Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Давлением собственных


Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очища ется центробежным маслоочистителем.

Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем.

комбинированная. Под давлением смазываются — шатунный подшипник, разбрызгиванием — цилиндропорш-невая группа, коренные подшипники коленчатого вала, шестерни газораспределения

Наиболее распространенно?' системой смазки современных ДВС является смешанная смазка, при которой под давлением смазываются подшипники, детали газораспределения и другие узлы трения, а разбрызгиванием - зеркала гшлиндоов, поршни и доугие поверхности.

гатель, где под давлением смазываются все трущиеся поверхности

столь важных функций, выполняемых моторным маслом, современные двигатели имеют разветвленную систему циркуляционной смазки трущихся деталей . Под давлением масло поступает почти во все подшипники скольжения двигателя. В некоторых двигателях под давлением смазываются направляющие толкателей, поршневые пальцы в подшипнике верхней головки шатуна, подшипники вала привода распределителя зажигания, вала привода водяного насоса и плунжерные пары насоса высокого давления. К остальным трущимся поверхностям масло поступает разбрызгиванием. Разветвленное и интенсивное маслоснабжение основных трущихся пар двигателя позволяет достаточно эффективно снижать трение и износ сопрягаемых деталей и способствовать поддержанию теплового баланса двигателя на необхо-

На рис. 9 приведена схема смазки одного из авиационных двигателей. Масло из бака / насосом 16 через пластинчатый масляный фильтр по маслопроводу 6 подается в двигатель, где под давлением смазываются все трущиеся поверхности деталей. После смазки всех деталей двигателя масло самотеком поступает в маслосборник 15 и маслоотстойник 17, откуда откачивается насосом 19 через фильтр тонкой очистки 20 и радиатор 21 обратно в масляный бак.

Наиболее распространенной системой смазки современных поршневых двигателей внутреннего сгорания является смешанная смазка, при которой под давлением смазываются подшипники, детали механизма газораспределения и др., а разбрызгиванием — зеркала цилиндров, поршни и пр. Масло при этом циркулирует по системе смазки, последовательно проходя через масляный насос, систему фильтров , и поступает к соответствующим точкам смазки .

Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем.

Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем.

Смазка ........комбинированная. Под давлением смазываются — шатунный подшипник, разбрызгиванием — цилиндропорш-невая группа, коренные подшипники коленчатого вала, шестерни газораспределения

сана, находящегося при температуре t и под давлением собственных насыщенных паров Р, равна фугитивности его же паров при тех же условиях, т. е.:

36. Определить фугитивность и-гексана при 180°С, когда он находится под давлением собственных насыщенных паров . Критические температура и давление 234 °С, 3028 кПа.

Для термопластификации углей с 7,5—8 % Н2 целесообразно применять повышенное давление собственных газов деструкции, что способствует лучшему использованию водорода угля для внутримолекулярного перераспределения. При пластификации углей с более низким содержанием водорода под давлением собственных летучих веществ степень превращения недостаточна. Целесообразно увеличивать давление, применяя другие газы.

имеет место при введении в уголь веществ с подвижной электронной структурой, а также доноров или акцепторов электронов. Не только угли низкой и средней стадий метаморфизма, но и высокометамор-физованные можно растворять в тяжелых нефтяных остатках при 300-350 °С без использования водорода. При нагревании угля с брикетином в соотношении 1:3 под давлением собственных паров в присутствии 5% хлорида железа, хлоранила или технического продукта, в составе которого присутствуют фрагменты с полисопряженными связями, включающие карбонильные группы, конверсия угля составила 86%. Аналогичные данные получены при добавке технического продукта, содержащего карбонильные группы, включенные в систему полисопряжения, а в присутствии хлоранила образуется меньше масел и больше асфальтенов и преасфальтенов .

К числу новых процессов относится и разработанный в СССР способ переработки каменноугольной смолы, включающий стадии термообработки смолы под давлением собственных паров и традиционного фракционирования термообрабо-танной смолы.

После термообработки под давлением собственных паров 4МПа в течение 1 ч при температуре, "С: 360 . ' ....... 420 5,20 5 80 6,60 1060 11,80 1640 Выход газа, % .0,15 09

1985 г', был следующим: США — 1500 т, Японии —800 т, Западной Европе — 500 т. Потребность в пеке практически не ограничена. В зависимости от потребления к качеству пека предъявляют определенные требования: по температуре размягчения, выходу летучих, содержанию не растворимых в толуоле и хинолине веществ и другим показателям. При фракционировании смолы в обычных условиях не представляется возможным получать пек с заданными свойствами в широком диапазоне. Это возможно осуществить при новой технологии переработки смолы под давлением собственных паров или инертного газа и вовлечении в процесс пекообразования антраценовых фракций переработки смолы.

Ввиду того что предыдущие опыты по изомеризации пинана не дали полного его превращения, дальнейшие опыты были проведены в более жестких условиях: в автоклаве под давлением собственных паров, при температуре 180—190° и 190— 210°. Чтобы снизить потери, пинан и гумбрин брали в отношении 1 :0,5.

Первоначально были поставлены опыты по ароматизации нафтенового лигроина под давлением собственных паров сырья, без подачи водорода извне, в присутствии как хромового, так и молибденового катализаторов. Рабочий цикл равен 3 час, объемная скорость пропускания сырья 0.6. Температура для хромового катализатора равна 510°, для молибденового 535°. Полученные результаты показаны на рис. 39 и 40.

Различия, наблюдавшиеся в действии хромового и молибденового катализаторов при работе под давлением собственных паров, сохраняются и при работе под давлением водорода.

Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб сжиженных углеводородных газов , находящихся под избыточным давлением собственных паров, из стационарных емкостей , железнодорожных цистерн, баллонов, а также из трубопроводов при перекачке газов.

 

Деметаллизации катализатора. Депарафинизация дизельных. Депарафинизации дистиллятов. Депарафинизации кристаллизацией. Дальнейшее превращение.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика