Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателя содержание


Отложения в камере сгорания образуются из частиц углерода , в результате неполного сгорания топлива и солей металлов входящих в состав присадок в результате термического разложения остатков масла попадающих в камеру. Эти отложения накаляются и вызывают преждевременное возгорание рабочей смеси . Такое зажигание называется преждевременным или калильным зажиганием . Это создает дополнительные напряжения в двигателе , что приводит к ускоренному износу подшипников и коленчатого вала. Кроме того, перегреваются отдельные части двигателя, снижается мощность, повышается расход топлива.

Засорение свечей зажигания . Отложения, скопившиеся вокруг электрода свечи, замыкают искровой промежуток, искра становится слабой, зажигание - нерегулярным. В результате этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива.

Обледенение карбюратора. Испарение бензина во впускной системе двигателя сопровождается понижением температуры топливо-воздушной смеси вследствие того, что тепло, необходимое для испарения бензина , отнимается от воздуха, в котором происходит испарение, и от металлических деталей впускной системы. Отмечено, например, что при температуре окружающего воздуха 7,5° С температура дроссельной заслонки через 2 мин после пуска двигателя снижается до —14° С. Исследованиями установлено, что снижение температуры во впускной системе двигателя зависит от испаряемости бензинов .

Отмечено, что, например, при температуре окружающего воздуха + 7,5°С температура дроссельной заслонки через 2 мин после пуска двигателя снижается до —14 °С.

Отмечено, что, например, при температуре окружающего воздуха +7,5 °С температура дроссельной заслонки через 2 минуты после пуска двигателя снижается до его смены в 2— 3 раза. Вместе с тем перевод автомобилей на сжатый природный газ ухудшает некоторые эксплуатационные показатели: мощность двигателя снижается на 18—20%, что ведет к снижению максимальной скорости на 5—6%, время разгона возрастает на 24—30% и максимальные углы преодолеваемых подъемов уменьшаются. Из-за большой массы баллонов для хранения газа высокого давления грузоподъемность автомобиля снижается на 9—14%. Дальность езды на одной заправке газа не превышает 200—280 км. Из-за наличия дополнительной топливной системы трудоемкость технического обслуживания и ремонта газового автомобиля увеличивается на 7—8%.

Предпочтительнее органи-зовать впрыск водорода непо-средственно в камеру сгора-ния. При этом полностью ис-ключаются проскоки пламени во впускном трубопроводе, а максимальная мощность двигателя не только не снижается, но может быть повышена на 10—15%. Одновременно за счет оптимального протекания рабочего процесса уровень выбросов NO* водородного двигателя снижается, а эффективный к. п. д. повышается. Согласно экспериментальным данным, непосредственный впрыск водорода в одноцилиндровом двигателе при е = 15,4 и а = 2,5 обеспечил повышение его к. п. д. на tt/0.

В ДВС с воспламенением от искры процесс смесеобразования происходит, как правило, в специальном приборе — карбюраторе, который служит для дозирования, распыливания, частичного испарения и смешения топлива с воздухом. Однако за последнее десятилетие все большее распространение получают так называемые двигатели с непосредственным впрыском, в которых топливо подается в цилиндры двигателя раздельно от воздуха в тактах впуска или сжатия через форсунки, установленные у впускных клапанов или непосредственно в каждом цилиндре в камере сгорания. В двигателях с непосредственным впрыском обеспечиваются более равномерное распределение топлива по каждому цилиндру и более точное соотношение топливо/воздух, а следовательно, возрастает полнота сгорания топлива, повышается экономичность двигателя, снижается токсичность отработавших газов.

Испарение бензина во впускной системе двигателя сопровождается понижением температуры топливно-воздушнои смеси вследствие того, что тепло, необходимое для испарения бензина , отнимается от воздуха, в котором происходит испарение, и от металлических деталей впускной системы. Отмечено, например, что при температуре окружающего воздуха 7,5°С температура дроссельной заслонки через две минуты после пуска двигателя снижается до -14°С. Исследованиями установлено, что снижение температуры во впускной системе двигателя зависит от испаряемости бензинов .

Аналогичные результаты получены после удаления из бензина термического крекинга смолистых соединений фильтрацией через слой активированной окиси алюминия. В результате углеводородная часть бензина практически осталась неизмененной, а содержание смолистых веществ значительно снизилось. Испытания исходного бензина термического крекинга и этого же бензина после фильтрации через окись алюминия показали, что и общее количество смолистых веществ в бензине практически не влияет на нагарообразование в двигателе. Эти данные позволяют с уверенностью утверждать, что содержание фактических смол в бензине практически не влияет на нагарообразование в двигателе. Однако при длительной работе двигателя на бензинах с большим содержанием

Установлено, что токсичность отработавших газов зависит от количества нагара, накопленного в камерах сгорания бензинового двигателя. По мере отложения нагара в течение 60 ч испытаний содержание окиси азота в отработавших газах увеличилось с 0,28 до 0,44%. Содержание углеводородов в отработавших газах возросло с 0,002 до 0,007% за 142 ч работы двигателя. После удаления нагара из двигателя содержание окиси азота и углеводородов в отработавших газах снизилось до исходных величин .

же, чем испаряемость бензина, что вызывает дополнительные затруднения при холодном пуске двигателя. Содержание оксида углерода в отработавших газах снижается по мере увеличения содержания метанола в смеси с бензином, однако содержание углеводородов и оксидов азота меняется мало, а содержание альдегидов в отработанных газах даже растет. Экономичность двигателя ухудшается на 2—7% при использовании смеси, содержащей 10% метанола . Несмотря на отмеченные недостатки, исследования по использованию метанола в качестве топлива продолжаются, и многие исследователи считают его топливом будущего. Одновременно ведутся работы по использованию метанола в качестве сырья для получения более подходящих топлив или компонентов. Основные направления исследования: синтез бензина из метанола и получение метил-грег-бутилового эфира. Процесс получения бензина из метанола разработан фирмой Mobil.

Содержание серы в топливе определяет срок работы двигателя. Для процессов, происходящих Б камере сгорания,все сернистые соединения и элементарная сера равно активны, так как при сгорании их Б двигателе образуются S®2 и ^3' которые Е присутствии воды пают кислоты, вызывающие коррозию шатуннс-поршсвоГ: группы двигателя.

Режим работы двигателя Содержание сажи и отработанных газах, мг/л Снижение содержания сажи, %

Продуктами сгорания сернистых соединений в дизельном двигателе являются SO2 и S03. Соотношение их в основном определяется режимом работы двигателя. С увеличением нагрузки двигателя содержание S03 в продуктах сгорания интенсивно возрастает, а содержание SO а снижается. Серный ангидрид сильнее, чем SO2, влияет на нагарообразование, износ и коррозию в двигателе, а также на качество масла. При наличии S03 в продуктах сгорания повышается точка росы и тем самым облегчается конденсация серной кислоты на стенках гильз цилиндров и усиливается их коррозия. При воздействии на масло серной кислоты получаются смолистые продукты, образующие затем нагар, обладающий в результате повышенного содержания в нем серы большой плотностью и абразивностью и способствующий износу деталей двигателя. В табл. 3.32—3.36 пока-

Помимо требований к температуре выкипания и октановому числу, к бензинам предъявляются и другие требования. В частности из авиационных бензинов не должны выделяться кристаллы парафинов при низких температурах . Как для авиационных, так и для автомобильных бензинов существуют строгие ограничения в отношении содержания сернистых соединений. Присутствие сернистых соединений снижает антидетонационные свойства бензина и вызывает коррозию частей двигателя. Содержание серы в авиационных бензинах не должно превышать 0,05%. Ограничивается и содержание серы в автомобильных бензинах.

Содержание механических примесей в топливе .должно быть минимальное и. не превышать для стационарных двигателей 0,01°/о, а для быстроходных двигателей механические примеси в топливе должны отсутствовать. Наличие механических примесей ведет к засорению топливной системы и сопел форсунок, что может вызвать

Многочисленные испытания смесей метанол — бензин на двигателях выявили и другие недостатки. Испаряемость смесей хуже испаряемости бензина, что вызывает дополнительные осложнения при холодном пуске двигателя. Содержание оксида углерода в отработавших газах снижается по мере увеличения концентрации метанола в смеси с бензином, однако содержание углеводородов и оксидов азота меняется мало, а содержание альдегидов даже растет. Экономичность двигателя снижается на 2—7% при использовании смеси, содержащей 10% метанола .

 

Давлением температура. Действием дисперсионных. Действием излучения. Дальнейшей переработки. Действием напряжений.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика