Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Эталонном изооктане


Если в расчетах используют относительную летучесть, температуру начала однократного испарения находят, предварительно определяя константу фазового равновесия эталонного компонента:

называется коэффициентом относительной летучести компонента I по отношению к компоненту k. Коэффициент относительной летучести характеризует способность компонента переходить в паровую фазу. Чем больше величина а^, тем легче компонент переходит в паровую фазу. Очевидно, что для эталонного компонента akk — 1.

При разделении многокомпонентных смесей за эталонный может быть принят любой компонент. Для эталонного компонента коэффициент относительной летучести a,t = 1. Величина коэффициента относительной летучести других компонентов может быть как больше, так и меньше единицы, в зависимости от того, какой компонент взят за эталонный. Если условиться, что самый летучий компонент, т. е. низкокипящий , имеет номер i = 1, а самый нелетучий компонент , имеет номер ; = п, то в случае 1 1, а при i ' k справедливо a,s

Величина сортности для эталонных топлив установлена опытным: путем при испытании их на одноцилиндровых установках с различными цилиндрами серийных авиационных двигателей. При этих испытаниях на каждом эталонном топливе путем увеличения наддува двигатель доводили до появления детонации и замеряли мощность, которая по существу являлась максимально возможной для каждого эталона. Мощность, полученная при работе на чистом эталонном изооктане, принята за 100%; смеси же изооктана с тетраэтилсвин-цом позволяли снимать большую мощность, причем с увеличением концентрации тетраэтилсвинца возрастала и величина максимально возможной мощности. Было установлено, что чистый изооктан имеет-сортность 100, изооктан с концентрацией тетраэтилсвинца 0,76 мл/кг имеет сортность 130 и т. д. .

Оценку ДС авиационных бензинов проводят на бедной и богатой смесях в условиях наддува. Их ДС обозначают дробью: числитель — ОЧИМ на бедной смеси, а знаменатель — сортность на богатой смеси в условиях наддува. Сортностью авиабензина называют возможное увеличение мощности двигателя при работе на испытуемом топливе за счет увеличения наддува по сравнению с мощностью, получаемой на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100 единиц.

Сортность топлива на богатой смеси-есть характеристика, показывающая величину мощности двигателя при работе на режиме легкой детонации на испытуемом топливе по сравнению с мощностью, полученной на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100 единиц. При проведении испытаний сравнивают не мощность двигателя на испытуемом и эталонном топливах, а среднее'индикаторное давление при отношении массы топлива к массе воздуха, равной 0,112 . При этом значения сортности эталонных топлив при а = 0,895 берут из таблицы ГОСТ 3338-68.

Мощность двигателя, работающего на бездетонационном режиме, проверяют путем снятия характеристики по составу смеси и определения на основании этой характеристики максимальной величины среднего индикаторного давления при работе двигателя в стандартных условиях на техническом эталонном изооктане, содержащем 2,30 мл/кз тотраэтилсвинца, добавляемого в виде этиловой жидкости, при наддуве 1016 мм рт. ст.

Рассмотрим смесь, составленную по объему из 55% технического эталонного изооктана, 35% бензола и 10% прямогопного бензина с октановым числом 22 ±2/М или бензина-растворителя для лакокрасочной промышленности с октановым числом 22—27/М и содержащую 0,79 мл/кг тетраэтилсвинца в виде этиловой жидкости. Такая смесь должна иметь среднее индикаторное давление, определенное при составе ее GT/GB — 0,112 при стандартных условиях испытания и при «начальной» детонации, лежащее между средними индикаторными давлениями, определенными при таких же условиях на техническом эталонном изооктане с 0,76 мг/кг тстраэтил-свинца и на техническом эталонном изооктане с 1,15 мл/кг тетраэтилсвинца. добавляемого в виде этиловой жидкости.

Сортность топлива на богатой смеси — это характеристика, показывающая величину мощности двигателя при работе на испытуемом топливе по сравнению с мощностью, полученной на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100.

Метод оценки моющих свойств бензинов и присадок. Моющие свойства характеризуют способность бензинов и присадок поддерживать чистоту карбюратора и предотвращать его загрязнение смолистыми отложениями и примесями, содержащимися в картерных газах. Метод разработан во ВНИИ НП, базируется на серийной одноцилиндровой установке УИТ-65 или ИТ9-2 . Сущность метода заключается в определении времени, необходимого для смывания со специальной сетки отложений, накопленных на ней при работе двигателя на базовом топливе — техническом эталонном изооктане с добавкой 0,4% мае.

Сортность топлива на богатой смеси — это характеристика, показывающая величину мощности двигателя при работе на испытуемом топливе по сравнению с мощностью, полученной на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100.

ности двигателя, работающего на эталонном изооктане, сортность

сравнению с мощностью, полученной на эталонном изооктане, сортность

Оценку ДС авиационных бензинов проводят на бедной и богатой смесюГв условиях наддува. Их ДС обозначают дробью: числитель - ОЧИМ на бедной смеси, а знаменатель - сортность на богатой смеси в условиях наддува. Сортностью авиабензина называют возможное увеличение мощности двигателя при работе на испытуемом топливе за счет увеличения наддува по сравнению с мощностью, получаемой на эталонном изооктане, сортность которого принимается за 100 единиц.

 

Эксплуатационные характеристики. Эксплуатационные затруднения. Экологическим требованиям. Эксплуатационных требований. Эксплуатационным требованиям.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика