|
Главная -> Словарь
Двигателей работавших
• ML - масло для бензиновых двигателей, работающих в легких условиях ;
• ММ - масло для бензиновых двигателей, работающих в умеренно тяжелых условиях ;
• MS - масло для бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях ;
• DG - масло для дизельных двигателей, работающих в легких условиях ;
• DM - масло для дизельных двигателей, работающих в умеренно тяжелых условиях ;
• DS - масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях .
• MIL-L-2104A - спецификация, утратившая силу в США, характеризующая сезонные моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей без наддува, работающих при средних температурах и малых нагрузках. Спецификация не удовлетворяла специфике потребностей вооруженных сил.
• MIL-L-2104B - спецификация, характеризующая сезонные и всесезонные масла для двигателей, работающих в режиме "стоп-старт", который свойственен большинству военных автомобилей в мирное время;
• Д - для сильнофорсированных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях;
• Е - для тихоходных дизельных двигателей, работающих топливе с высоким содержанием серы ; масла этой группы на тракторах и автомобилях не применяются.
Масла для двигателей, работающих на газовом топливе
Отработанные масла SAE 15W-40 и 15W-50 из двигателей, работавших на смеси метанола с бензином , содержат 25—425 млн*' метанола, концентрация которого возрастает по мере увеличения пробега автомобиля. При работе двигателя на чистом метаноле его содержание в маслах может составлять от 227 до 77000 млн ' и зависит в большей степени от типа двигателя, чем от длины пробега.
из двигателей, работавших в эксплуатационных условиях.
вые пальцы, снятые с двигателей, работавших в легкий
стержни клапанов двигателей, работавших в аналогич-
двигателей, работавших в легких
Рис. 88. Крышки коробки толкателей, снятые с двигателей, работавших
численные примеры, когда у двигателей, работавших в очень пыль-
Показатели качества масла из двигателей работавших без фильтра и с фильтром тонкой очистки
В целом резкого различия состояний двигателей, работавших
Привес фильтрующих элементов при пробеге автомобиля 3000 км в случае ЭФ-КП был большим примерно на 14%, причем привес элементов типов ЭФ-КП и ДАСФО-ЭФА из двигателей, работавших на масле без присадки, был более чем в 2 раза выше, чем в случае масла АС-9,5 с присадкой. Так, при работе двигателей ГАЗ-51 на масле АК-10 минимальный привес был 142 г, а максимальный 566 г, а при работе этих же двигателей на масле с присадкой МНИ ИП-22к соответственно 40 и 334 г. В автобусных дви« гателях привес фильтрующих элементов изменялся по циклам от 328 др 498 г.
Показатели качества масла из двигателей работавших без фильтра и с фильтром тонкой очистки Действием механических. Действием небольших. Действием продуктов. Действием солнечного. Действием ультрафиолетовых.
Главная -> Словарь
|
|