|
Главная -> Словарь
Двигателе внутреннего
склонность к образованию отложений в двигателе .
склонность к образованию отложений в двигателе .
Влияние стабильности бензина и содержания в нем смолистых веществ. С помощью описанного выше метода было проведено исследование влияния количества смолистых веществ в бензине на образование отложений в двигателе. Содержание смолистых веществ в бензине оценивалось двумя методами. По стандартному методу определялось содержание фактических смол. Кроме этого, оценивалось общее содержание смолистых веществ в бензине фильтрацией его через слой адсорбента с последующим количественным определением суммы смолистых веществ, десорбирован-ных с адсорбента. Количество таких «адсорбционных смол» характеризует наличие тех смолистых веществ, которые уже имеются в бензине и могут принять участие в образовании отложений во впускной системе двигателя.
Сернистые соединения, присутствующие в бензинах, участвуют в нагарообразовании. Прямые испытания бензинов с различным содержанием серы показали, что чем больше серы в бензине,-тем значительнее нагарообразование в двигателе:
Содержание серы в бензине, % • • 0,046 Масса нагара в двигателе, г , . . 1,90
кремний, кальций, медь, марганец, алюминии и цинк. По мере работы масла в авиационном двигателе содержание железа и алюминия в масле растет, и в нем появ-
Интенсивность коррозии металла подшипника зависит от ряда факторов, из которых наибольшее значение имеют. 1) температура; 2) нагрузка на подшипник; 3) противоокислительная устойчивость масла и характер продуктов его старения; 4) продолжительность соприкосновения металла с коррозийно-агрессивными продуктами в масле; 5) каталитическое воздействие металлов на окисление масла; 6) характер топлива, применяемого в двигателе .
Данные табл. 5 свидетельствуют о высокой стабильности присадки ИХП-388 в процессе работы масла в двигателе. Содержание основного компонента
Из нефти вырабатываются: горючее для двигателе! внутреннего сгорания, топлива для газовых турбин и котельное установок, смазочные масла, консистентные сказки, бятуш для дорожных покрытий, еаха для резиновое промышленности, кокс для электродов я множество других промышленных и потребительских товаров.
Неизвестно, что действительно происходит при детонации. Однако спектрографическими и фотографическими исследованиями было установлено, что при нормальной вспышке в двигателе внутреннего сгорания возникает узкая идеально выпуклая волна горения, которая движется вдоль камеры сгорания в направлении от свечи зажигания; волны имеют практически постоянную скорость . При детонации фронт пламени изменяется только во время сгорания последней части сырья. Кроме того, пламя передвигается гораздо быстрее — со скоростью около 300 м/сек. Очевидно также, что детонация возникает только после того, как большая часть горения завершена.
с образованием сравнительно стабильных, вызывающих детонацию веществ. Эта реакция весьма чувствительна к температуре и давлению несгоревшего сырья; нормальный гептан реагирует по этой реакции: в стеклянной трубке — при 225° С, в двигателе внутреннего сгорания — при температурах, превышающих 450°С.
Ниже мы попытаемся сделать беглый обзор горения, происходящего в моторе Дизеля и в двигателе внутреннего сгорания и, становясь на точку зрения интересов нефтеперерабатывающей промышленности, получить указания, могущие быть примененными при получении и применении горючих.
Горение в двигателе внутреннего сгорания
Бензины. Под этим названием фигурирует фракция нефтяных продуктов, кипящая в предергах от 50 до 225° С; предела, колеблются в зависимости от месторождения сырья. Фракцию эту называют essence,— во Франции, gasoline'—в Америке, petroki — в Англии, benzin, naphta и т. д. Бензин является продуктом, наиболее широко отвечающим требованиям двигателей внутреннего сгорания. Применение других продуктов, долунаемых из сырой, дефти, пред-с/гавляет также'большой интерес. Они стоят дешевле бензина, менее ощасны, так как не образуют взрывчатых паров при нормальной тем- -пературе, и потери их на испарение очень ничтожны; наконец, они входят в состав сырья в большем количестве.
Наиболее исследованы из этих последних керюсйя я^ газ-ойлъ. Обнаружилось, что- они создают большие затруднения к эксплюата-ции, так 1как конденсирующая в цишиндре и подвергаются крэкинту, что въЕзьшает быстрое загрязнение мотора. Однако нам кажется, что мы на пути к разрешению вощроса применения этого горючего,- для чего необходимо лишь изменений конструкции мотора. В обычном же двигателе прямым сжиганием нефти в калориметре или в паровом котле, двигателе внутреннего сгорания и т. п. и 2) с помощью эмпирических формул на основании элементного состава нефтепродукта.
Цетановое число-основной показатель воспламеняемости топлива в поршневом двигателе внутреннего сгорания, работающем по циклу Дизеля.
Для уменьшения образования вязких отложений на металлических поверхностях в двигателе внутреннего сгор.ания запатентован состав на основе монометиловых эфиров этиленгликоля, а также эфиров рициЕолевой кислоты и низших спиртов . Описано применение в качестве противонагарных при-
Очевидно, что механизм синхронизации должен быть очень точным. Если топливо не попадает в цилиндр в нужный момент и с нужной скоростью, за один раз может воспламениться слишком много топлива, и тогда, вместо управляемого импульса, может произойти рабочий такт со взрывом. Поэтому впрыскивание топлива в дизельный двигатель осуществляется с помощью гораздо более точной механики, чем в двигателе внутреннего сгорания. Поскольку дизельное топливо подается в цилиндр в верхней точке хода поршня, рабочие давления в системе подачи топлива лежат в интервале 2000—10000 psi . Действием повышенных. Действием собственной. Действием внутреннего. Действительное количество. Действующая установка.
Главная -> Словарь
|
|