|
Главная -> Словарь
Двигатели работающие
С точки зрения исследования роли топлива в калильном зажигании от нагара наиболее детальные исследования проведены Д. М. Аро-новым и Ю. А. Роберт. Ими разработана и проверена оригинальная методика исследований на одноцилиндровом двигателе установки ИТ-9. Сущность метода состоит в накоплении нагара на низкотемпературном режиме и регистрации числа вспышек калильного зажигания при выжигании нагара на высокотемпературном режиме.
Основные параметры метода оценки склонности топлив к калильному зажиганию от нагаров на двигателе установки ИТ-9 были следующими :
Недавно разработан лабораторный метод испытания бензинов на одноцилиндровом двигателе установки для определения октановых чисел, позволяющий быстро и надежно оценивать склонность топлива к образованию отложений во впускной системе двигателя. Одноцилиндровый двигатель установки для определения октановых чисел не требует большого количества топлива, а оборудование установки позволяет изменять в достаточно широких пределах и поддерживать постоянными в процессе испытаний такие параметры, как температура топливо-воздушной смеси и всасываемого воздуха, а также состав топливо-воздушной смеси.
Влияние содержания антидетонаторов в бензине А-72 на нагарообразование в двигателе установки ИТ-9-2*
При длительной работе масла в двигателе интенсивный рост вязкости, обусловленный окислением, начинается после практически полного истощения антиокислительных присадок. В стандартах и технических условиях на моторные масла их стойкость к окислению косвенно характеризуется индукционным периодом осадкообразования . При моторных испытаниях антиокислительные свойства масел оценивают по увеличению их вязкости за время работы в двигателе установки ИКМ или Fetter W-1.
Для изучения образования низкотемпературных отложений большое значение имело создание лабораторного метода, базирующегося на одноцилиндровом стандартном двигателе установки для определения октановых чисел бензина . Этот метод в дальнейшем был усовершенствован, что позволило его использовать в качестве квалификационного для испытания бензинов и компонентов . При определении склонности бензинов к низкотемпературным отложениям по этому методу во впускной трубопровод за карбюратором вставляется съемная алюминиевая пластина, изогнутая по форме трубопровода. Количество отложений оценивается по изменению массы пластины при работе двигателя на испытуемом бензине в течение определенного времени.
по результатам испытания различных образцов масел с присадками в дизельных двигателях ЯМЗ-236 и «Дойтц» при их работе на высокотемпературном режиме и карбюраторном двигателе установки НАМИ-1м .
двигателе установки НАМИ-1-м от
Рис. 76. Влияние относительных значении различных факторов на количество низкотемпературных отложений в двигателе установки
и а = 0,61), полученная на одноцилиндровом двигателе установки ИТ9-1 при степени сжатия 7 и 1800 об/мин. Из рис. 6 видно, что сред- Ц f0 нее индикаторное давление прямо =з пропорционально давлению наддува на бедных и богатых смесях, т. е. мощность двигателя повышается про- ^ 7^-порционально наддуву.
в период, предшествующий сгоранию, что ведет к уменьшению и исчезновению детонации. Кроме того, за счет обогащения смеси понижается температура цилиндра, так как значительное количество тепла поглощается топливом при его испарении. Понижение температуры цилиндра позволяет увеличить давление наддува и, следовательно, мощность двигателя. Поэтому в целях повышения мощности и устранения детонации при форсированных режимах работы авиационных поршневых двигателей применяют богатые смеси . Иллюстрацией этому может служить детонационная характеристика, получаемая на двигателе установки ИТ9-1 при определении сортности, как показано на рис. 10.
• Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях, износ и коррозию медных сплавов подшипников.
By Малофорсированные карбюраторные двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников
Вт Среднефорсироьанше карбюраторные двигатели, работающие в УСЛОВИЯХ, которые способствуют окислению масла и образованию всех видов отложений
IV Высокофорсированные карбюраторные двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию всех видов отложений, коррозии и ржавлению
Двигатели, работающие в лег- Масла,обеспечивающие защиту ких условиях на малосер- подшипников от коррозии и нистых топливах препятствующие образованию
Двигатели,работающие с повышенной нагрузкой. Гарантийная эксплуатация карбюраторных двигателей выпуске 1964 г.
Двигатели, работающие в тяжелых условиях. Гарантированная эксплуатация карбюраторных двигателей выпуска 1968 г.
Высокофорсированные дизельные двигатели, работающие в Д
Малофорсированные карбюраторные двигатели, работающие при малых и частично повышенных нагрузках, способствующих образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников Дизели малой напряженности
Среднефорсированные карбюраторные двигатели с повышенными требованиями к качеству масел или работающие в неблагоприятных условиях, способствующих окислению масла и образованию всех видов отложений
Высокофорсированные карбюраторные двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений, коррозии и ржавлению Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие при высоких нагрузках или в неблагоприятных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений Действием продуктов. Действием солнечного. Действием ультрафиолетовых. Действительно происходит. Действующей установки.
Главная -> Словарь
|
|