Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Этилированные автомобильные


После длительного хранения допускается сдавать потребителям этилированные авиационные бензины с периодом стабильности не менее 2 ч. Снижение периода стабильности с 8 до 2 ч при правильно организованном хранении может произойти лишь через два года хранения и через три года . В связи с этим для этилированных авиационных бензинов, стабилизированных ге-оксидифениламином в количестве 0,004%, установлены следующие допустимые сроки хранения: для северной и средней климатической зоны — три года, для южной зоны — два года . Для авиационных бензинов, сдаваемых потребителям после

Красители добавляют в этилированные авиационные и автомобильные бензины. Окраска предостерегает потребителей от неправильного использования таких бензинов. В отечественной практике в качестве красителей для бензинов применяют: жирорастворимый желтый краситель «К» ; жирорастворимый темно-красный «Ж» ; зеленый смесевой краситель, состоящий из 1,8-диоксиа'Нтрахинона и жирорастворимого зеленого антрахинонового . За рубежом для окраски бензинов используют в основном производные анилина.

5. Для авиационных бензинов, сдаваемых после длительного хранения , допускаются отклонения при определении фракционного состава по ГОСТ 2177-82 для температуры перегонки 10 и 50 % на 2 "С и 90 % на 1 'С. Этилированные авиационные бензины после длительного хранения допускается сдавать с периодом стабильности не менее 2 ч.

Этилированные авиационные А-76, АИ-93 и АИ-98 «Экстра» 1,33 1,20 1,15 1 I 1 0,67 0,68 0,71

— на 1 °С. Этилированные авиационные бензины после длительного хранения допускается сдавать с периодом

5. Для авиационных бензинов, сдаваемых после длительного хранения , допускаются отклонения при определении фракционного состава по ГОСТ 2177-82 для температуры перегонки 10 и 50 % — на 2 °С и 90 % — на 1 °С. Этилированные авиационные бензины после длительного хранения допускается сдавать с периодом стабильности не менее 2 ч.

Этилированные авиационные бензины в зависимости от сорта имеют различную окраску: бензин Б-100/130 — ярко-оранжевую, Б-95/130 — желтую и Б-91/115 — зеленую. Окраска авиационных бензинов в различные цвета позволяет легко определить марку авиационного бензина.

После длительного хранения допускается сдавать потребителям этилированные авиационные бензины с периодом стабильности не менее 2 ч. Снижение периода стабильности с 8 до 2 ч при правильно организованном хранении может произойти лишь через два года хранения и через три года . В связи с этим для этилированных авиационных бензинов, стабилизированных n-оксидифенил амином в количестве 0,004%, установлены следующие допустимые сроки хранения: для северной и средней климатической зоны — три года, для южной зоны — два года . Для авиационных бензинов, сдаваемых потребителям после

Было обнаружено, что этилированные авиационные бензины обладают недостаточной стабильностью и при окислении при нормальных температурах легко образуют осадки, состоящие на 40—45% из свинца .

Для предотвращения разложения ТЭС в этилированные авиационные бензины из бакинских нефтей добавляют антиокислитель га-океидифениламин в количестве 0,004—0,01%, в бензины из остальных нефтей 0,004^0,005%. Для без- _"' опасности в обращении, а также для маркировки этилированные бензины окрашивают на нефтеперерабатывающих заводах в три цвета: ярко-оранжевый, " " желтый и зеленый. Для окрашивания в соответствии с ГОСТ 1012—54 приме- _ j няют следующие красители: « _

1 С. Этилированные авиационные бензины после длительного хранения допускается сдавать с периодом стабильности не менее 2 ч.

Этилированные автомобильные бензины

В этилированных бензинах снижение детонационной стойкости происходит в первую очередь вследствие разложения тетраэтилсвинца. . Однако современные отечественные этилированные автомобильные бензины обычно содержат антиокислительную присадку и разложение тетраэтилсвинца в них наблюдается довольно редко.

Обводненные неэтилированные автомобильные бензины могут использоваться по прямому назначению после отстоя и слива водного слоя. Этилированные автомобильные бензины после сильного обводнения_следует проверить в лаборатории на содержание выно-сителя и только вслед за этим решать вопрос об их использовании. При незначительном обводнении этилированных бензинов их можно применять в смеси с другими этилированными бензинами, не подвергавшимися обводнению.

Авиационные бензины Автомобильные бензины Этилированные автомобильные бензины Реактивные и дизельные топлива

автомобильные этилированные

автомобильные неэтилированные

автомобильные этилированные

ния в других направлениях . Однако этилированные автомобильные бензины, содержащие непредельные углеводороды, становятся непригодными к применению, в первую очередь, из-за возрастания содержания фактических смол более допустимых норм, чем из-за образования свинецсодержащих осадков или, тем более, снижения октанового числа. Послед-нее при хранении бензина наступает только при глубо-

Этилированные автомобильные бензины, содержащие непредельные углеводороды, хорошо ингибируются фе-нольными антиокислителями , тогда как инги-

Экспортные этилированные автомобильные бензины отличаются от соответствующих бензинов, вырабатываемых по ГОСТ 2084—77, не только детонационной стойкостью, но и нормами на допустимое содержание свинца (не более 0,15 г на дм3, что

Таким образом, этилированные автомобильные бензины становятся не пригодными к применению в первую очередь вследствие повышенного содержания в них смол, а не вследствие появления в них продуктов распада ТЭС.

 

Эксплуатационных требований. Эксплуатационным требованиям. Эксплуатационно технические.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика