|
Главная -> Словарь
Двигателя поскольку
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в технической документации.
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в технической документации.
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в технической документации.
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с техническими требованиями, приведенными в рабочих чертежах предприятия-изготовителя.
Сущность этого метода заключается в том, что для каждого топлива при одинаковом режиме работы двигателя подбирают минимальную степень сжатия, ниже которой воспламенения не происходит. Чем ниже критическая степень сжатия, тем лучше топливо в отношении запуска двигателя и процесса сгорания.
Затем при этой же степени сжатия двигателя подбирают дне-смеси эталонных топлив, одна из которых имеет более короткий
Степень сжатия двигателя подбирают такую, при которой задержка воспламенения топлива будет равна 13°, т. е. воспламе-
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в технической документации.
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в технической документации.
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с требованиями, приведенными в технической документации.
2.1. Детали и узлы двигателя подбирают в соответствии с техническими требованиями, приведенными в рабочих чертежах предприятия-изготовителя.
Т. кип. 103 °С, т. замерз. — 20 °С. Хорошо растворяется во всех топли-вах и не растворяется в воде. При хранении на свету разлагается с выделением нерастворимых кристаллов нонокарбонплжелеза Реэ золотисто-желтого цвета. П. сильный антидетонатор и по антидетонационной эффективности стоит на втором месте после ТЭС. При работе двигателя на топливе с П. на днищах поршней, в камере сгорания, на стенках цилиндров и клапанах, на электродах свечей отлагается окись железа. Эти отложения нарушают работу двигателя. Поскольку до настоящего времени ни одного выноси-теля для продуктов сгорания П. не найдено, в качестве антидетонатора оно не применяется.
Позже К. Папок, Б. Зусова и 15. Данилин разработали метод оценки склонности масла к лакообразованию, заключающийся в окислении масла в тонком слое и определении количества неиспарившегося масла, образованного лака и непрореагировавшого масла — рабочей фракции. Однако, как указывают Крейн и Липштейн , и этот метод но определяет склонности масла образовывать лак на поршне двигателя, поскольку эта склон-
6. Отложения накипи в водяной рубашке двигателя. Поскольку
ты двигателя. Поскольку в настоящее время используется много
Поскольку в выхлопных газах не обнаружено соединений аммония, нельзя объяснять действие аммиака простой нейтрализацией окислов серы. Проведенными исследованиями установлено, что при добавке аммиака в цилиндры двигателя в продуктах сгорания снижается содержание серного ангидрида. По-видимому, аммиак реагирует с перекисями сернистых соединений и разрушает их с образованием менее агрессивного сернистого ангидрида:
тродах свечей нарушает работу двигателя. Поскольку до настоящего времени не найдено ни одного выносителя для продуктов сгорания П., в качестве антидетонатора оно не применяется. Давление паров. По мере повышения т-ры давление насыщенных паров пентакарбонил-железа повышается.
зависящий от сгорания масла в камере сгорания. Р. м. зависит и от зазоров в кривошипно-шатун-ном механизме двигателя, поскольку с увеличением зазоров в коренных и шатунных подшипниках больше разбрызгивается масла на стенки цилиндров.
Б экспериментах фирмы «Локхид» с использованием в качестве окислителя смеси F2 и Оа скорость выгорания исследовалась в широком диапазоне изменения секундных расходов и рк . Увеличение количества фтора в окислителе приводило к увеличению скорости выгорания. В области малых секундных расходов скорость выгорания возрастает с расходом, но не зависит от давления в камере сгорания; при больших секундных расходах скорость выгорания почти не зависит от расхода и заметно возрастает с повышением давления. Аналогичная зависимость скорости выгорания от рк получена и для других топлив. Одной из серьезных проблем ГРД является значительное снижение удельного импульса при дросселировании двигателя, поскольку уменьшение тяги достигается уменьшением расхода жидкого компонента топлива. Более высокой экономичности двигателя можно достичь двухзонлым впрыском окислителя — в начале и в конце камеры сгорания, однако наиболее перспективным считается использование порохов сложного состава, скорость горения которых уменьшается со снижением рк.
топливной системе двигателя, поскольку образование нерастворимых продуктов, как и в случае реактивных топлив, служит основной причиной засорения форсунок. Действительно, топлива в зависимости от химического состава аналогично ведут себя при испытании на форсуночном стенде в интервале температур 125—185° С . Засмоление форсунок начинается при самой низкой температуре, когда испытываются топлива с компонентом термического крекинга (или содержащие меркаптановую серу и продукты каталитического
фракции. Однако и этот метод не определяет склонности масла образовывать лак на поршне двигателя, поскольку способность масла не образовывать лак на поршне определяется не столько антиокислительными, сколько моющими свойствами масла. ¦ Давлением собственных. Давлением температура. Действием дисперсионных. Действием излучения. Дальнейшей переработки.
Главная -> Словарь
|
|