Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эксплуатацию двигателей


Таким образом, изменяя число блоков, можно в полностью изготовленном теплообменном аппарате менять не только число ходов и скорость рабочей среды, но и поверхность теплообмена. При выходе из строя одного из блоков его можно легко заменить, что значительно повышает эксплуатационную надежность сварного пластинчатого теплообменного аппарата. Вследствие высокого давления на ГПЗ можно применять только неразборные теплообменники сварного типа.

При испытаниях в заводских условиях на насосах, перекачивающих светлые нефтепродукты, уплотнения типа ТК показали высокую эксплуатационную надежность и выдержали продолжительный срок службы. В качестве материалов трущихся пар применяли: графит 2П-1000, пропитанный феноло-формальдегидной смолой, —для неподвижной втулки и сталь 9X18 —для вращающейся втулки .

В случае перекачивания холодных нефтепродуктов уплотнении этого типа показывают высокую эксплуатационную надежность в течение 6000—8000 ч.

Таким образом, изменяя число блоков, можно в полностью изготовленном теплообменном аппарате менять не только число ходов и скорость рабочей среды, но и поверхность теплообмена. При выходе из строя одного из блоков он может быть легко заменен, что значительно повышает эксплуатационную надежность сварного пластинчатого теплообменного аппарата.

зерва, что понижает эксплуатационную надежность всей технологической установки.

Балансировка вращающихся масс позволяет уменьшить вибрацию и повысить эксплуатационную надежность насосов. Основная причина вибрации насосов - неуравновешенность ротора, которая может быть вызвана неточностью обработки отдельных его деталей, неоднородностью металла , неравномерным коррозионным и эрозионным износом деталей в процессе эксплуатации, загрязнением их продуктами перекачиваемой среды.

В зависимости от задач выполняемого расчета, объема исходой информации и особенностей данной технологической линии возможна классификация отказов по другим признакам — по характеру, частоте возникновения, способу устранения и т. д. Однако во всех случаях главной целью классификации и анализа причин отказов должно быть получение показателей, характеризующих технические возможности и реальные условия эксплуатации оборудования и технической линии в целом .

Отмеченные выше условия эксплуатации и конструкции изделий газонефтяного и нефтехимического машиностроения определяют характерные требования, предъявляемые к производству. При изготовлении таких изделий следует обеспечить: высокую эксплуатационную надежность; работоспособность в течение всего цикла эксплуатации; высокую ремонтопригодность; эффективность монтажа; унификацию нормализованных рядов узлов и изделий одного назначения; унификацию и взаимозаменяемость быстроизнашиваемых узлов и деталей; высокую точность обработки деталей.

Таким образом, изменяя число блоков, можно в полностью изготовленном теплообменном аппарате менять не только число ходов и скорость рабочей среды, но и поверхность теплообмена. При выходе из строя одного из блоков его можно легко заменить, что значительно повышает эксплуатационную надежность сварного пластинчатого теплообменного аппарата. Вследствие высокого давления на ГПЗ можно применять только неразборные теплообменники сварного типа.

В последнее время все большее применение в науке и технике находят полупроводниковые детекторы ионизирующих излучений , в особенности имеющие р—/—«-структуру . ППД обладают некоторыми преимуществами перед другими счетчиками: низкой инерционностью, большим сроком службы, нечувствительностью к электрическим и магнитным полям, малыми габаритами и весом, высокой механической прочностью и возможностью варьирования конструкции. Однако при решении вопроса о возможности применения ППД в условиях горнорудной и металлургической промышленности необходимо учитывать их основной недостаток — наличие обратного тока и его температурную зависимость, что не позволяет обеспечивать достаточную эксплуатационную надежность полупроводникового гамма-детектора, работающего в диапазоне 5—35° С.

Актуальность темы. Большинство трубчатых печей нефтепереработки и нефтехимии эксплуатируется в жестких условиях, характеризуемых высокими давлениями, температурой, а также агрессивностью технологической среды. Высокая температура и особенности нагреваемого сырья способствуют образованию и осаждению на поверхности печных труб кокса, который через адгезионные и диффузионные явления оказывает отрицательное воздействие и снижает эксплуатационную надежность всей печи.

Реактивные двигатели, смазываемые диэфирными маслами по спецификации MIL-L-7808, должны консервироваться маслами, изготовленными по спецификации MIL-C-8188C . Спецификация допускает эксплуатацию двигателей на таком масле . Поэтому рабоче-консервационные масла должны обладать высокими физико-химическими и эксплуатационными свойствами. Требования к защитным свойствам, учитывая отсутствие воздействия на детали коррозионно-агрессивных продуктов сгора-

При понижении температуры эксплуатации двигателей могут произойти нарушения в их нормальной работе, связанные с изменением свойств применяемых бензинов. К таким нарушениям следует отнести прекращение подачи бензина в двигатель при низких температурах вследствие выпадения кристаллов льда или углеводородов и образование ледяных отложений на деталях карбюратора и впускной системы . Подавляющее большинство углеводородов, входящих в состав бензинов, застывает при очень низких температурах. Отдельные углеводороды с довольно высокими температурами застывания — бензол . л-ксилол , циклогексан —содержатся в бензинах обычно в небольших концентрациях и в смеси с другими углеводородами, поэтому не оказывают существенного влияния на температуру застывания. Температура застывания бензинов обычно ниже минус 60 °С, что вполне обеспечивает нормальную эксплуатацию двигателей в любых климатических условиях. Именно поэтому температура застывания автомобильных бензинов в технических условиях не регламентируется. Температура застывания авиационных бензинов в соответствии с ГОСТ должна быть ниже минус 60 °С.

В книге обобщается отечественный и зарубежный опыт использования присадок к различным моторным топливам как средств улучшения их эксплуатационных свойств и повышения долговечности двигателей и топливной аппаратуры. Рассматриваются механизм действия и ассортимент присадок, улучшающих сгорание топлив в двигателях, снижающих образование нагаров, предохраняющих двигатели от коррозии и износов, облегчающих эксплуатацию двигателей в различных условиях, повышающих электропроводность топлив и др.

ЧАСТЬ IV. ПРИСАДКИ, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ , . , , . 205

IV. Присадки, облегчающие эксплуатацию двигателей при низких температурах: противообледенительные, в том числе предотвращающие образование кристаллов льда в авиационных топливах; улучшающие низкотемпературные свойства топлив .

ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

если не вызовет значительных дополнительных затрат в создание и эксплуатацию двигателей и не приведет к ухудшению их топливной экономичности по сравнению с возможным расширением ресурсов производства. В связи с этим под оптимизацией качества моторных топлив следует понимать обеспечение экономически и технически обоснованных требований потребителей к объемам и структуре производства моторных топлив при том уровне качества, которое характеризуется минимальными народнохозяйственными затратами на их производство и применение. Должна также учитываться и экологическая эффективность оптимизации качества, актуальность которой возрастает по мере увеличения загрязнения окружающей среды.

Вредные выбросы. Точно установлено, что двигатели внутреннего сгорания, прежде всего автомобильные карбюраторные двигатели, являются основными источниками загрязнения. Выхлопные газы автомобилей, работающих на бензине, в отличие от автомобилей, работающих на СНГ, содержат соединения свинца. Такие антидетонационные добавки, как тетраэтилсвинец,— наиболее дешевое средство приспособления обычных бензинов к современным двигателям с высокой степенью сжатия. После сгорания свинецсо-держащие компоненты этих добавок попадают в атмосферу. Если применяются очистительные фильтры каталитического действия, то поглощаемые ими соединения свинца дезактивируют катализатор, в результате чего не только свинец, но и окись углерода, несгоревшие углеводороды выбрасываются вместе с выхлопными газами в количестве, зависящем от условий и стандартов на эксплуатацию двигателей, а также от условий очистки и ряда других факторов. Количественно концентрацию загрязняющих компонентов в выхлопных газах при работе двигателей как на бензине, так и на СНГ определяют по методике, хорошо известной теперь как «калифорнийский цикл испытаний». При проведении большинства экспериментов было выявлено, что перевод двигателей с бензина на СНГ приводит к снижению количества выбросов окиси углерода в 5 раз и несгоревших углеводородов в 2 раза.

лания затрудняют эксплуатацию двигателей, а порой делают ее невозможной. Наиболее эффективным способом предотвращения окисления нестабильных веществ является добавление в топлива антиокислительных присадок .

Вязкостно-температурные свойства — одна из важнейших характеристик моторного масла. От этих свойств зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды. Даже в умеренных климатических условиях диапазон изменения температуры масла от холодного пуска зимой до максимального прогрева в подшипниках коленчатого вала или в зоне поршневых колец составляет до 180—190 °С. Вязкость минеральных масел в интервале температур от -30 до +150 "С изменяется в тысячи раз. Летние масла, имеющие достаточную вязкость при высокой температуре, обеспечивают пуск двигателя при температуре окружающей среды около О °С. Зимние масла, обеспечивающие холодный пуск при отрицательных температурах, имеют недостаточную вязкость при высокой температуре. Таким образом, сезонные масла независимо от их наработки необходимо менять дважды в год. Это усложняет и удорожает эксплуатацию двигателей. Проблема решена созданием всесезонных масел, загущенных полимерными присадками .

Одним из наиболее эффективных решений экологических проблем автотранспорта является перевод его на альтернативные топлива, которые должны обеспечивать нормальную эксплуатацию двигателей и превосходить современные нефтяные топлива в первую очередь по экологическим свойствам.

 

Электромагнитные преобразователи. Электронный потенциометр. Электронным микроскопом. Электронная структура. Электронной промышленности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика