Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Давлением температура


Определение периода стабильности авиационных бензинов заключается в установлении времени от начала окисления до начала разложения тетраэтилсвинца и помутнения этилированного авиационного бензина при окислении его кислородом воздуха в специальном приборе при температуре 110° С и под давлением, создаваемым насыщенными парами испытуемого бензина.

Химическая стабильность по методу СПО оценивается по содержанию высокомолекулярных продуктов окисления бензина, окисленного в регламентированных условиях. Метод заключается в окислении испытуемого образца бензина кислородом воздуха при 110°С в течение 6ч под давлением, создаваемым насыщенными парами испытуемого бензина, и в последующем определении суммарного содержания образовавшихся смол и осадка.

Окисление бензина кислородом воздуха при 110°С в течение 6 ч под давлением, создаваемым насыщенными парами испытуемого бензина; определение суммарного количества продуктов окисления

В основу модернизации топливных АВТ проектной производительностью 500 тыс. т/год, на наш взгляд, следует принять действующие технологические схемы установок Ново-Уфимского завода, где благодаря обвязке дополнительно установленной колонны на параллельную переработку отбензиненной нефти возможно производительность установок довести до 5000 т/сутки, или проектную схему АВТ, но в этом случае производительность установок может быть доведена до 3000—3200 т/сутки. В обеих схемах модернизации АВТ предусматривается не только направление газов и флегмы стабилизации на абсорбционно-газофракционную установку под давлением, создаваемым в первой ректификацион-

Прибор проверяют на герметичность следующим образом. Бюретку 4 и уравнительный сосуд 7 предварительно заполняют дистиллированной водой. Счетчик пузырьков 3 заполняют химически чистой серной кислотой так, чтобы внутренняя трубка счетчика была погружена в кислоту на 2—3 мм. Краны 5, 6 ж шлиф пробки 2 смазывают вакуумной смазкой. Затем открывают краны 5 is. 6 ж давлением, создаваемым при помощи уравнительного сосуда 7, устанавливают уровень воды в бюретке на нулевое деление и это положение фиксируют посредством держателя на штативе. Поворотом крана 6 прибор изолируют от атмосферы, сосуд 7 опускают до низа бюретки 4 и выдерживают 15 мин. Затем, подняв сосуд 7, уравновешивают уровень воды в нем и в бюретке; если при этом уровень воды в бюретке установится на нулевом делении, прибор собран герметично; в противном случае необходимо обнаружить течь и устранить ее.

По методу автоклавного формования изделие формуется небольшим давлением, создаваемым водой или газом. Этот метод можно использовать для получения больших серий крупногабаритных деталей сложной формы.

Смешение бензина с кислотой происходит в смесителе С1. Реакции в основном заканчиваются в отстойниках О1 и О2 колонного типа. Там же осаждается кислый гудрон в смеси с частично отработанной серной кислотой. Эту кислоту после удаления ее со дна колонн повторно используют для очистки бензина. Окисленный бензин под давлением, создаваемым насосом HI, проходит в промывные колонны 03 и 04. Здесь остатки кислоты вымываются водой. Дальше бензин смешивается с раствором щелочи. Отработанная щелочь отделяется от бензина в колоннах 05 и Об. Обычно бензин после обработки щелочью вторично промывается водой . :304

Совпадение максимума разниц в уровне кристаллизации гетерогенно трестирующейся части кокса с максимумом образования замкнутых пор, с одной стороны, и установленное профессором Шпко-вым Н.Н. с сотрудниками влияние давления на графитацию коксов, с другой - наталкивает на мысль, что гетерогенная градация сер-нистмх коксов объясняется сдавливянием части углеродной матрищ в стенках пор под чрезвычайно больпИм давлением, создаваемым продуктами обессеривания. Такое сдавливание способствует сближению углеродных слоев и создает условия для Их более интенсивной крис-таллизйции. Не исключается и влияние пластической деформации уг-

Вариант вискозиметра, отличающийся от вискозиметра Оствальда-Пин-кевича высоким гидростатическим давлением, создаваемым ртутью, вводимой в прибор

2) фильтрпрессы, работающие под давлением, создаваемым

в'форсунку из топливного бачка под давлением, создаваемым руч-

Условия крекинга. Для определенного вида сырья термическое разложение прямо зависит от таких величин как время, температура, давление. Две из этих величин — время и температура — особенно важны, так как они влияют на степень превращения за проход. Следовательно, общий выход и свойства продуктов можно регулировать характером сырья, степенью превращения за проход и давлением.

Из-за отложения углерода, которое больше, чем при^термическом крекинге, необходима частая регенерация катализатора. Отложение кокса при каталитическом крекинге обсуждается в работах . По мере накопления кокса на катализаторе выход бензина падает. Крекинг становится менее селективным и образуются все большие количества газа. Углерод с катализатора удаляется сжиганием в присутствии воздуха, подаваемого под атмосферным или немного более высоким давлением. Температура регенерации выше, чем температура крекинга , и ограничивается термической устойчивостью катализатора. В зависимости от материала изменения поверхности происходят

Система смазки циркуляционная под давлением. Температура масла при работе дизеля до 95° С. Емкость масляной системы 7 л. Масло добавляют при ТО и ПО, заменяют на БПР

Система смазывания узлов трения циркуляционная под давлением. Масло является одновременно и рабочей жидкостью. Температура масла достигает 100° С. В корпус ГДП

Тщательная герметизация всей аппаратуры позволяет вести перегонку при остаточном давлении на верху колонны, равном приблизительно 1,0— 1,5 мм. Так же как и при перегонке под атмосферным давлением, температура жидкости в колбе не должна быть выше 340—345°. При этих условиях удается обычно получить остаток, составляющий в зависимости от природы нефти от 20 до 30%, и избежать сколько-нибудь заметного разложения.

Смазка двигателя — циркуляционная, под давлением. Температура масла в картере 50—65°. Давление масла 1,9 ±'0,2 кГ/см*.

Путем подбора соответствующего давления в ректификационной колонне обеспечивают такой температурный режим, при котором для конденсации паров ректификата в качестве охлаждающих агентов можно использовать дешевые и легко доступные хладагенты — воду и атмосферный воздух. Так, например, при получении в качестве ректификата пропана при работе колонны под атмосферным давлением температура верха колонны будет равна —42 "С, тогда как при повышении давления до 1,9МПа она возрастет до + 55 °С, что позволит использовать в конденсаторе воду.

Еще одна проблема, в решении которой неоценимую помощь промысловикам оказывает химия — защита оборудования от отложения парафинов. Часто при добыче высокопарафинистых нефтей специалисты сталкиваются с неприятным явлением. Пока нефть находится в залежи под давлением, температура ее достаточно высока. Но по мере продвижения к забою и дальше по скважине и давление, и температура падают. Тяжелые парафиновые углеводороды начинают выделяться из жидкости и откладываться на всех поверхностях, с которыми соприкасается нефть. Очистка оборудования от налипшего парафина связана с огромными затратами и техническими трудностями.

Верхний продукт колонны 15 под давлением 30 am и при температуре минус 50° поступает в середину колонны 17, которая работает под этим же давлением. Температура в кубе колонны составляет минус 80°. Колонна 17 состоит из двух частей: верхней, так называемой конденсационной части, и нижней, отгонной части, которая выполнена в виде обычной тарельчатой колонны. Конденсационная часть делится на три секции. В верхней секции, где поддерживают температуру минус 100Э, хладагентом служит метано-водородная фракция; среднюю секцию охлаждают этиленом, а нижнюю — этан-этиленовой фракцией.

затор, что и для процесса, проводимого под нормальным давлением. Температура процесса, производительность, выход и характеристики получаемых продуктов одинаковы для обоих процессов.

Исходные углеводородные газы должны быть очищены от высших олефинов, которые реагируют с серной кислотой легче, чем этилен. С наиболее концентрированной серной кислотой, какую только можно использовать для поглощения этилена, последний реагирует настолько медленно, что приходится работать при температуре выше его критической точки, причем этилен будет при этом находиться в газообразном состоянии. Поэтому, чтобы повысить скорость реакции, имеет смысл проводить поглощение этилена под значительным давлением. Температура процесса не должна превышать 80° во избежание осмоления и полимеризации. Более чем 98%-ную кислоту нельзя применять, так как в противном случае создаются условия для образования карбилсульфата.этионовой и изэтионовой кислот:

 

Дальнейшее понижение. Депарафинизация карбамидом. Депарафинизации дизельного. Депарафинизации нефтяного. Депарафинизации показатели.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика