Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателя работавшего


С развитием авиационного двигателестроения повысились тепловые напряжения, скорости движения и нагрузки на трущиеся детали двигателей. Масло в двигателе подвергается воздействию высоких температур, каталитическому влиянию различных металлов, большим давлениям, окислительному действию кислорода воздуха. Условия работы масла значительно меняются в зависимости от типа двигателя, его конструктивных особенностей. В некоторых случаях для смазки одного и того же двигателя, работающего в различных условиях , требуются различные по качеству масла. Для различных типов авиационных двигателей, а также для агрегатов и приборов требуются прежде всего масла различной вязкости. Вязкость обычно является основным определяющим показателем при классификации масел.

• для дизельного двигателя, работающего в высокотемпературном режиме с применением сернистого топлива оценивается чистота поршня и подвижность колец по стандартам СЕС L-12-A-76 "Оценка чистоты поршня в испытательном дизельном двигателе MWM KD 12E" ;

• для дизельного двигателя с турбонаддувом, работающего под нагрузкой оценивается образование отложений на поршнях по стандарту СЕС L-24-A-78 "Оценка мо-

Для двигателя, работающего на испытуемом топливе, при впрыске топлива за 10° до в. м. т. подбирается такая степень сжатия, которая дает появление вспышки на 1° после в. м. т., т. е. при задержке воспламенения, равной 11°. При помощи индикатора и оптического приспособления наблюдают за моментс^г появления вспышки и ведут отсчет по кокметру, устанавливая-его так, чтобы при задержке воспламенения испытуемого образца топлива, равной 11°, стрелка нокметра находилась на середине шкалы, т. е. против цифры 50.

Мощность двигателя, работающего на бездетонационном режиме, проверяют путем снятия характеристики по составу смеси и определения на основании этой характеристики максимальной величины среднего индикаторного давления при работе двигателя в стандартных условиях на техническом эталонном изооктане, содержащем 2,30 мл/кз тотраэтилсвинца, добавляемого в виде этиловой жидкости, при наддуве 1016 мм рт. ст.

До настоящего времени этот вид топлива еще недостаточно широко используют для автомобилей, хотя по сравнению с другими видами он имеет ряд преимуществ, главными из которых являются следующие: огромные природные ресурсы горючих газов, простота и сравнительно невысокая себестоимость их получения непосредственно из газовых или нефтяных месторождений, а также на заводах; высокая детонационная стойкость, в результате чего появляется возможность их использования в двигателях с большой степенью сжатия, обладающих прогрессивными технико-эксплуатационными и экономическими показателями; повышение срока службы двигателя, работающего на сжиженном газе, и уменьшение износа его цилиндро-поршневой группы благодаря лучшему смесеобразованию и сгоранию этого вида топлива, уменьшению количества отложений и предотвращению смывания масляной пленки со стенок цилиндров и с колец.

Бензин А-76 по ГОСТ 2084-67 применяется только в случаях полного израсходования запаса сжиженного газа для следования до ближайшей газонаполнительной станции, для возвращения в автотранспортное предприятие при выходе из строя основной системы питания, в том случае, когда невозможен пуск двигателя, работающего на сжиженном газе, из-за очень низкой температуры окружающего воздуха, а также в случаях, предусмотренных технологическим процессом технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей в АТП.

В связи с техническими проблемами и высокой стоимостью перевода автомобиля на чистый водород в последние годы работы в этой области развиваются главным образом в направлении создания двигателя с комбинированным бензино-водо-родным питанием, а также создания водородно-метанольного двигателя, работающего на водородсодержащих продуктах термокаталитической конверсии метанола. Благодаря активирующей добавке водорода появляется возможность работы двигателя на переобедненных топливно-воздушных смесях в области частичных нагрузок и режиме холостого хода. Зависимость, предела обеднения смеси сспр от добавки водорода носит следующий характер:

В ОГ двигателя, работающего на бензине Евросупер при постоянном числе оборотов 3500 мин~' и неизменной мощности, в составе CnHm обнаружено значительное количество метана , легких парафиновых и непредельных углеводородов , а также бензола , других ароматических углеводородов и небольшое количество ди-олефинов. Более детальный анализ позволил установить значительное количество легких непредельных углеводородов . После каталитического дожита в ОГ в значительных количествах присутствуют метан и этан.

Применение спиртовых топлив в дизелях связано с определенными трудностями, вызванными низким' цетановымя числами спиртов, высокой температурой самовоспламенения, плохой смазывающей -способностью спиртовых топлив и трудностями получения устойчивой сшфто-углеводородаой смеси. Для преодоления этих недостатков в спиртовые топлива вовлекают композиции соответствующих присадок 18))).В Германии фирмой "МАИ" выполнен комплекс работ по созданию дизельного двигателя, работающего на метаноле. Введены в эксплуатацию автобусы К-200, которые успешно эксплуатируются на метаноле (((91. Для создания устойчивой смеси спиртов с дизтопливом

Не все горючие, воспламеняющиеся при соприкосновении с азотнокислотными окислителями, могут служить компонентами самовоспламеняющихся ракетных топлив. Практикой установлено, что только те горючие пригодны для этого, у которых воспламенение происходит не более чем через 0,03 сек после смешения с окислителем. При большем времени задержки зажигания топливо уже не может быть использовано как самовоспламеняющееся в жидкостном реактивном двигателе. Запуск двигателя, работающего на таком топливе, должен производиться с применением специальных средств зажигания.

Состав углеродистых отложений на деталях одноцилиндрового двигателя, работавшего на этилированном бензине

цией их в исходном бензине. Например, при сгорании топлива, содержащего 3% метанола и 2% /пре/и-бутанола, выделяется больше метанола, формальдегида и муравьиной кислоты, чем при сгорании топлива без добавок. При использовании топлива с примесью 5% этанола и 2% трет-бутанола ОГ в основном содержат этанол, ацетальдегид и уксусную кислоту. В ОГ двигателя, работавшего на бензине, содержащем 10% МТБЭ, присутствуют формальдегид и муравьиная кислота. Однако все эти продукты легко окисляются, поэтому после каталитического дожи-га они могут отсутствовать в ОГ.

Поршень слева снят с двигателя, продолжительное время работавшего на режиме высо-

ких нагрузок и температур, поршень справа — снят с двигателя, работавшего в легких

Верхняя крышка снята с двигателя, работавшего о отключенной системой вентиляции

картера. Нижняя крышка снята с двигателя, работавшего с принудительной вентиля-

Анализ О Г двигателя, работавшего на топливе с присадкой, проведен Институтом медицины труда при стендовых испытаниях двигателя КАМАЗ-740 в АО "НАМИ-ХИМ". Отмечено, что присадка практически не влияет на эмиссию оксидов азота, примерно в два раза уменьшает концентрацию углеводородов в отработавших газах и в 1,5-2,5 раза - бенз-а-пирена . Выбросы альдегидов зависели от режима работы двигателя и при работе на холостом ходу и полной нагрузке были выше, чем при работе без присадки. Что касается оксидов серы, то при работе на топливе с присадкой их количество уменьшалось. Механизм этого явления не совсем ясен, так как стехио-метрические расчеты показывают, что вводимого количества бария для связывания серы в сульфат недостаточно. Влияние присадки ЭФАП-Б на концентрацию некоторых компонентов в О Г представлено в табл. 6.

менными в течение всей длительности испытаний и были равны 68 г/ч для двигателя, 'работавшего на .бензине с этиловой жидкостью А и 102 г/ч—на бензине с этиловой жидкостью Р-9. Привес чрильт'Р;0!в на обоих двигателях и изменение показателей работавшего масла были примерно одинаковыми . Несколько больше происходило .окисление масла и образование' кислых продуктов в двигателе, работавшем на бензине со смешанным хлорбромистым выносителем. К концу срока службы масла в нем содержалось лишь 30—35% исходного количества бария.

шение основных оценочных'показателей двигателя, работавшего на бензине с хлорбромиетьш выносителем, относительно показателей двигателя, работавшего на бензине с бромистым выносителем.

Рис. 6. Относительные изменения показателей двигателя ГТАЗ-51, работавшего на бензине с хлорбромистым выносителем, по сравнению с показателями двигателя, работавшего на бензине с бромистым выносителем

(Суммарная оценка .отложений на деталях двигателей по методу 344Т составила: 31,7 для двигателя, работавшего без долива масла и 31,9 для двигателя, работавшего с обычным долйвом масла.

 

Двустороннего облучения. Действием центробежных. Действием химических. Действием кислорода. Действием микроорганизмов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика