другим агрегатом, способным поглощать развиваемую мощность и поддерживать требуемое число оборотов двигателя.

Запуск, торможение и измерение основных мощностных показателей двигателя осуществляется с помощью тормозной электробалансирной машины или другим агрегатом, способным поглощать развиваемую мощность и поддерживать требуемое число оборотов двигателя.

Рабочий цикл автомобильного карбюраторного двигателя осуществляется в результате перемещения поршня в цилиндре.

Большее влияние на дымление двигателя оказывает фракционный состав топлива. В настоящее время борьба с дымлением двигателей с воспламенением ют сжатия помимо работ по конструктивному улучшению двигателя осуществляется также подбором фракционного состава и цетанового числа топлив. Применяются легкие дизельные топлива с к. к. около 300° С и цетаио-вым числом около 40. При повышении к. к. до 390° С требуется более высокое цетановое число —• не менее 50—55.

Зажигание рабочей смеси в цилиндре двигателя осуществляется от специального одноискрового магнето М1-2. Магнето приводится во вращение от переднего конца коленчатого вала, с которым оно соединяется специальной муфтой. Ток от магнето по проводу высокого напряжения подается на свечу АС-180, ввинченную в камеру сгорания цилиндра.

На природный газ могут быть переведены стандартные карбюраторные двигатели путем установки несложной топливной •аппаратуры, включающей устройства для редуцирования давления топливного газа и регулирования его расхода в соответствии с режимом работы. Для дизельных двигателей, помимо оснащения их газовой аппаратурой, необходима установка системы искрового зажигания. Может быть использован также газожидкостной процесс, в котором зажигание газовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, осуществляется за счет впрыска запальной порции дизельного топлива. Дизельные

В настоящее время используются бесконтактные и контактные датчики. За основу разработанного авторами датчика взята конструкция выпускаемого промышленностью датчика ДП. Точность измерения диэлектрической проницаемости повышена вследствие компенсации электрической емкости соединительных проводов специальным устройством . Перемешивание продукта производится мешалкой от микродвигателя. Мешалка выполнена из нержавеющей стали, а привод двигателя осуществляется от батареи 3336Л. Частота вращения мешалки 680 об/мин. Датчик

вается с бензином и смазка двигателя осуществляется этой смесью

Питание двигателя осуществляется одноплунжерным насосом

Снижение числа оборотов ротора двигателя осуществляется при помощи трехступенчатого планетарного редуктора с общим передаточным отношением 1 : 240.

Предусмотренный спецификацией Е in С 0.5 OMD 113/43 метод Rootes TS-3 основан на испытании масла в двухтактном трехцилиндровом дизеле; он предназначен для характеристики склонности масла к образованию углеродистых отложений в выпускных окнах и оценки его противоизносных свойств. В первом случае о качестве масла судят по забивке выпускных окон двигателя отложениями, во втором — по износу поршневых колец . Условия проведения испытания следующие:

ному испарению, плохому распиливанию, неполному его сгоранию, дымлению и загрязнению двигателя отложениями углерода.

загрязнения отдельных деталей двигателя отложениями оцени-

Система подсчета степени загрязнения двигателя отложениями

загрязнения двигателя отложениями.

Следовательно, эффективность любых конструкторских разработок и использования двигателя будут наиболее полными, если при этом решены химмотологические проблемы, присущие конкретной модели двигателя и возникающие при его эксплуатации. Для этого необходимо знать условия работы масла в двигателе и требования к его качеству, механизм и особенности процесса старения масла и загрязнения деталей двигателя отложениями, а также уровень эксплуатационных свойств применяемого масла.

Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений. Одним из основных факторов при классификации масел по группам является уровень их моющих свойств, определяемых по степени загрязнения поршня двигателя отложениями за цикл испытаний.

В результате испытаний установлено, что бензин А-66 с концентрацией ТЭС 0,6 г/кг с опытной этиловой жидкостью с хлор бромистым выносителем вызывает существенное ухудшение работы двигателя по сравнению с бензином, содержащим этиловую жидкость Р-9 с бромистым выносителем . Работа на этиловой жидкости с хлюрбромистым выноюителем вызывает повышенный износ цилиндров, ускоренный прогар выпускных клапанов, снижение надежности работы свечей зажигания, увеличение загрязнения двигателя отложениями и в ре-26

Стабильность присадок в маслах является важным эксплуатационным качеством современных масел. Выпадение присадки из масла, с одной стороны, снижает последующую эффективность действия введенной в масло присадки, а с другой — повышает загрязненность двигателя отложениями.

Таким образом, в процессе эксплуатации с точки зрения загрязненности двигателя отложениями не выявлено каких-либо преимуществ работы двигателя без долива и с обычным долйвом.

Пригоревшие кольца способствуют повышенному проникновению масла в камеру сгорания, что увеличивает расход масла, и прорыву газов из камеры сгорания в картер, что уменьшает мощность двигателя и сильно загрязняет детали двигателя отложениями.

 

Дальнейшей обработкой. Двустороннего облучения. Действием центробежных. Действием химических. Действием кислорода.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика