Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Двигателя установки


В последующем было обнаружено, что при работе на этилированном бензине свинец и двуокись свинца образуют отложения на поршнях и клапанах двигателя. Вследствие значительно большей летучести гало-генидов свинца для устранения этого недостатка начали добавлять вместе с ТЭС четыреххлористый углерод . В дальнейшем стали добавлять специальный смазочный материал на основе хлорнафталина для поршневых колец .

Летучесть, испаряемость, потери от испарения . Во время работы двигателя, вследствие высокой температуры, наиболее лег-

Ни топливо, ни масла не должны содержать воды. Наличие воды в топливе снижает его теплоту сгорания и увеличивает износ двигателя вследствие того, что содержащиеся в воде соли при испарении откладываются на стенках двигателя; кроме того, при низких температурах попавшие в топливо капли воды, превращаясь в кристаллики льда, затрудняют фильтрацию и прокачиваемость топлива и могут привести к нарушению питания двигателя. Наличие льдинок в нефтепродуктах затрудняет их перекачку по трубопроводам.

местное периодическое появление калильного зажигания и детонации, сопровождающееся резким треском, названо «диким» стуком. В особые группы выделяют калильное зажигание, вызывающее продолжение работы двигателя после выключения зажигания на полной нагрузке или на холостом ходу, жесткую работу двигателя вследствие калильного зажигания, но не сопровождающуюся стуками, шумное сгорание, возникающее при пуске горячего двигателя *. Эта классификация, несмотря на довольно частое использование в литературе, имеет существенные недостатки. Все рассмотренные нарушения имеют общую причину — воспламенение рабочей смеси от «горячей точки», поэтому

Преждевременное воспламенение рабочей смеси- сопровождается падением мощности двигателя вследствие увеличения затраты работы на сжатие продуктов сгорания . Однако главная опасность преждевременного воспламенения связана с увеличением теплоотдачи в стенки из-за возрастания времени нахождения в цилиндрах сгоревших газов с высокой температурой .

бензина и невысокой скорости его прокачки по топливной системе температура бензина возрастает. Это явление особенно опасно в условиях жаркой погоды после работы двигателя с полной нагрузкой . В результате испарения части бензина в таких условиях может образоваться чрезмерно богатая рабочая смесь,- что приведет к неровному холостому ходу и, в крайних случаях, к остановке двигателя вследствие «затопления» карбюратора из-за «перколяции» бензина.

Наиболее благоприятные условия для обледенения карбюратора создаются* в холодный сырой. день, во время дождя или тумана . Наибольшее количество перебоев в работе двигателя вследствие обледенения карбюратора наблюдается, при 100%-ной относительной влажности и температуре окружающего воздуха около 4,5° С. Температура 11° С слишком высока для обледенения карбюратора, а при температуре ниже—2° С даже в насыщенном воздухе находится слишком мало влаги, чтобы вызвать обледенение карбюратора. Благоприятные условия для этого наиболее часто создаются в районах с ярко выраженным морским климатом.

Таблица 65. Влияние присадок на число случаев прекращения работы двигателя вследствие обледенения карбюратора

Детонация топлива—вознпкно-пение ударных волн давления в камере сгорания двигателя вследствие объемного самовоспламенения части топлива.

Износ цилиндров двигателя — влияние предварительного впрыска масла. Наибольший износ цилиндров происходит при запуске холодного или недостаточно прогретого двигателя вследствие того, что имеющийся слой масла смывается топливом со стенок цилиндра, а новые порции масла из-за повышенной вязкости в первый период запуска или не поступают совсем, или поступают в недостаточном количестве.

Испаритель. СНГ начинают испаряться в центральной камере испарителя-регулятора после запуска двигателя вследствие аккумулированного тепла самого испарителя. После того как через него начнет циркулировать горячая вода охлаждающей системы, жидкие СНГ станут испаряться за счет подогрева в процессе теплообмена. Давление испаренной фазы СНГ редуцируется в одну или две ступени до атмосферного давления с помощью обычного регулятора мембранного типа. При двухступенчатом понижении давления клапан высокого давления сначала обеспечивает подачу жидкости в испарительную камеру при избыточном давлении около 83,4 кПа. После испарения газовая фаза, проходя через клапан низкого давления, расширяется и поступает в линию низкого давления, ведущую в карбюратор.

1) Число оборотов двигателя установки — 600 об!мин.

1) Число оборотов двигателя установки — 900 обIмин.

При получении отклонения результатов испытаний контрольного масла от допустимых норм выявляют и устраняют неисправности двигателя .

всех карбюраторных двигателей , однако количественное влияние тех или иных параметров может существенно отличаться от приведенных выше данных. Так, требования одноцилиндрового двигателя установки ИТ-9 при изменении температуры охлаждения со 100 до 120° С повышаются на 2,0 единицы, а со 100 до 140 — на 9,2 единицы, что значительно превышает показанное на рис. 41 .

во впускной системе двигателя установки ИТ-9-2

соответствует требованиям ГОСТ 511—66 и ГОСТ 8226—66, а получаемые результаты идентичны результатам, получаемым на установках ИТ9-2М и ИТ9-6. Работу двигателя установки УИТ-65 с режима моторного метода на режим исследов. метода определения октанового числа можно перевести за 15—20 мин.

Шатун в отличие от шатуна двигателя установки ИТ9-2 имеет в верхней головке два калиброванных отверстия , через которые во время работы двигателя масло из масляной системы подается для охлаждения днища поршня. Конструкция и размер обоих шатунов одинаковы.

Маховик двигателя установки ИТ9-5 имеет другие размеры и конструкцию, так как этот двигатель должен развивать 1200 об/мин .

Система охлаждения двигателя гермосифонно-испарительного типа такая же, как и двигателя установки ИТ9-2, но вследствие более высокой температуры охлаждающей жидкости тепло-обменный конденсатор имеет большую высоту и в верхней части поставлен дополнительный змеевик для циркуляции водопроводной воды.

Система смазки принципиально не отличается от системы смазки двигателя установки ИТ9-2, но вследствие повышенного теплового состояния двигателя и перегрева масла в картере добавлен водяной радиатор для охлаждения масла.

1. Число оборотов двигателя установки ИТ9-4 600 ±6 об /мин. Для получения 600 об/мин шкив на валу асинхронного электромотора установки ИТ9-2 был заменен шкивом меньшего диаметра.

 

Действием дисперсионных. Действием излучения. Дальнейшей переработки. Действием напряжений. Действием повышенных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика